Программа обучения в четыре этапа. От БлюСкай

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Программа обучения в четыре этапа. От БлюСкай

Сообщение root »

BlueSky, the four step program

One step at a time from 50 cc Honda to truck (platform, ATOL) towing (Blue Sky, Manquin, Virginia, USA)

http://www.blueskyhg.com/

Steve Wendt has sold his Honda 125 (http://ozreport.com/10.035#0) to a paraglider instructor in Canada and replaced it with a Honda Elite 250, a scooter that can get you off the ground in a hurray. This is the scooter tow that I used last Thursday when we first got here.

Steve has found that he now has a multi-step program that takes his students in easy increments from brand new students to truck towing pilots. The low and slow Honda 50 (http://ozreport.com/11.083#3) is the first scooter used to get the pilots their first experiences. Here the point is to keep pilot low to the ground, teaching them to launch and land and control the glider from side to side. This scooter is great because it really allows you to walk, trot and then run on your launch.

The low power scooters are great for student training because they allow for such fine throttle and power control at the low end. Scooters with more powerful engines may in fact work fine for this application if you can actually get fine control at the low end of the throttle settings. Some have tried to use little lever arms on the throttle, or increased the radius on the throttle handle by putting foam around it. I don't know if these work as well, but I doubt it.

I found a wide range of speeds at the very low end to be very useful for my purposes and I'm sure that new students and the scooter tow operator find this greater level of control at the low end to be quite useful.

The next step is the Honda Elite 250, which is used to get pilots high enough (200') to do a downwind leg, base leg, and final, over and over again. They have already learned how to launch and land, so that they've surrounded the approach with their first learned skills. The bigger engine can get the more experienced new pilot into the air quickly, but the student is very familiar with the launch sequence, so they can concentrate on learning the landing sequence.

The third step is the 400 cc quad (http://ozreport.com/10.116#0) that will get pilots to 400' or 500' using the same launch methods that they are most familiar with - scooter towing. They get to see what it looks like to get high without having to learn a new launch system. They get to practice all their other skills and do an approach for a landing. Again, repetition is the key to successful skill acquisition.

Finally, Steve teaches them to truck tow (platform tow, ATOL, payout winch towing). This is a new method of launching for them (they don't have to run down the grass runway now), and that's what's new that they have to learn at this step. But they are already familiar with what it is like to be high, so that's not that new to them when they get towed to 800' and above.

Steve has found that this four step method makes it easy to move the pilot up the skill ladder, using one step at a time.

======================

Кто не знает инглиш, может поюзать гуглевый перевод
Одним из шагов на время от 50 вв Honda для грузовых автомобилей (платформа, ATOL) буксировки (Blue Sky, Manquin, штат Вирджиния, США)

http://www.blueskyhg.com/

Стив Wendt продала его "Хонда 125 (http://ozreport.com/10.035 # 0) для парапланов инструктором в Канаде и заменить его с Honda Elite 250, scooter, которые могут вам покинуть местах в hurray. Это scooter жгута, что я использовал в прошлый четверг, когда мы впервые получили здесь.

Стив пришел к выводу, что он теперь имеет нескольких этапов программы, которая принимает его ученики просто в увеличении с новыми студентами на грузовике буксировки пилотов. Низким медленное и Honda 50 (http://ozreport.com/11.083 # 3) является первым scooter используется для получения пилотов их первый опыт. Здесь точка состоит в том, чтобы держать экспериментальных низка, чтобы землю, уча их запуска и управления землей и дельтаплан из стороны в сторону. Это scooter велика, поскольку он действительно позволяет вам ходить, trot, а затем запустить на своем старте.

Низкое энергопотребление скутеры велики для подготовки студентов, поскольку они позволяют для такой штраф дроссельной заслонки и мощности на низких целях. Скутеры с более мощными двигателями, в действительности могут работать штраф за это заявление, если вы действительно сможете получить штраф контроля на низких конце дроссельной настройки. Кое-кто пытался использовать рычаг мало вооружений на дроссельной заслонки, или увеличился радиус дроссельной справиться поставив пена вокруг него. Я не знаю, если эти работы, но я сомневаюсь в этом.

Я нашел широкий диапазон скоростей на очень низкой до конца быть весьма полезным для моей цели, и я уверен, что новые студенты и отбуксировать scooter оператора найти это более высокий уровень контроля на низких до конца быть весьма полезным.

Следующим шагом является Honda Elite 250, который используется для получения летчиков достаточно высокой (200 '), чтобы сделать downwind нога, основание ноги, и последний, снова и снова. Они уже научились запускать и землю, так что они уже окружили подход с их первых уроках навыки. Больше, двигатель может получить более опытных нового экспериментального в воздухе быстро, но студент очень знакомы с начала последовательности, с тем чтобы они могли сосредоточиться на обучение целевой последовательности.

Третий шаг является 400 сс квад (http://ozreport.com/10.116 # 0), которые будут получать летчиков до 400 "или 500" с использованием тех же методов запуска, что они лучше всего знакомы с - scooter буксировки. Они получают, чтобы узнать, что это выглядит как получить высокие без необходимости получения нового старта системы. Они получают на практике все свои другие навыки и сделать подход к посадке. Опять же, повторение является ключевым для успешного приобретения навыков.

Наконец, Стив учит их буксировка грузовика (платформа жгута, ATOL, буксирные лебедки выплат). Это новый метод создания для них (не надо запускать вниз травой взлетно-посадочной полосы в настоящее время), и вот что нового о том, что они вынуждены учиться на этот шаг. Но они уже знакомы с тем, что он хотел быть высоким, так что не в том, что в новой для них, когда они отбуксировали до 800 и выше.

Стив пришел к выводу, что это четыре шага метод позволяет легко двигаться экспериментальных мер мастерство лестнице, используя один шаг на время.
только я чего то не понимаю этой чехарды со сменой скутеров. может у них кубики какие-то заниженные :?
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Программа обучения в четыре этапа. От БлюСкай

Сообщение Владимир »

Да, многовато скутеров будет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей