Планы на 10-11 октября

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Планы на 10-11 октября

Сообщение Николай Рысухин »

Дамы, эээ, господа!


Погода шепчет. Оба дня.
Пока вроде более-менее хороший прогноз на пассивку в Татаринцево на субботу.

В целях подготовки пассивных пилотов готов поехать в Татаринцево в субботу: могу работать водителем-оператром(начинающим).
В воскресенье с удовольствием съездил бы на а/б.

Господа начинающие пассивщики, отписывайтесь, кто-как. Желательно пораньше. С планами на выхи определиться охота. Особенно - с планами аэробуксировщиков :wink:

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение root »

Давай на ВСК. Я оба дня не потяну.

UPD: буду только в ВСК.

Иван Трифонов
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
Летаю на: Discus 15C

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение Иван Трифонов »

Я планирую в выходные. Пока могу в любой день

Lysenkov_Alex
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
Начал летать: 0
Летаю на: -

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение Lysenkov_Alex »

Я тоже желающий. Я бы с удовольствием съездил в субботу на пассивку.
Николай Рысухин писал(а): В целях подготовки пассивных пилотов готов поехать в Татаринцево в субботу: могу работать водителем-оператром(начинающим).
Я тоже готов потихоньку обучаться на оператора.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение Николай Рысухин »

Кворум на субботу вроде есть. Начинающих пилотов готов таскать Иваныч.
А я потренируюсь на Ване :chef:

Кстати, 2 рации есть у кого? Пусть даже самые отстойные, лишь бы с гарнитурами.
Очень хочется послушать, что думает пилот об операторе во время затяжки :roll:

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение root »

Рации есть, но полеты с рациями не отработаны. Если таскать учлета с рацией, то слишком много вводных: у всех большие перерывы + надо научиться летать с одной рукой во время затяжки (VOX отвратный на ветру) + новое место полетов.
Исключение - ты да Иваныч.

KraB
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
Начал летать: 0
Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение KraB »

Николай Рысухин писал(а): Кстати, 2 рации есть у кого? Пусть даже самые отстойные, лишь бы с гарнитурами.
Очень хочется послушать, что думает пилот об операторе во время затяжки :roll:
Довольно давно мы проводили такой эксперимент с Пашей Литвиновым и д. Вовой.
Принимающая рация была у меня - я постеснялся передавать д.Вове комментарии Паши (по большому счету неконструктивные). :)
Вывод - бесполезная абсолютно вещь.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение root »

на самом деле польза есть, когда связь осуществляется в другую сторону.
Можно, например, попросить учлета сдвинуться в сторону, не сопротивляясь ветру. ...во-время отцепиться, подсказать как раскрутить поток.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение Николай Рысухин »

KraB писал(а):Вывод - бесполезная абсолютно вещь.
Помню случай, как д. Вова тянул Марина на тандеме на высоте 200 м всю затяжку.
С рацией было бы намного проще.
Еще помню случай, когда у меня замок не отцепился. В конце затяжки Боря давал такую тягу, что мама - не горюй.
Опять-же, с нормально настроенной рацией - проще.

Когда я таскал Марина, высота затяжки была метров 300-400. При практически неограниченной дороге!
Потому что я не знал, много я ему даю тяги или мало. С рацией учить оператора проще.

Итого: рация бесполезна только в случае опытного оператора, тянущего опытного пилота на известном им обоим крыле.
В остальных случаях связь пилота с оператором (в обе стороны!) может значительно улучшить и обезопасить процесс.

Надо только договориться об условных словах для общения, чтобы не возникало недопонимания из-за помех.
Например, слова пилота "Тяги" и "Сбрось" могут говорить о недостатке/избытке тяги.
Спутать их тяжело, можно выговаривать с прищепкой в зубах (предполагаю).

PS:Не, ну Паша, конечно - показатель, да. То, что он материл оператора на чем свет стоит - уже весомый повод отказаться от рации. Чтобы у оператора не было моральных травм :lol:

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение Николай Рысухин »

root писал(а):Исключение - ты да Иваныч.
Тащи! На Ваню повесим. А меня - оператором.

Иван Трифонов
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
Летаю на: Discus 15C

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение Иван Трифонов »

Во сколько соберемся?

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Планы на 10-11 октября

Сообщение Николай Рысухин »

В 10 в клубе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость