Страница 1 из 1

Планы на 8 июня (суббота 7-ое рабочий день)

Добавлено: 03 06 2008 09:29
root

Re: Планы на 8 июня (суббота 7-ое рабочий день)

Добавлено: 05 06 2008 11:19
Николай Рысухин
А 9-е понедельник - выходной?

Re: Планы на 8 июня (суббота 7-ое рабочий день)

Добавлено: 05 06 2008 13:05
root
Нет. Эта суббота сделана рабочей, что бы сделать праздники на следующей неделе дольше.

Re: Планы на 8 июня (суббота 7-ое рабочий день)

Добавлено: 05 06 2008 15:56
Владимир
Тогда, эти выхи один день? Жаль. Если ветер будет годиться для полетов в Татаринцево, можно будет попытаться совместить пассивку и активку там.

Re: Планы на 8 июня (суббота 7-ое рабочий день)

Добавлено: 07 06 2008 12:13
Николай Рысухин
Господа инструкторы-операторы. Вынесите уже вердикт (диагноз) на 8-е число!
Прошу принять во внимание, что в районе Бронниц, судя по прогнозу, ветер во 2-й половине дня будет С-З - З.
Может совместим пассивку и активку? Танк вроде на ходу, доедет и даже потягает при желании.

Re: Планы на 8 июня (суббота 7-ое рабочий день)

Добавлено: 07 06 2008 18:31
Николай Рысухин
Серега, тогда в 9 - ОК?

Re: Планы на 8 июня (суббота 7-ое рабочий день)

Добавлено: 09 06 2008 18:03
Владимир
8 июля. Первый выезд в этом сезоне на пассивке. Собрались самые "упертые": Марин, Рысухин и я. С утра ясно, с 10.00 начала развиваться кучевка, к обеда все небо закрыло, думали вообще "схлопнулось", после обеда опять растянуло.К вечеру ясно.
К выезду обнаружилось отсутствие возр. пружины на смотчике, сделали новую.Приехав в Татаринцево где-то в 11.30-12.00 там увидели уже летавших парапентов. Правда в режиме: вверх-вниз. Иногда некоторые индивидуумы из них задерживались в небе, но не надолго. Небо ждало дельты! И вот Марин собрал свой аппарат, лебедка поставлена на танк, Коля за рычагами, а я в правом люке за лебедкой. Стремительный взлет, плавный набор метров на 400, Марин цепляет поток и уходит под кромку. Минут 20 он летает в пределах видимости со старта, а потом исчезает в голубом просторе. На старте оживление, летать то можно! (т.е.улетать) Парапенты (их две или три лебедки) активно стартуют, но пока не очень улетают. Мы с Колей обедаем. Где-то минут через 40 возвращается Марин, под кромкой на 1300 прохладно (-1 гр.С), просит чайку попить. Общий обед, запускают меня. Я с трехсот метров стремительным домкратом возвращаюсь на старт. В полете под необычным ракрусом (сверху)разглядываю стрижа и не отстаю от него сильно по скорости. Может этот просто ленивый или сытый? Потом запускаем Колю несколько раз, но он хочет быть "почетным туристом" и до старта временами не долетает. Помаленьку набирают высоту и парапенты, на старте все меньше народу. Опять пускаем Серегу и он опять улетает. Сажаем за танк Складникова и несколько раз затаскиваем Колю. Складников в восторге от танка, мы с Колей от остального (полетов). Часа через два прилетает Марин, наверху потеплело (+2 гр), внизу тоже. На старте остался только один парапент, остальные разлетелись. Прекрасно выглядящая (как новая) ГАЗ-21 привозит с маршрута небольшими партиями парапентистов. Один улетел куда-то за Коломну. Серега по ветру не летает, он прошел треугольник: Старт-Рыболово (Кушлевич) - Бронницы - старт.Коля рвется повторить что то такое же. После затяжки летает над озером и теплицами, что-то крутит и садится ближе к озеру, чем к старту. Даже Складников, видимо чувствуя в душе тягу к дельте, делает маршрут с возвращением (правда коротенький такой).Время к 19.00, пора собираться. Снимаем лебедку, еду к озеру за Колей, где тот собирает аппарат.Вечером в клубе смотрим фотки Марина, сделанные им из под кромки облаков с 1800м этим хорошим парежным днем.