Сезон "Весна-Лето 2006"

Модератор: Модераторы

KraB
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
Начал летать: 0
Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
Контактная информация:

Сообщение KraB »

Гениально. :) Я кажется плохо излагаю мысли. :(
Сейчас предлагается установить цену за затяжку, например, 75% от коммерческих цен на других лебедках, для "бандитов", не сдавших денег на буксировщик. 25% это скидка за участие в создании "банды".
По поводу "пусть каждый для себя решает, что выгодней".
Выгодней летать за бабки, если летаешь мало.
Мало - это значит, что ты за достаточно долгий период делаешь кол-во затяжек меньшее (сейчас это, примерно, 40 затяжек), чем "совокупная стоимость машины"/"цену за затяжку". При этом ты её еще и не озадачиваешься на её ремонт и обслуживание.
Если буксировщик отработает больше 2-ух лет, то станет выгодней летать на нем.
Основной вопрос заключается в том, кто же все-таки готов вложиться.
Если не наберется кол-во человек, которое при умножении на 200 баксов даст стоимость буксировщика, будем на д. Вове ездить и платить ему. Все равно он собирается машину покупать. :)

Pasha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 02 2006 17:00
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Сообщение Pasha »

Здорово, народ! Рад, что вы так оперативно откликнулись, но к сожалению вынужден констатировать, что по ряду пунктов был понят неправильно.
Во-первых, никто вам не предлагает в этом сезоне в качестве буксировщика Танк. В прошлом году он ездил (так решил не я - общество решило и сказало "берем в эксплуатацию"), и я его предложил. В этом году он пока не едет, буду чинить, буду смотреть, как он после этого поедет.
Во-вторых (это, если кто не понял, главное), меня беспокоит, что некоторое количество людей (пока даже не большинство), получает возможность диктовать свои условия остальным, просто потому, что они сбросились деньгами. На эти деньги они покупают СВОЮ машину (я имею ввиду вариант, когда не вся Банда сбрасывается), ставят на нее ОБЩУЮ лебедку, и устанавливают для остальных цены.
Сразу хотелось бы сказать, что если человеку невыгодно сбрасываться на машину, еще не факт, что он подонок и антисоциальный элемент :D. Это я про заявление, что если каждый решит, что ему выгодней НЕ СБРАСЫВАТЬСЯ, а платить за каждый полет на фиксированную сумму побольше, то это убъет систему клубных полетов. Не согласен! Всякое у нас бывало, и пилоты свои машины давали, и со стороны привлекали людей, и Апельсин был и Танк. В разные года летали с разной интенсивностью и с разными схемами оплаты - но система как таковая оставалось одинаковой. Я все же считаю, что честно по отношению ко всем сразу - это когда все члены Банды равны в правах, но те кто решит не участвовать в общем БК, платят больше только за использование самой матчасти (то есть за каждую затяжку заранее оговоренную сумму как аммортизацию машины), а в остальном (бензин, масло) - наравне со всеми. При этом я не согласен с Борисом, что вложения в лебедку были давно, уже окупились и т.д. и теперь для неприсоединившихся считаем цену как 75% от коммерческой цены на других лебедках. Я лично прекрасно помню, как убеждал всех использовать именно дешевый отечественный трос, чуть ли не каждому заглядывал в глаза и проводил личную беседу, обзванивал с работы под "одобрительными" взглядами начальников подмосковные фабрики (думаю, любому из гражданских, а тем более студентов, это было бы сделать проще, но хрен кто взялся!). Наконец убедил, трос купили и вроде довольны, можем даже позволить себе иметь запас (ну ясно, не 40 евроцентов за метр, нах!:D). Деньги при этом платил наравне со всеми и в срок, ручками тоже кое-что делал (может не много, ну живу я далеко, но были граждане, кто и того меньше). Вы знаете, теперь я хочу летать ИМЕННО НА ЭТОЙ ЛЕБЕДКЕ! Ведь смысл дешевого троса, последовавшей за этим переделки конструкции и кучи потерянных летных дней был именно в том, чтобы максимально удешевить цикл затяжки. И вроде мы этого достигли, наконец-то. И тут мне говорят, что или давай 200 баксов, либо плати 75% от цены, которую устанавливают совсем ДРУГИЕ люди на ДРУГИХ машинах, ДРУГИХ лебедках и с ДРУГИМ тросом. При этом те, кто навязал мне эти условия, ничем не рискуют. Они поставят лебедку на свою машину, а если с ней будут какие-либо проблемы (то, что машина за 1200 баксов не будет ломаться вообще, может считать только наивный чукотский юноша, хотя должна, конечно, делать это реже Танка за 200 баксов) - то они мне ничего не должны за сорванные полеты?
Вот поэтому я и предложил систему оплаты в своем предыдущем посте.
Прочитав всю ветку, я нашел два более-менее конкретных возражения. Отвечу по порядку.
Про разные надежность и качество буксировки различных машин и соотвественно разную оплату (это был камень в огород Танка - стыдитесь, тов. Марин, грешно смеяться над убогими!:D). Значит так, если часть Банды купила автомобиль, он исправно работает, то они вправе устанавливать свои условия. Все честно. Ну а если их машина сломалась? Тогда ищется другая (не устраивает ее динамика - ищи еще одну, какие проблемы, или отбивай полеты), но платится за нее столько же, сколько брал с других сам. Все честно. А вот если эта другая сломалась и испоганила всем летный день, тогда никаких аммортизаций не платится, сбрасываемся только на потраченный до поломки бензин (ну взялся человек обеспечить нам полеты за заранее оговоренную сумму с каждой затяжки - и не смог, за что платить то?). Но тогда и в случае с отказом прямо на полетах этого будущего общественного автомобиля - я оплачиваю только бензин, ведь его хозяева взялись обеспечить полеты и должным образом не подготовили технику ("Деньги дерешь, а корицу жалеешь!", Карлсон).
Второе возражение - это про то, что все очень сложно и мы все запутаемся, будем друг другу должны и все перессоримся. Детский сад, штаны на лямках! Раньше брали все расходы и делили на всех, я предложил тоже самое, плюс некая сумма Х помноженная на количество затяжек для каждого неприсоединившихся к автомобильной Банде-2 внутри Банды-1:D. Для кого два дополнительных арифметических действия представляют серьезную проблему - обращайтесь, у меня есть калькулятор.
В заключение, я хочу сказать, что общая машина нужна, я в этом уверен. Но должен быть механизм, который заставлял, именно заставлял бы, ответственных за него содержать его в хорошем состоянии. Лучше стимула, чем деньги, я не знаю. Машина в строю - все летают, все счастливы. Машина сломалась - все попадаем на деньги или не летаем. А ведь тягаемся по сравнительно хорошим дорогам, машина не херится особо, пилот (хоть сбрасываляся он на БК, хоть нет), если отдаст на денек СВОЮ машину, расходы на всю поездку может окупить, при этом сам полетает. Любая машина (не общая) составляет здоровую конкуренцию для общей и стимулирует Банду содержать БК в хорошем состоянии. Поэтому, кстати, предлагаю отменить благотворительность в стиле Cереги Кабаева, развращает и расслабляет, ИМХО. То же, что предлагается в настоящий момент - детский лепет. Найти кого-то, кто будет за ней следить, а взамен пользоваться ей на буднях, или просто из любви к искусству или альтруизма - это все НЕ РАБОТАЕТ. Поэтому я пока не знаю, присоединяться или нет. Вы уж найдите в моих предложениях более серьезные недостатки или выдвиньте свои варианты (желательно, не ущемляющие ничьих прав :D).

Kabaev Sergey
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 01 2006 09:54
Начал летать: 0
Откуда: Дельтаклуб "Горизонт"
Контактная информация:

Сообщение Kabaev Sergey »

Я согласен с идеей Бори полностью. Она проста и понятна, можно прямо сейчас прикинуть свои планы на лето, примерное кол-во полетов и принять решение.

С идеей Паши вводить дополнительные действия при взаиморасчетах не согласен. Т.к. даже при старой предельно простой схеме мне довелось участвовать в вышеупомянутых "разборках и обидах".
Мы все парни финские, горячие, уже достаточно самостоятельные. И если будет много разборок, то можем просто разбежаться.

Предлагаю для Паши ввести отдельный уникальный коэф =50%. Паша останется при своих, а команда получит лишнего пилота.

Насчет прошлых заслуг - мы все чем-то проявились. Паша идеей с тросом, Root и д.Вова безотказно работали на ручке, Боря и Женя ремонтировали Танк, я вкладывался машиной. По-моему, все отличились. И все прошлые подвиги уже окупились полётами.

ЗЫ Мне кажется, что Борина версия достаточно созрела для вынесения её на голосование.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Сообщение root »

Требую встречи в реале!!!
Главное, что бы не вечером!
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

KraB
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
Начал летать: 0
Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
Контактная информация:

Сообщение KraB »

Здорово, народ!
Во-первых, никто вам не предлагает в этом сезоне в качестве буксировщика Танк.
Если ты про мои посты, то я просто перспективой пугал. :)
Во-вторых (это, если кто не понял, главное), меня беспокоит, что некоторое количество людей (пока даже не большинство), получает возможность диктовать свои условия остальным, просто потому, что они сбросились деньгами. На эти деньги они покупают СВОЮ машину, ставят на нее ОБЩУЮ лебедку, и устанавливают для остальных цены.
Что тебя беспокоит? Машина получается, частная (запомним это). Частник имеет право устанавливать цену использования машины.
Это относится к любой частной машине - твоей, моей, Палыча, д.Вовы, Лазуткина, любого другого частного лица, в качестве которого можно считать и "некоторое количество людей, которые ПРОСТО СБРОСИЛИСЬ ДЕНЬГАМИ". Не зависимо, от того ЧЬЯ лебедка на ней стоит.
Сразу хотелось бы сказать, что если человеку невыгодно сбрасываться на машину, еще не факт, что он подонок и антисоциальный элемент :D. Это я про заявление, что если каждый решит, что ему выгодней НЕ СБРАСЫВАТЬСЯ, а платить за каждый полет на фиксированную сумму побольше, то это убъет систему клубных полетов. Не согласен!
С тем что убъет, тоже не согласен.
Но повторю еще раз - НА МАШИНУ СБРАСЫВАТЬСЯ ФИНАСОВО НЕ ВЫГОДНО НИКОМУ (Особенно на условиях, которые предлагаешь ты. Чуть ниже с калькулятором я попробую тебе это показать). Поэтому я буду считать асоциальным элементом человека, который регулярно выезжает на полеты и планирует это делать в дальнейшем в рамках банды. Но никому об этом не скажу. :) Особенно, если учесть, что речь идет не о супермегагигаэкстрамикроавтобусе за 5000$. По сути оплачивается НЕЗАВИСИМОСТЬ от частных автолюбителей, которые могут уехать в выходные на рыбалку/за грибами/побухать где-нить с девками.
Я все же считаю, что честно по отношению ко всем сразу - это когда все члены Банды равны в правах, но те кто решит не участвовать в общем БК, платят больше только за использование самой матчасти (то есть за каждую затяжку заранее оговоренную сумму как аммортизацию машины), а в остальном (бензин, масло) - наравне со всеми.
Честно по отношению ко всем сразу, это когда все в равной степени, в одно и тоже время оплатили матчасть. Любое отступление от этого влечет неравноправность.
Давай определимся в терминах. Что такое амортизация?
Условно примем эту сумму равной 150 руб. Ты считаешь и эту сумму несправедливой. Ок. Считаем. Пусть "сепаратистов" 3 человека.
15 затяжек за выезд. 2250 руб. со всех. Условно 8 выездов в сезон. 18000 руб. Итого 6000 руб. с лица. Дальше все просто меньше выездов или затяжек платишь меньше. Люди вложившиеся заведомо оплачивают не менее этой суммы. В независимости от того летают они или нет. 3 сепаратиста - это максимум. Т.к. если их будет больше, то сумма на вкладывающегося человека будет больше, на что, я думаю многие будут не готовы. Я, например, из идейных соображений.
Один уже есть по объективным причинам - Костя Клейменов. Он просто на полеты не ездит.
При этом я не согласен с Борисом, что вложения в лебедку были давно, уже окупились и т.д. Вы знаете, теперь я хочу летать ИМЕННО НА ЭТОЙ ЛЕБЕДКЕ! Ведь смысл дешевого троса был именно в том, чтобы максимально удешевить цикл затяжки. И вроде мы этого достигли, наконец-то. И тут мне говорят, что или давай 200 баксов, либо плати 75% от цены, которую устанавливают совсем ДРУГИЕ люди на ДРУГИХ машинах, ДРУГИХ лебедках и с ДРУГИМ тросом. При этом те, кто навязал мне эти условия, ничем не рискуют.
Я остаюсь в согласии с самим собой. :)
ОБЩИЙ буксировщик был тоже задуман для удешевления процесса и
приобретения независимости от автолюбителей, о которых написано выше. По поводу товарищей, которые "ничем не рискуют" - очень сильно сказано. По сути эти товарищи КРЕДИТОРЫ. Пилот может заплатить, но в силу зависящих или не зависящих от него причин может не летать. Это не риск? Деньги уже не обналичишь. (Ну как подумаю что вся эта бодяга из-за 200$, то очень огорчаюсь... :) "деньги", блин... :? ) Мир во всем Мире и добрые человеческие отношения! Ой.. отвлекся.
Они поставят лебедку на свою машину, а если с ней будут какие-либо проблемы (то, что машина за 1200 баксов не будет ломаться вообще, может считать только наивный чукотский юноша, хотя должна, конечно, делать это реже Танка за 200 баксов) - то они мне ничего не должны за сорванные полеты?
А ты не подумал что, эти люди будут ковыряться с машиной, бегать по РЭО - тратить свое время заметь иногда в рабочие дни, по сервисам возить, ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НА ПОЛЕТЫ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Ты им за это ничего не будешь должен? Прошу обратить внимание на такой факт:
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕМИ ТОЛЬКО С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ
- ДЛЯ ПОЛЕТОВ. Т.е. заинтересованность одинаковая, а оплата разными людьми разная? Непонятненько... Ладно бы я на нем на работу ездил, тогда я и заплатил бы за него половину стоимости и не бухтел.
Значит так, если часть Банды купила автомобиль, он исправно работает, то они вправе устанавливать свои условия. Все честно. Ну а если их машина сломалась? Тогда ищется другая (не устраивает ее динамика - ищи еще одну, какие проблемы, или отбивай полеты), но платится за нее столько же, сколько брал с других сам. Все честно.
Платится столько сколько захочет владелец автомобиля.
Им может быть кто угодно, и он ничем нам не обязан.
В случае с отказом прямо на полетах этого будущего общественного автомобиля - я оплачиваю только бензин, ведь его хозяева взялись обеспечить полеты и должным образом не подготовили технику ("Деньги дерешь, а корицу жалеешь!", Карлсон).
Ты про деньги, лучше не говори ничего... Про "доходность" я уже написал. Получается не как у Карлсона. Получается " "Банда-2" кредитовала, а ты еще и корицу хочешь???" :)
В заключение, я хочу сказать, что общая машина нужна, я в этом уверен. Но должен быть механизм, который заставлял, именно заставлял бы, ответственных за него содержать его в хорошем состоянии. Лучше стимула, чем деньги, я не знаю.
Если ты про те деньги, о которых говорил Карлсон, то см. выше.
А если про деньги сданные на авто - полностью тебя поддерживаю.
Любая машина (не общая) составляет здоровую конкуренцию для общей и стимулирует Банду содержать БК в хорошем состоянии.
Я уже думаю об этом. У меня есть секретное оружие АЗЛК-2141! :) :) :)
Поэтому, кстати, предлагаю отменить благотворительность в стиле Cереги Кабаева, развращает и расслабляет, ИМХО. То же, что предлагается в настоящий момент - детский лепет. Найти кого-то, кто будет за ней следить, а взамен пользоваться ей на буднях, или просто из любви к искусству или альтруизма - это все НЕ РАБОТАЕТ.
Обоснуй. Я бы курсе на пятом взял бы... не из альтруизма.
Поэтому я пока не знаю, присоединяться или нет. Вы уж найдите в моих предложениях более серьезные недостатки или выдвиньте свои варианты (желательно, не ущемляющие ничьих прав :D).
НЕДОСТАТОК - МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ КРЕДИТОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО РИСКА. За это я буду хотеть наискорейшего возвращения части этого кредита, а потому диктовать "невыгодные" условия. :) Я за коммунизм.
Может гораздо проще найти человека (2-ух?) с машиной и всем скопом платить ему деньги за выезды?

P.S. Мне тоже хочется быть сепаратистом - приехал, полетал, заплатил, уехал.
А не ждать два-три года пока вернуться "деньги", барахтаться с ремонтом и т.д.
P.P.S. Звиняйте за такой длинный пост - короче не получается. :)

Kabaev Sergey
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 01 2006 09:54
Начал летать: 0
Откуда: Дельтаклуб "Горизонт"
Контактная информация:

Сообщение Kabaev Sergey »

Если я правильно понял, то краткоре содержание поста примерно такое:
1. те, кто сейчас скидываются на машину (назовем их "кредиторами"), фактичеки кредитуют тех "бандитов", кто не скидывается, но планирует летать на ней.
2. Кредитор не заинтересован во вложении денег на непонятных условиях.
3. Паша предлагает именно непонятные условия.
4. Кредиторы передают машину в собственность кому-либо с условием, что машина будет на ходу и будет выдаваться на полеты.
5. Паша утверждает, что на этих условиях машина не будет на ходу.
6. Логичный вопрос - почему?

KraB
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
Начал летать: 0
Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
Контактная информация:

Сообщение KraB »

Kabaev Sergey писал(а):Если я правильно понял, то краткоре содержание поста примерно такое:
3. Паша предлагает именно непонятные условия.
6. Почему?
Звонил Паша. Я видимо тоже не совсем верно истолковал его предложение.
Есть идея в пятницу в районе 9-ти потрещать в клубе. Будет Паша, возможно Марин, я.

Kabaev Sergey
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 01 2006 09:54
Начал летать: 0
Откуда: Дельтаклуб "Горизонт"
Контактная информация:

Сообщение Kabaev Sergey »

Я бы приехал! С условием, что это будет действительно результативный вечер с решением вопросов:
1 Каким составом и по скольку скидываемся.
2 Кто вызывается на роль хозяина машины.
3 Сколько будет стоит затяжка для неучаствующих.

Я понимаю, что те деньги, которые мы внесем сейчас, фактически к нам уже никогда не вернутся. Все деньги полученные за затяжки реально уйдут на поддержание машины. Очень бы хотелось окупать хотя бы эти деньги и, если удастся, процентов 30 за бензин.

Pasha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 02 2006 17:00
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Сообщение Pasha »

Народ! Если все (или большинство) согласны встретиться в пятницу вечером - я больше до пятницы ничего писать и не буду (сижу не на работе в инете, а дома поздно вечером, жалко времени, да и мысли свои видимо поэтому излагаю криво!). Единственно, неприятно читать про прошлые заслуги, я не об этом писал, просто мне, как рядовому члену банды, который, что мог, то сделал для ВЕЛИКОГО ДЕЛА ПАССИВНОЙ БУКСИРОВКИ, не нравится ситуация, когда мне диктуют условия (сам-то я их диктовать не могу!:D). В общем, меня принципиально интересует механизм принятия серьезных решений в нашей банде, об этом, среди прочего, в пятницу предлагаю поговорить. А 200 баксов, 300 баксов - это все уже вторично!
До пятницы, надеюсь!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей