Страница 2 из 2

Re: 21-22 мая

Добавлено: 23 05 2011 23:18
Владимир
Особенно умиляет добавка "Россия" Жду появления "Казахстан" :D Поздравляю с первыми маршрутами!

Re: 21-22 мая

Добавлено: 24 05 2011 23:05
Николай Рысухин
vlnsw писал(а):Коробов дал 250р которые потрачены на бензин, посему вышло меньше на человека.
Еще мне отдал 500 за 2 затяжки в субботу. Хожу и не знаю, куда деть :shock:

Re: 21-22 мая

Добавлено: 24 05 2011 23:14
Николай Рысухин
Эээ, кстати... А где куча видео? А где съемки с борта беспилотного аппарата? :lol:

Re: 21-22 мая

Добавлено: 24 05 2011 23:41
vlnsw
Николай Рысухин писал(а):Еще мне отдал 500 за 2 затяжки в субботу. Хожу и не знаю, куда деть
реши что нибудь )
Николай Рысухин писал(а):Эээ, кстати... А где куча видео? А где съемки с борта беспилотного аппарата? :lol:
качаю premier )) почему же беспилотного? вполне управляемого, сделаю диаграммки - выложу!

Re: 21-22 мая

Добавлено: 25 05 2011 07:26
Николай Рысухин
Беспилотник тоже был, пока ты там маршруты летал :wink:

Re: 21-22 мая

Добавлено: 25 05 2011 19:12
vlnsw
Как это было:
В субботу
После отцепки, сразу оказался в потоке. Средняя скороподьемность составила около 2. Докрутив до 1200 подъем уменьшился, или я стал чаще выпадать из потока, на 1300 вообще практически исчез, видимо, потерял поток и поискав еще немного полетел к черному полю. Обкрутил над полем, и снова подъем уменьшился почти до 0, видимо опять потерял, хотя расширял спираль и ничего кроме минуса не находил, облако в этот момент надо мной не было. Полетав вокруг да около где то докрутил до примерно тех же 1300 и снова та же фигня – потерял, кончился, почему так происходит?! (( дальше такая же шляпа происходила и дальше, от чего пришлось сесть. Несколькими спиралями определил направление ветра, но все равно сел по ветру, благо штильподобному.

В вск
Затяжка была жесткой и колбасной, после поворота машины у знака высота 220+, скороподъемнасть быстро достигла 5.5, дальше не смотрел, начало сильно болтать и трясти. Принял решение отцепиться. Скороподъемность около 2-3. выкрутив до 900 повторилась шляпа вчерашнего дня, полетел к речке, быстро снизился до 600, полетел на старт, высоты вроде хватало. Обработав несколько писков, потерял 100 метров, до старта уже не хватало. Подцепил поток, поднялся до 700-800 с очень большим сносом, вообще странные были потоки, в некоторых снос маленький, в некоторых большой и за дорогу, а в одном потоке сносило в обратную сторону от дороги. Полетел к пронску, пытаясь обрабатывать плюса снизился до 250 метров, стал выбирать место посадки, поле у разрушенной церковки (ее видно с дороги по дороге в пронск) мне вполне подходило, на 214 метрах зацепил поток и выскребалсь по метрам, с очень большим сносом (относительно набранной высоты) снесся далеко за церковь. сдувшись за дорогу на высоте 400 метров быстро набрал 750 и решив что дальше залетать за дорогу нестоит, полетел к поселку с другой стороны дороги – Красное, набрал еще метров 300, на 650 опять потерял, путь продолжил. То же повторилось еще несколько раз, только высоты мне удавалось набрать все меньще, На 200 метрах стал определять направление ветра и желая израсходовать 100 метров полетел по ветру вдоль дороги, пролетел метров 400 снизившись на 20, посадочное поле кончилось)) сел на другой стороне возле оврага перед пронском, зайдя над ним. На поляне было пекло, поэтому перенес дельт в тень и стал там его разбирать. Спасибо сереге, приехал очень быстро!!!


Барограмма субботнего полета выглядит так:
Изображение

Полет вск не записал, кончилась память, нужна хоть иногда ее стирать! :lol: