Сезон "Весна-Лето 2006"
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
Сезон "Весна-Лето 2006"
Приветствую активных "пассивных" членов ДК "Горизонт"!
Пребывая на работе в состоянии вечерней пятничной лени и, мечтая "как круто мы полетаем в этом году", я вспомнил, что наш буксировочный комплекс (далее БК) находится не в лучшей форме.
Основная проблема заключается в отсутствии буксировочного автомобиля (надежно функционирующего). Это, конечно, не новость, но проблему надо как-то решать.
Т.к. общественности сформировалось негативное отношение к Танку, вплоть до нежелания садиться за руль, даже при угрозе срыва полетов , то "хозяином" этого аппарата было принято решение вывести его из "банды". Предполагается, что на нем будет произведен либо кап. ремонт двигателя, либо, вообще, его замена. А так же ремонт ходовой и т.д. Короче, есть мысль привести его в нормальный вид силами пока 3-х человек - двух Паш и меня.
Для чего это делается? На большие полеты нас никогда не выезжало меньше пяти человек - одним буксировочным автомобилем тут не обойтись. На двух машинах уедут максимум 7 человек. Сомневаюсь, что на полетах одновременно будет больше людей. Но восьмому уже будет тесно. Машина нравится своим удобным кузовом - крыша длинная, багажник здоровый - дельтапланерная такая машина.
Хочется обеспечить себе доезд до места полетов.
Будет ли машина у д.Вовы к началу сезона точно неизвестно.
Будет ли Сергей Кабаев выезжать регулярно на пассивку - неизвестно. Серега был замечен в тяге к аэробуксировке. Поэтому рассчитывать на его машину, как это было в 2005 году, особо нельзя.
Будет ли машина у Марина СС? тоже не стабильно - могут дать, могут не дать. Опять же косит глазом в сторону а/б, но пока на клубную, а это пока тоже очень нестабильно.
Будет ли Роман (этот набор) выезжать на лебедочные полеты - неизвестно. Что скажет инструктор?
Сколько пилотов могу добраться до лебедки в этом сезоне?
Новая машина видится так - Жигули, 2104 (желательно) или класска.
Цена? 1000-2000$ ?
Кто будет сдавать деньги на машину? Надо посчитаться.
Я готов.
Например, Клейменову Косте, я думаю, будет не особо это интересно. В 2005 году он ни разу не выехал на полеты, но своё финансовое бремя нес. Ему выгоднее летать за деньги.
Вообще, за деньги летать выгоднее. Давайте посчитаем - пусть только на машину (!!!) уйдет 200$ с человека. Это ~6000 рублей. Пусть затяжка стоит 200 руб. Итого 30 затяжек. Я максимум 15 сделал в 2005. Но, если никто не вложится - не будет БК.
Возможно, за 1200$ можно будет к концу марта купить пятеру с приличным пробегом, но в хорошем состоянии. Это служебная машина моего отца. Он её перед этим в сервис отвезет.
Может быть машину стоит закрепить за каким нибудь человеком, но с условием выдачи её на выходные в обязательном порядке и большей долей в финансировании. Если желающие есть - пишите.
To be continued...
Пребывая на работе в состоянии вечерней пятничной лени и, мечтая "как круто мы полетаем в этом году", я вспомнил, что наш буксировочный комплекс (далее БК) находится не в лучшей форме.
Основная проблема заключается в отсутствии буксировочного автомобиля (надежно функционирующего). Это, конечно, не новость, но проблему надо как-то решать.
Т.к. общественности сформировалось негативное отношение к Танку, вплоть до нежелания садиться за руль, даже при угрозе срыва полетов , то "хозяином" этого аппарата было принято решение вывести его из "банды". Предполагается, что на нем будет произведен либо кап. ремонт двигателя, либо, вообще, его замена. А так же ремонт ходовой и т.д. Короче, есть мысль привести его в нормальный вид силами пока 3-х человек - двух Паш и меня.
Для чего это делается? На большие полеты нас никогда не выезжало меньше пяти человек - одним буксировочным автомобилем тут не обойтись. На двух машинах уедут максимум 7 человек. Сомневаюсь, что на полетах одновременно будет больше людей. Но восьмому уже будет тесно. Машина нравится своим удобным кузовом - крыша длинная, багажник здоровый - дельтапланерная такая машина.
Хочется обеспечить себе доезд до места полетов.
Будет ли машина у д.Вовы к началу сезона точно неизвестно.
Будет ли Сергей Кабаев выезжать регулярно на пассивку - неизвестно. Серега был замечен в тяге к аэробуксировке. Поэтому рассчитывать на его машину, как это было в 2005 году, особо нельзя.
Будет ли машина у Марина СС? тоже не стабильно - могут дать, могут не дать. Опять же косит глазом в сторону а/б, но пока на клубную, а это пока тоже очень нестабильно.
Будет ли Роман (этот набор) выезжать на лебедочные полеты - неизвестно. Что скажет инструктор?
Сколько пилотов могу добраться до лебедки в этом сезоне?
Новая машина видится так - Жигули, 2104 (желательно) или класска.
Цена? 1000-2000$ ?
Кто будет сдавать деньги на машину? Надо посчитаться.
Я готов.
Например, Клейменову Косте, я думаю, будет не особо это интересно. В 2005 году он ни разу не выехал на полеты, но своё финансовое бремя нес. Ему выгоднее летать за деньги.
Вообще, за деньги летать выгоднее. Давайте посчитаем - пусть только на машину (!!!) уйдет 200$ с человека. Это ~6000 рублей. Пусть затяжка стоит 200 руб. Итого 30 затяжек. Я максимум 15 сделал в 2005. Но, если никто не вложится - не будет БК.
Возможно, за 1200$ можно будет к концу марта купить пятеру с приличным пробегом, но в хорошем состоянии. Это служебная машина моего отца. Он её перед этим в сервис отвезет.
Может быть машину стоит закрепить за каким нибудь человеком, но с условием выдачи её на выходные в обязательном порядке и большей долей в финансировании. Если желающие есть - пишите.
To be continued...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 01 2006 19:39
- Начал летать: 0
- Откуда: д/к "Горизонт"
Готовь сани летом, =)
Привет всем!
Боря, молодец, что заранее беспокоишься о сезоне. Правильно это.=)
Для информации: у нас (на фирме) 4-ка тоже скорее всего будет продаваться. Пробег у неё большой (порядка 150тык), но вроде за ней следили, да и о льготной цене, думаю, что смогу договориться. В любом случае её нужно смотреть, подойдет или нет.
Боря, молодец, что заранее беспокоишься о сезоне. Правильно это.=)
Для информации: у нас (на фирме) 4-ка тоже скорее всего будет продаваться. Пробег у неё большой (порядка 150тык), но вроде за ней следили, да и о льготной цене, думаю, что смогу договориться. В любом случае её нужно смотреть, подойдет или нет.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 01 2006 09:54
- Начал летать: 0
- Откуда: Дельтаклуб "Горизонт"
- Контактная информация:
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
готов дать 200 на новую тачку.
Поскольку являюсь ПБОЮЛ, вторую тачку на себя брать не хочу.
Поскольку являюсь ПБОЮЛ, вторую тачку на себя брать не хочу.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 01 2006 09:54
- Начал летать: 0
- Откуда: Дельтаклуб "Горизонт"
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
[quote="Kabaev Sergey"]
Ага, уже есть 400.
quote]
Есть уже 600, если ты внимательно прочтешь ветку.
Но не факт, что нужно, именно, 1200$. Оба варианта с корпоративными машинами мне нравятся.
Костя Клейменов, ты можешь поточнее узнать, что за машина, примерные цену и время продажи?
Хозяин, действительно нужен.
Ваня, Женя? Халяву дают!!!
Ага, уже есть 400.
quote]
Есть уже 600, если ты внимательно прочтешь ветку.
Но не факт, что нужно, именно, 1200$. Оба варианта с корпоративными машинами мне нравятся.
Костя Клейменов, ты можешь поточнее узнать, что за машина, примерные цену и время продажи?
Хозяин, действительно нужен.
Ваня, Женя? Халяву дают!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 01 2006 19:39
- Начал летать: 0
- Откуда: д/к "Горизонт"
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Сезон "Весна-Лето 2006"
Сейчас рано ставить диагноз.KraB писал(а):Будет ли Роман (этот набор) выезжать на лебедочные полеты - неизвестно. Что скажет инструктор?
Сколько пилотов могу добраться до лебедки в этом сезоне?
При постоянных полетах и участии в сборах в Волошино, большие шансы дойти до пассивки есть у Ромки и Андрюхи.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Приветствую всех БАНДитов!
Сам я еще не определился, участвую ли в будущем клубном автомобиле (мне еще Танк восстанавливать, машина для доезда до места полетов нужна по-любому - будет куплена клубная или нет).
Я так понимаю, что желающих пока немного, и для того, чтобы каждый член Банды мог быстрее решить - оно ему надо или нет, предлагаю рассмотреть все минусы и плюсы обоих вариантов. Ничего конкретного по этой теме я пока не слышал, посему начну с собственного предложения. С плюсами участия все понятно - вложившийся имеет право буксироваться за общим автомобилем и даже (если ему хватит места!) доехать на нем до места полетов. К минусам относятся , в основном, потраченные деньги. Теперь о тех, кто по каким-либо причинам участвовать не будет. Раньше мы честно делили после полетов все расходы и сбрасывались, так как все были в равном положении - общая лебедка и условно общий Танк. Думаю, что не справедливо для человека, который входит в Банду (участвует в лебедке, скидывается на трос и т.д.), но не сдавал на машину, устанавливать коммерческую цену на затяжку. Предлагаю такой вариант. Данный индивид платит на равных со всеми по старой схеме (расходы на бензин, деленные на количество участников) и дополнительно некую сумму за каждую затяжку на аммортизацию автомобиля (деньги идут, понятно, в кассу клубной машины). Если народ согласится с таким вариантом, то размер этой доплаты надо побыстрее озвучить, тогда каждый может прикинуть для себя, что ему выгоднее. И чтобы все было уж совсем честно, предлагаю в случае использования под буксировку другой машины взимать с каждого пилота (кроме хозяина буксировщика) за каждую затяжку ровно такую же сумму (отдавать, конечно, ему же, хозяину). В этом случае сдавшие на автомобиль будут кровно заинтересованы в его своевременном обслуживании (а то благотворительность Сереги Кабаева развратила коллектив ), с другой стороны не будет соблазна задрать размер этой доплаты до небес. Мне кажется, все честно - группа лиц, купившая а/м как бы предоставляет его в аренду тем, кто не сдавал денег, в случае, если их автомобиль выходит из строя - те же деньги платятся уже ими любому пилоту, предоставившему буксировщик на замену.
Высказывайтесь, товарищи.
Сам я еще не определился, участвую ли в будущем клубном автомобиле (мне еще Танк восстанавливать, машина для доезда до места полетов нужна по-любому - будет куплена клубная или нет).
Я так понимаю, что желающих пока немного, и для того, чтобы каждый член Банды мог быстрее решить - оно ему надо или нет, предлагаю рассмотреть все минусы и плюсы обоих вариантов. Ничего конкретного по этой теме я пока не слышал, посему начну с собственного предложения. С плюсами участия все понятно - вложившийся имеет право буксироваться за общим автомобилем и даже (если ему хватит места!) доехать на нем до места полетов. К минусам относятся , в основном, потраченные деньги. Теперь о тех, кто по каким-либо причинам участвовать не будет. Раньше мы честно делили после полетов все расходы и сбрасывались, так как все были в равном положении - общая лебедка и условно общий Танк. Думаю, что не справедливо для человека, который входит в Банду (участвует в лебедке, скидывается на трос и т.д.), но не сдавал на машину, устанавливать коммерческую цену на затяжку. Предлагаю такой вариант. Данный индивид платит на равных со всеми по старой схеме (расходы на бензин, деленные на количество участников) и дополнительно некую сумму за каждую затяжку на аммортизацию автомобиля (деньги идут, понятно, в кассу клубной машины). Если народ согласится с таким вариантом, то размер этой доплаты надо побыстрее озвучить, тогда каждый может прикинуть для себя, что ему выгоднее. И чтобы все было уж совсем честно, предлагаю в случае использования под буксировку другой машины взимать с каждого пилота (кроме хозяина буксировщика) за каждую затяжку ровно такую же сумму (отдавать, конечно, ему же, хозяину). В этом случае сдавшие на автомобиль будут кровно заинтересованы в его своевременном обслуживании (а то благотворительность Сереги Кабаева развратила коллектив ), с другой стороны не будет соблазна задрать размер этой доплаты до небес. Мне кажется, все честно - группа лиц, купившая а/м как бы предоставляет его в аренду тем, кто не сдавал денег, в случае, если их автомобиль выходит из строя - те же деньги платятся уже ими любому пилоту, предоставившему буксировщик на замену.
Высказывайтесь, товарищи.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
Идея интересная, конечно, но...
... давайте, действительно, рассмотрим плюсы и минусы.
Плюсов я в общем-то не вижу, честно говоря. Если не считать за плюс существование и функционирование СОБСТВЕННОГО БК - это по идее просто цель банды.
Предлагаю еще раз посчитать деньги. Если что - поправьте...
Для простоты оценим стоимость бусировщика, оформление, ОСАГО и прочее в 42000 руб. Психологический барьер ИМХО 6000 руб. с человека. Сейчас подвердили свою готовность проспонсировать это дело 4 человека. Нужно желание еще 4-рых.
Предположим, что стоимость затяжки 150 руб. для человека, не сдавшего деньги на буксировщик (можно ввести дифференциацию по высоте затяжки для обучающихся, которым важно количество, а не высота). Коммерческая цена затяжки на мировом рынке сейчас по моему 200р.
К вопросу об участии в лебедке и тросе - во первых, это уже дело двухгодичной давности и плоды с лебедки пилоты уже получили, а во-вторых, текущие финансовые вложения в лебедку очень малы по сравнению с вложениями в буксировщик. Так что цену в 150 руб. считаю оправданной (для общности можно считать 75% от мировой цены).
Получается, что пилот, сдавший на деньги, и пилот полу коммерческий окажутся в равных финансовых условиях, когда выполнят по 40 затяжек. В идеале может произойти за один сезон - скажем 8 боевых выездов, по 5 затяжек на выходных (тут, конечно, все от пилотов зависит). Т.о. выигрышь по деньгам пойдет, только в следующем сезоне. Я, например, сезон профилонил - насчитал всего 20 .
НО!!! Сдавший пилот уже расстался с деньгами, хотя по тем или иним причинам может не летать сезон, или летать мало и т.д. Это уже не просто минус, а очень жирный минус. В то время, как другой может распоряжаться ими как хочет - например, на а/б пойти полетать.
Поэтому и сумму в 150 (на данный момент) считаю верной, да и можно ввести еще ограничения на выбор времени старта, например. Так оно и было у нас, кстати. Иначе просто невыгодно сдавать денежку.
Если не найдутся еще хотя бы четверо... ну тогда , возможно, все будут тягаться на Танке на описанных выше условиях.
Плюсов я в общем-то не вижу, честно говоря. Если не считать за плюс существование и функционирование СОБСТВЕННОГО БК - это по идее просто цель банды.
Предлагаю еще раз посчитать деньги. Если что - поправьте...
Для простоты оценим стоимость бусировщика, оформление, ОСАГО и прочее в 42000 руб. Психологический барьер ИМХО 6000 руб. с человека. Сейчас подвердили свою готовность проспонсировать это дело 4 человека. Нужно желание еще 4-рых.
Предположим, что стоимость затяжки 150 руб. для человека, не сдавшего деньги на буксировщик (можно ввести дифференциацию по высоте затяжки для обучающихся, которым важно количество, а не высота). Коммерческая цена затяжки на мировом рынке сейчас по моему 200р.
К вопросу об участии в лебедке и тросе - во первых, это уже дело двухгодичной давности и плоды с лебедки пилоты уже получили, а во-вторых, текущие финансовые вложения в лебедку очень малы по сравнению с вложениями в буксировщик. Так что цену в 150 руб. считаю оправданной (для общности можно считать 75% от мировой цены).
Получается, что пилот, сдавший на деньги, и пилот полу коммерческий окажутся в равных финансовых условиях, когда выполнят по 40 затяжек. В идеале может произойти за один сезон - скажем 8 боевых выездов, по 5 затяжек на выходных (тут, конечно, все от пилотов зависит). Т.о. выигрышь по деньгам пойдет, только в следующем сезоне. Я, например, сезон профилонил - насчитал всего 20 .
НО!!! Сдавший пилот уже расстался с деньгами, хотя по тем или иним причинам может не летать сезон, или летать мало и т.д. Это уже не просто минус, а очень жирный минус. В то время, как другой может распоряжаться ими как хочет - например, на а/б пойти полетать.
Поэтому и сумму в 150 (на данный момент) считаю верной, да и можно ввести еще ограничения на выбор времени старта, например. Так оно и было у нас, кстати. Иначе просто невыгодно сдавать денежку.
Если не найдутся еще хотя бы четверо... ну тогда , возможно, все будут тягаться на Танке на описанных выше условиях.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
В аське уже писал КраБу, но напишу тут.
С таким подходом, я думаю, у нас все 2-разряднки выйдут из финансирования машины. И скорее всего командная система полетов разрушится, ибо 3-ий разярд и 2ой "не парящий", у нас не умеет тянуть.
Математика такая:
За лето имеем 3*4= 12 пар выходных. 12*2 = 24. Выитаем треть, как дни без погоды. 24 - 8 = 16 летных дней.
Один полет в день за 150 рублей => 16*150*1 = 2400
два полета => 16*150*2 = 4800
три полета => 16*150*3 = 7200 (единственный проигрышный)
Цифру в 150 рублей надо рассматривать по отношению к машине, на которой будут вестись затяжки.
Я считаю, что стоимость затяжки 150 рублей не может быть одинакова для Танка и более совершенной машины - Жигулей! К тому же Жигули хотелось бы в сервисе чинить.
При том, что надежность первой - оставляет желать лучшего. И полеты запросто могуть обламаться из-за поломки.
Помнишь?
Отказать в обслуживании в парежную погоду коммерческому пилоту - не получится. Вспомни ситуацию с Палычем и Трефиловым.
Поскольку, пока писал - "трещал" с КраБом по аське, предлагаю, обсудить вопрос в субботу утром-днем (12-14 часов), без пива и на нормальную голову! Ибо в "трещании", я выяснил, что не совсем верно трактовал его виртуальную мыслю
С таким подходом, я думаю, у нас все 2-разряднки выйдут из финансирования машины. И скорее всего командная система полетов разрушится, ибо 3-ий разярд и 2ой "не парящий", у нас не умеет тянуть.
Математика такая:
За лето имеем 3*4= 12 пар выходных. 12*2 = 24. Выитаем треть, как дни без погоды. 24 - 8 = 16 летных дней.
Один полет в день за 150 рублей => 16*150*1 = 2400
два полета => 16*150*2 = 4800
три полета => 16*150*3 = 7200 (единственный проигрышный)
Цифру в 150 рублей надо рассматривать по отношению к машине, на которой будут вестись затяжки.
Я считаю, что стоимость затяжки 150 рублей не может быть одинакова для Танка и более совершенной машины - Жигулей! К тому же Жигули хотелось бы в сервисе чинить.
При том, что надежность первой - оставляет желать лучшего. И полеты запросто могуть обламаться из-за поломки.
Помнишь?
Отказать в обслуживании в парежную погоду коммерческому пилоту - не получится. Вспомни ситуацию с Палычем и Трефиловым.
Поскольку, пока писал - "трещал" с КраБом по аське, предлагаю, обсудить вопрос в субботу утром-днем (12-14 часов), без пива и на нормальную голову! Ибо в "трещании", я выяснил, что не совсем верно трактовал его виртуальную мыслю
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
На самом деле, мораль моей басни такова:
Для людей выезжающих 1-2 раза на полеты для души, вариант предложенный Пашей фактически единственно приемлимый.
Тем кто планирует полетать этот сезон, а потом забить на полеты - тоже. Выгода от приобретения буксировщика начнется только со второго для активно летающих людей (третьего для не очень) сезона.
Машина и берется не за 100 баксов, чтобы побегала подольше.
Под выгодой подразумеваю ощутимое снижение стоимости затяжки.
Для людей собирающихся летать долго и плодотворно в этой банде, в конечном счете, выйдет дешевле вложиться в машину. Хотя сейчас придется потратить денежку (Ну что такое 200$? )
Тачка может использоваться для учебных выездов на горку, а/б (?!) и т.д. Машина готовая к выезду у клуба - это всегда хорошо.
А еще... можно купить что нибудь за 300 баксов и вся проблема отпадет сама собой!!!
Или сделать как у парапланеристов - частная машина и денежку хозяину. Все платят сколько он попросит, и все довольны.
Для людей выезжающих 1-2 раза на полеты для души, вариант предложенный Пашей фактически единственно приемлимый.
Тем кто планирует полетать этот сезон, а потом забить на полеты - тоже. Выгода от приобретения буксировщика начнется только со второго для активно летающих людей (третьего для не очень) сезона.
Машина и берется не за 100 баксов, чтобы побегала подольше.
Под выгодой подразумеваю ощутимое снижение стоимости затяжки.
Для людей собирающихся летать долго и плодотворно в этой банде, в конечном счете, выйдет дешевле вложиться в машину. Хотя сейчас придется потратить денежку (Ну что такое 200$? )
Тачка может использоваться для учебных выездов на горку, а/б (?!) и т.д. Машина готовая к выезду у клуба - это всегда хорошо.
А еще... можно купить что нибудь за 300 баксов и вся проблема отпадет сама собой!!!
Или сделать как у парапланеристов - частная машина и денежку хозяину. Все платят сколько он попросит, и все довольны.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Предлагаю рассмотреть вариант с хранением машины и части техники в районе Рязани-Михайлова. Есть вероятность, что у нас может набраться достаточное количество машин для транспортировки людей.
Все равно, в Татаринцево выбирались лишь однажды. А для ремонта, тачку можно сдавать в сервис прямо там.
Так же предлагаю обсудить внешнюю политику касаемо Рязанцев. Не уверен, что у Вани с Олегом есть новая машина, а Серега Коробов будет способен регулярно появляться на полетах. Надо правда еще и их выслушать. Для нас, сотрудничество с ними может принести некоторые плюсы, ИМХО
Все равно, в Татаринцево выбирались лишь однажды. А для ремонта, тачку можно сдавать в сервис прямо там.
Так же предлагаю обсудить внешнюю политику касаемо Рязанцев. Не уверен, что у Вани с Олегом есть новая машина, а Серега Коробов будет способен регулярно появляться на полетах. Надо правда еще и их выслушать. Для нас, сотрудничество с ними может принести некоторые плюсы, ИМХО
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей