
ПыСы . Регистрируемся в Slack ,не стесняемся. root разослал приглашения на почту всем. Удобно такие срачики разводить и на полёты кооперироваться.
Модератор: Модераторы
а то я куплюCaustic писал(а):Хочешь острых ощущений - купи у Лехи комбат
Рассуждения твои верные, Макс. Только резюмировать нечего. НЕЧЕГО- потому что не было даже попыток разобраться что к чему. Как уже писал, мне не интересно мнение Лукьянова, который не увидел аппарат после того, как автор провел не мало работы с аппаратом. Никак не пойму, почему аппарат не может летать? потому что, так сказал Костя? Опасно не прислушаться к словам Артёма Марееваmkrvmx писал(а):Может закончим слушания и поробуем резюмировать?) в целом мне тоже пришла в голову мысль сначала: "ну пусть летает, что такого, раз сам решил. Предупрежден же". Следом пришла мысль которую высказал Костя(после того как я чуть не приложил Муслима на затяжке когда у него задрался угол на старте), я думаю он прав по поводу коллективной ответственности и даже не в том, что будет подпорчена репутация, а в том что все знали, но все отстранились. К сожалению я в силу своего дилетантства не понимаю масштаба и мне так же как Муслиму кажется, что "ну пусть он не идеален, туго рулится, по сложнее на посадке.. привыкнуть и все будет окей". В конце концов летает же куча народу на борялетах, котолетах, стажеры всякие древние, с-5(наш кстати лучше что ли чем Дельт Муслима?). Если довести Дельт до ума и облетать на разных режимах, может ли ещё что то внезапно вылезти? Наверно может в процессе эксплуатации. У серийных дельтапланов все проверено временем и массой пилотов, а у этого внесены изменения в конструкцию и какой то узел может забраковаться гораздо раньше, в силу перенапряжения или через чур большой свободы хода в каком либо месте, но не кувыркнется ж он на ровном месте, если до этого во всех режимах было окей?.. А с настройкой геморой конечно, но Муслим все понимает.. Написал кучу букв и ничем не закончил) у меня все! Я не знаю, попробуйте кто нибудь другой резюмировать))
Лучше, хотя бы тем, что его гораздо сложнее кувыркнуть в летнюю термичку.mkrvmx писал(а): с-5(наш кстати лучше что ли чем Дельт Муслима?)
Постараюсь объяснить.vaabus писал(а):Никак не пойму, почему аппарат не может летать? потому что, так сказал Костя?...
...Почему этот аппарат вызывает столько негативных необоснованных мнений не могу понять!
Еще одна история. Пришел как-то к д.Вове один упертый дельтапланерист, который всю свою незавидную жизнь прыгал на каком-то странном аппарате на Кургане. Он почему-то был уверен, что его прыжки с Кургана вниз это и есть полеты. Оказалось, что его "Курганный Монстр" это обычный "Утюг", который был любовно модернизирован летчиком в разных местах и по разным причинам. Причины модернизации пилот-любитель объяснял как-то по своему, но понять их человеку, который видел другие, настоящие дельтапланы было невозможно.Владимир писал(а):Из истории в нашем клубе.
Костя все объяснил, достаточно подробно. По полочкам разложил, можно сказать. Надеюсь, пункты а), б) тебе понятны?vaabus писал(а):Мне интереснее мнение Рысухина Николая, который затянулся на аппарате.
Ну да, типа "Слабоумие и Отвага"Caustic писал(а):Коля вообще смелый пилот с железным очком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость