20 января 2008 (ЛП)

Как мы круто облажались. Смотрите, читайте, мотайте на ус. И не падайте!

Модератор: Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

20 января 2008 (ЛП)

Сообщение root »

Дата: 20.01.2008
Время: около 14 часов
Место происшествия: Раменское, от Парка

Пилот: Лабзин Алексей, 29 лет
Налет: 5 мин 44 сек, 35 полетов, 7 летных дней (согласно плановым)

Дельтаплан: Славутич УТ (УТюг), состояние удовлетворительное. На ручке трапеции установлены большие колеса.

Подвесная система: учебная, ножные подвязки не использовались

Спасательная система: -

Погодные условия: 3-4 м/с вверху, 1-3 м/с внизу. Сдвиг ветра. В течении дня, направление изменялось в пределах 90 град.

Стоит заметить, что это был первый день, когда полеты проводились с наличием снежного покрова на озере. Но, т.к. снег выпал в течении суток, то плотная снежная подушка образоваться не успела. Снег легко сметался до голого льда. Твердый лед мог быть причиной перелома.

Обстоятельства происшествия:
При выполнении полета, Алексей потерял скорость и на парашютирующем аппарате встретил "плашмя" замлю. Принял меры самостраховки по защите рук и груди (выполнил складывание).

Субъективно - высота начала парашютирования - 2-3 м.

Падение произошло с малой абсолютной горизонтальной скоростью. Вертикальная, субьъективно - ~2 м/с.

По словам, Алексея, удар пришелся НЕ о лед, а вероятно, об ручку трапеции.

После падения пилот жаловался на боль в левом колене. Через одежду, было видно, что колено деформировано и выглядит неестественно. Была вызвана скорая помощь.
Алексей был доставлен в приемный покой Раменской больницы. После наложения гипса, отвезен домой на личном авто (Алексея). Утром следующего дня, доставлен в больницу.

Предшевствующие события:
После выполнения первых (двух) уверенных полетов сверху, пилот получил задание на полет с перехватом за ручку управления.

При выполнении полетов, пилот допускал ошибки по контролю скорости. После указаний с земли (голос+жесты) контроль за скоростью восстанавливался.

Субъективно, тенденция изменения метеоусловий приближались к границе ограничений для выполнения учебных полетов. Было принято решение остановить полеты, закончив стартовые циклы.

Поскольку группа занимавшаяся внизу не завершила цикл, я был не против выполнения Алексеем еще одного полета.

Диагноз: перелом надколенника

Состояние дельтаплана после падения: без замечаний

Состояние подвесной системы: без повреждений

22 января 2008

тема для обсуждения

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей