Место: Рязанская область.
Дата и время: 8 мая 2012, день
Последствия: психологическая травма у оператора и зрителей.
Сведения о пилоте: Пилот "А", 2ой разряд (4ая ступень SafePro).
Общий налет на дельтаплане: ~40 часов
На данном дельтаплане: ~5 часов
Сведения о ЛА: Комбат L13 с хвостом
Система спасения: Аэрос ОК-38.
Буксировочный замок - зубной "калужинский". Ручная перецепка (бочковый замок + карабин).
Обстоятельства происшествия:
Выполнялся второй полет за день. На высоте около 50 м., пилот произвел перецепку, после чего начал развиваться правый локаут. После сброса тяги, дельтаплан совершил несколько колебательных движений похожих на "ГШ" и произвел разворот по ветру (от лебедки) не отцепив буксировочный трос.
Ветер: 2-5 м/c. Боковой справа 10-15 град. Умеренная термичность.
Действия пилота: пилот совершил разворот на ветер и совершил посадку (не отцепляя буксировочный трос).
Действия оператора: сбос тяги, остановка затяжки
Рекомендации: установка тросоруба
===================================
===================================
Обсуждение
8 мая 2012 (ПЛП)
Модератор: Модераторы
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
8 мая 2012 (ПЛП)
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей