Страница 1 из 2
Команда клуба
Добавлено: 30 05 2006 11:22
Caustic
Что бы стать членом команды надо:
1) иметь допуск к полетам на пассивке.
2) быть членом клуба
3) сдать вступительный взнос - 2000 руб. Его сдавали все, потому, куда он идет решать тем кто сдал!
Не члены команды не имеют прав ни в выборе места полетов, ни в решении других вопросов команды и могут быть смело послены на йух.
(с) root
=================================
А я про новую дорогу не согласен. Ее минусы:
1. Не разведанное место (может быть там атермичное место, как в белоомуте)
2. С дорогами подбора там тяжелее (смотрим карту)
А под восток-северо-восток дорога за Голдино по моему самое то будет.
Добавлено: 30 05 2006 12:08
root
А я про новую дорогу не согласен. Ее минусы:
1. Не разведанное место (может быть там атермичное место, как в белоомуте)
и когда её разведывать?
так и пиши, хочу встретить ДР в Голдино.
2. С дорогами подбора там тяжелее (смотрим карту)
А под восток-северо-восток дорога за Голдино по моему самое то будет.
она короткая. около 2х км.
Добавлено: 30 05 2006 13:01
Kabaev Sergey
Насчет атермичности Троицкого. Думаю, что бояться особо нечего. В Белоомуте и подобных местах основная "жопистость" вызвана большой рекой рядом. В Троицком таких рек нет. А какие-то более тонкие нюансы этого места будут известны только после облёта.
Ветер. На эти выходные Троицкое лучше, я думаю. Дорога за Голдино подходит по северо-западные ветра. По-моему, Костя ошибся.
Дороги подбора. С дорогами там действительно хуже. Нормальных дорог к юго-западу от Троицкого мы еще не разведали. Достоверно известна только дорога от Захарово до Байдиков. Но и ветра обещают слабые. Значит можно будет лететь в любую сторону. Значит, можно дотянуть до Байдиков, а оттуда до любой известной нам точки.
Операторы. Есть предложение к д.Вове взять чайников с собой и тягать их на пассивке утром и вечером. Таким макаром мы убьем сразу двух зайцев. Получим подготовленных чайников и второго оператора.
Добавлено: 30 05 2006 13:15
root
Есть предложение взять чайников и тягать на пассивке. Таким макаром мы убьем сразу двух зайцев.
Таким образом мы убъем сразу двух чайников и вечер!
Вероятно, на фестиваль поедет Лазуткин, который может быть оператором и обучить оператора в первый день. Рязанцы обещают отсутствие ограничения по высоте.
Поскольку проблема оператора стоит остро, предлагаю, из каждого активного члена команды делать оператора. И равномерно ротировать между собой и в плане нагруженности.
- Кабаев
- Красников
- Лукьянов (если не хочет платить по коммерческой цене - вступит в звено. Он уже таскал, так что вспомнит это дело.)
Кстати, на лебедке надо ленту посмотреть тормозную. она в прошлый раз дымила слегка.
Добавлено: 30 05 2006 13:15
Caustic
чем плох старт тут? как раз на северо-восток.
Добавлено: 30 05 2006 13:17
Caustic
чем плох старт тут? как раз на северо-восток.

Добавлено: 30 05 2006 13:21
root
чем плох старт тут?
Не припомню, что бы от туда летали. В любом случае там засеянные поля и нет съездов.
Если не ошибаюсь, бежать в горку надо.
Можно конечно таскаться через овраг, но это до грузовика, на который мы когда нибудь зацепим трос.
Добавлено: 30 05 2006 13:22
Caustic
А эту дорогу пробовали?

Добавлено: 30 05 2006 13:25
root
Предлагаешь разведать?

Добавлено: 30 05 2006 13:27
Caustic
Предлагаешь разведать?

Наоборот я предлагаю ничего не разведывать нового. Типа "старый друг лучше двух подруг" (с). В пятницу по погоде решим куда ехать. Чего сейчас гадать.
Добавлено: 30 05 2006 13:28
root
Добавлено: 30 05 2006 13:32
Kabaev Sergey
Я по этой дороге ездил, когда подбирал Борю. Там движение, провода, деревья и ж/д переезд.
Добавлено: 30 05 2006 13:36
Caustic
Вступить то дело не хитрое. А народу и так в команде не дохрена чтобы потенциальными членами разбрасываться...

Добавлено: 30 05 2006 13:40
Kabaev Sergey
Предлагаю шатнажировать либо высокой ценой затяжки, либо приоритетом на старте

Добавлено: 30 05 2006 13:41
root
а зачем ты нам нужен с таким эгоистическим подходом?

типа, все равно возьмут раз народу нет.