Спасибо за ссылку!
Ну вот, выезд состоялся:
1. Все-таки молодцы Альбатросы. Собрались. Выехали. Не смотры на то, что многие из этапов для них выполняются тяжелее:
- сбор в 7.30 (тут я конечно, за сбор в 7.30 особенно в летнее время, чем в 9.00);
- вынос крыльев и мотособаки/лебедки из окна подвала (нам в гараже на порядок легче);
- погрузка/разгрузка в Берлингу хлопотнее чем в прицеп;
- дорога до поля - час (у нас 20-30 мин примерно);
- так как учлеты, и нет пока понимания того, что "чем быстрее шевелятся, тем больше налетают" - скорость затяжек объективно меньше, раза в 1,5;
2. Снега в поле практически в 1,5-2 раза меньше, чем неделю назад (это со слов о том, как было неделю назад, сам не видел). Там где проехал на несколько дней раньше снегоход - твердый наст. Там где проехала мотособака - наст не держит, проваливаешься, но уже не по колено. Хотя было новое место для старта - снег не чистили. Хотя я "для себя" почистил
;
3. Все кто хотел "на круг" для облета/проверки подвески - слетали, затем начали летать "учлеты" - до середины поля, а обратно пешком - вот им пришлось "хлебнуть лиха". Затем один из учлетов поехал сращивать трос (а трос рвется, факт, наверно лебедка более мощная), у него слетела цепь и он перевернул мотособаку на бок. Пока "спасатели" с инструментом дошли, масло затекло в цилиндр. Начались "танцы с бубном" в попытке завести ее, которые были неуспешными (мягко говоря). Так я и не полетал
Но побегал. На Полярисе в подвеске, разогнавшись, и пихнув ручку - "воспарил"
4. Погода была прекрасной: температура -1 -2С, ветер ровный 2-4 м/с, с утра временами до 5 м/с может быть, но в обед было самое то! Весь день пробегал в ветровке.
5. Хоть и не полетал, но почувствовал себя в кругу единомышленников, которые стремятся... Поэтому считаю, что выезд для меня - на твердую "4". К следующему выезду моя "матчасть" готова и проверена.
пс: вот тут нужен классический плакат с красноармейцем, тыкающий пальцем с надписью: А КАК ВЫ ПРОВЕЛИ ДЕНЬ С ОТЛИЧНОЙ ЛЕТНОЙ ПОГОДОЙ !?