Здорово, народ!
Во-первых, никто вам не предлагает в этом сезоне в качестве буксировщика Танк.
Если ты про мои посты, то я просто перспективой пугал.
Во-вторых (это, если кто не понял, главное), меня беспокоит, что некоторое количество людей (пока даже не большинство), получает возможность диктовать свои условия остальным, просто потому, что они сбросились деньгами. На эти деньги они покупают СВОЮ машину, ставят на нее ОБЩУЮ лебедку, и устанавливают для остальных цены.
Что тебя беспокоит? Машина получается, частная (запомним это). Частник имеет право устанавливать цену использования машины.
Это относится к любой частной машине - твоей, моей, Палыча, д.Вовы, Лазуткина, любого другого частного лица, в качестве которого можно считать и "некоторое количество людей, которые ПРОСТО СБРОСИЛИСЬ ДЕНЬГАМИ". Не зависимо, от того ЧЬЯ лебедка на ней стоит.
Сразу хотелось бы сказать, что если человеку невыгодно сбрасываться на машину, еще не факт, что он подонок и антисоциальный элемент

. Это я про заявление, что если каждый решит, что ему выгодней НЕ СБРАСЫВАТЬСЯ, а платить за каждый полет на фиксированную сумму побольше, то это убъет систему клубных полетов. Не согласен!
С тем что убъет, тоже не согласен.
Но повторю еще раз - НА МАШИНУ СБРАСЫВАТЬСЯ ФИНАСОВО НЕ ВЫГОДНО НИКОМУ (Особенно на условиях, которые предлагаешь ты. Чуть ниже с калькулятором я попробую тебе это показать). Поэтому я буду считать асоциальным элементом человека, который регулярно выезжает на полеты и планирует это делать в дальнейшем в рамках банды. Но никому об этом не скажу.

Особенно, если учесть, что речь идет не о супермегагигаэкстрамикроавтобусе за 5000$. По сути оплачивается НЕЗАВИСИМОСТЬ от частных автолюбителей, которые могут уехать в выходные на рыбалку/за грибами/побухать где-нить с девками.
Я все же считаю, что честно по отношению ко всем сразу - это когда все члены Банды равны в правах, но те кто решит не участвовать в общем БК, платят больше только за использование самой матчасти (то есть за каждую затяжку заранее оговоренную сумму как аммортизацию машины), а в остальном (бензин, масло) - наравне со всеми.
Честно по отношению ко всем сразу, это когда все в равной степени, в одно и тоже время оплатили матчасть. Любое отступление от этого влечет неравноправность.
Давай определимся в терминах. Что такое амортизация?
Условно примем эту сумму равной 150 руб. Ты считаешь и эту сумму несправедливой. Ок. Считаем. Пусть "сепаратистов" 3 человека.
15 затяжек за выезд. 2250 руб. со всех. Условно 8 выездов в сезон. 18000 руб. Итого 6000 руб. с лица. Дальше все просто меньше выездов или затяжек платишь меньше. Люди вложившиеся заведомо оплачивают не менее этой суммы. В независимости от того летают они или нет. 3 сепаратиста - это максимум. Т.к. если их будет больше, то сумма на вкладывающегося человека будет больше, на что, я думаю многие будут не готовы. Я, например, из идейных соображений.
Один уже есть по объективным причинам - Костя Клейменов. Он просто на полеты не ездит.
При этом я не согласен с Борисом, что вложения в лебедку были давно, уже окупились и т.д. Вы знаете, теперь я хочу летать ИМЕННО НА ЭТОЙ ЛЕБЕДКЕ! Ведь смысл дешевого троса был именно в том, чтобы максимально удешевить цикл затяжки. И вроде мы этого достигли, наконец-то. И тут мне говорят, что или давай 200 баксов, либо плати 75% от цены, которую устанавливают совсем ДРУГИЕ люди на ДРУГИХ машинах, ДРУГИХ лебедках и с ДРУГИМ тросом. При этом те, кто навязал мне эти условия, ничем не рискуют.
Я остаюсь в согласии с самим собой.
ОБЩИЙ буксировщик был тоже задуман для удешевления процесса и
приобретения независимости от автолюбителей, о которых написано выше. По поводу товарищей, которые "ничем не рискуют" - очень сильно сказано. По сути эти товарищи КРЕДИТОРЫ. Пилот может заплатить, но в силу зависящих или не зависящих от него причин может не летать. Это не риск? Деньги уже не обналичишь. (Ну как подумаю что вся эта бодяга из-за 200$, то очень огорчаюсь...

"деньги", блин...

) Мир во всем Мире и добрые человеческие отношения! Ой.. отвлекся.
Они поставят лебедку на свою машину, а если с ней будут какие-либо проблемы (то, что машина за 1200 баксов не будет ломаться вообще, может считать только наивный чукотский юноша, хотя должна, конечно, делать это реже Танка за 200 баксов) - то они мне ничего не должны за сорванные полеты?
А ты не подумал что, эти люди будут ковыряться с машиной, бегать по РЭО - тратить свое время заметь иногда в рабочие дни, по сервисам возить, ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НА ПОЛЕТЫ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Ты им за это ничего не будешь должен? Прошу обратить внимание на такой факт:
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕМИ ТОЛЬКО С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ
- ДЛЯ ПОЛЕТОВ. Т.е. заинтересованность одинаковая, а оплата разными людьми разная? Непонятненько... Ладно бы я на нем на работу ездил, тогда я и заплатил бы за него половину стоимости и не бухтел.
Значит так, если часть Банды купила автомобиль, он исправно работает, то они вправе устанавливать свои условия. Все честно. Ну а если их машина сломалась? Тогда ищется другая (не устраивает ее динамика - ищи еще одну, какие проблемы, или отбивай полеты), но платится за нее столько же, сколько брал с других сам. Все честно.
Платится столько сколько захочет владелец автомобиля.
Им может быть кто угодно, и он ничем нам не обязан.
В случае с отказом прямо на полетах этого будущего общественного автомобиля - я оплачиваю только бензин, ведь его хозяева взялись обеспечить полеты и должным образом не подготовили технику ("Деньги дерешь, а корицу жалеешь!", Карлсон).
Ты про деньги, лучше не говори ничего... Про "доходность" я уже написал. Получается не как у Карлсона. Получается " "Банда-2" кредитовала, а ты еще и корицу хочешь???"
В заключение, я хочу сказать, что общая машина нужна, я в этом уверен. Но должен быть механизм, который заставлял, именно заставлял бы, ответственных за него содержать его в хорошем состоянии. Лучше стимула, чем деньги, я не знаю.
Если ты про те деньги, о которых говорил Карлсон, то см. выше.
А если про деньги сданные на авто - полностью тебя поддерживаю.
Любая машина (не общая) составляет здоровую конкуренцию для общей и стимулирует Банду содержать БК в хорошем состоянии.
Я уже думаю об этом. У меня есть секретное оружие АЗЛК-2141!
Поэтому, кстати, предлагаю отменить благотворительность в стиле Cереги Кабаева, развращает и расслабляет, ИМХО. То же, что предлагается в настоящий момент - детский лепет. Найти кого-то, кто будет за ней следить, а взамен пользоваться ей на буднях, или просто из любви к искусству или альтруизма - это все НЕ РАБОТАЕТ.
Обоснуй. Я бы курсе на пятом взял бы... не из альтруизма.
Поэтому я пока не знаю, присоединяться или нет. Вы уж найдите в моих предложениях более серьезные недостатки или выдвиньте свои варианты (желательно, не ущемляющие ничьих прав

).
НЕДОСТАТОК - МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ КРЕДИТОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО РИСКА. За это я буду хотеть наискорейшего возвращения части этого кредита, а потому диктовать "невыгодные" условия.

Я за коммунизм.
Может гораздо проще найти человека (2-ух?) с машиной и всем скопом платить ему деньги за выезды?
P.S. Мне тоже хочется быть сепаратистом - приехал, полетал, заплатил, уехал.
А не ждать два-три года пока вернуться "деньги", барахтаться с ремонтом и т.д.
P.P.S. Звиняйте за такой длинный пост - короче не получается.
