Re: Полеты 11 марта 2018г.
Добавлено: 12 03 2018 14:29
11 марта 2018г. Воскресенье. Рамфуд.
Погода была хорошей уже 9 марта,но необходимость перед этим выразить знаки уважения дамам в их праздник, не позволила выбраться на полеты. С женщинами сложно, без них невозможно!
Большая компания подобралась в этот раз! Видимо, звание "подснежник" носить никто не хотел. У выехавших были самые разные задачи. Иванов собирался исправить правый крен своего аппарата, Гамов - облетать новую подвеску, Дроздов - вспомнить, как это - летать на дельтаплане, Муслим - проверить очередную подвеску, Викентий - побороться за квадрат.
Сборы в этот раз были недолгими, т.к. состав собрался "бывалый" и все знали, что делать. Опять все оборудование запихали в автобус Муслима, я пристроился в кабине и в дороге придерживал ногой злополучный китайский стеклянный термос Муслима. Термос дорогу не пережил и по приезде на место раскололся, когда я покидал кабину.
Сразу отправились на "насиженное место". Поле выглядело, как будто нас здесь и не было. Ветер и снег сделали свое дело и за неделю скрыли все следы нашего пребывания тут. Солнечно, ЮВ ветер 4-5 м/с. Отыскали место нашего старта и в несколько приемов перевезли на Динго туда наш скарб. Аппараты перенесли на руках. Оказалось, что мой большой и заслуженный колдун от времени порвался аккурат по периметру на четверть окружности, поэтому достал два специально купленных в свое время Ивановым колдунчика для БЛ. Они, такие чистые и яркие, радовали нас весь день своим задорным видом!
Аппаратов было 5 по числу пилотов и вскоре они были собраны, размотали с Муслимом трос лебедки и открыли полеты. Первым полетел Муслим и лебедка на нем тянула как-то слабовато. Иванова я вообще не смог вытянуть и он приземлился невдалеке впереди. Оказалось, что на шкивы попал снег и набросался на ремень вариатора, поэтому он проскальзывал. Расчистили снег у шкивов и проблема была решена. Я уже так привык к надежности и неприхотливости БЛ, что уже стал считать, что в какой сугроб я бы ее не поставил, она не подведет.
Второй раз она показала свой норов опять же на Иванове, где-то ближе к концу его затяжки. Я пялюсь на пилота, поддерживая газом необходимую тягу, как вдруг эта красная тварь, взвыла как-то по волчьи и устремилось за Серегой и, соответственно, от меня. Сделав кувырок, это чудовище замолкло, зарывшись в снег. Настолько заразителен полет Дискаса, что даже лебедка устремилась за ним, сначала подумал я. Причина оказалась менее романтичной. Штыри формой буквы "Г", удерживающие через веревки БЛ, провернулись, и та, освобожденная от пут, устремилась туда, куда ее звал и тянул буксировочный трос. На наше счастье, во время кувырка эта "дура" порвала трос, а на мое, не зацепила оператора.
Вернули беглянку на место, срастили трос и продолжили полеты.
Ветер раздул, временами я намерял анемометром до 7.5 м/с. Взлеты получались шустрыми, а полеты высокими (относительно). Сделали до обеда каждый по два полета. Я поставил Викентию "квадрат", но не поев, он не смог до него долететь. Дроздов в первой же попытке выполнил норматив МС "Почетного туриста", улетев далеко в поле, откуда добирался по снежной целине как раз до обеда. Перекусили в салоне авто Муслима, благо места там всем хватило. Подъехал Ваня Трифонов и после обеда обеспечил фото и киносъемку моим фотиком. Дальше уже рутинно летали как заводные. Викентий уверенно три раза попал в квадрат, сдав, наконец, практический зачет, осталось рассчитаться с теорией и будет еще один полноценный член клуба и напарник Дроздову на Моис. Проглядывая уже дома видео Вани, я особенно был восхищен резвостью наших подборщиков троса на Динго, уносящихся чуть ли не быстрее дельтаплана от старта. Каждый из пилотов сделал примерно по 6 полетов.
Иванов настроил свой Дискас, Антон облетал новую подвеку, Дроздов после перерыва вошел в строй и размялся туристом, Викентий победил "квадрат", Муслим просто полетал, но лишился термоса, я уцелел в "схватке с красной машиной". Короче, не скучали!
Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... NOTkB44gLP
Видео (снимал Ваня Трифонов):
https://youtu.be/w1aWtPaVAZU
https://youtu.be/d5PoelrxQoo
https://youtu.be/sZ_nKS4WdCc
https://youtu.be/6SNHOI8MEz4
https://youtu.be/9cTGtTtC5F0
https://youtu.be/lOT7yqoTbJA
https://youtu.be/NyfG_sA9qoQ
https://youtu.be/H-X1j9k_pts
https://youtu.be/ZUvsIqKRMyo
https://youtu.be/1bjf1K1TgUs
https://youtu.be/PAlAcAPWnAs
https://youtu.be/Vdebexn27-w
https://youtu.be/w-gITHGdT7A
Погода была хорошей уже 9 марта,но необходимость перед этим выразить знаки уважения дамам в их праздник, не позволила выбраться на полеты. С женщинами сложно, без них невозможно!
Большая компания подобралась в этот раз! Видимо, звание "подснежник" носить никто не хотел. У выехавших были самые разные задачи. Иванов собирался исправить правый крен своего аппарата, Гамов - облетать новую подвеску, Дроздов - вспомнить, как это - летать на дельтаплане, Муслим - проверить очередную подвеску, Викентий - побороться за квадрат.
Сборы в этот раз были недолгими, т.к. состав собрался "бывалый" и все знали, что делать. Опять все оборудование запихали в автобус Муслима, я пристроился в кабине и в дороге придерживал ногой злополучный китайский стеклянный термос Муслима. Термос дорогу не пережил и по приезде на место раскололся, когда я покидал кабину.
Сразу отправились на "насиженное место". Поле выглядело, как будто нас здесь и не было. Ветер и снег сделали свое дело и за неделю скрыли все следы нашего пребывания тут. Солнечно, ЮВ ветер 4-5 м/с. Отыскали место нашего старта и в несколько приемов перевезли на Динго туда наш скарб. Аппараты перенесли на руках. Оказалось, что мой большой и заслуженный колдун от времени порвался аккурат по периметру на четверть окружности, поэтому достал два специально купленных в свое время Ивановым колдунчика для БЛ. Они, такие чистые и яркие, радовали нас весь день своим задорным видом!
Аппаратов было 5 по числу пилотов и вскоре они были собраны, размотали с Муслимом трос лебедки и открыли полеты. Первым полетел Муслим и лебедка на нем тянула как-то слабовато. Иванова я вообще не смог вытянуть и он приземлился невдалеке впереди. Оказалось, что на шкивы попал снег и набросался на ремень вариатора, поэтому он проскальзывал. Расчистили снег у шкивов и проблема была решена. Я уже так привык к надежности и неприхотливости БЛ, что уже стал считать, что в какой сугроб я бы ее не поставил, она не подведет.
Второй раз она показала свой норов опять же на Иванове, где-то ближе к концу его затяжки. Я пялюсь на пилота, поддерживая газом необходимую тягу, как вдруг эта красная тварь, взвыла как-то по волчьи и устремилось за Серегой и, соответственно, от меня. Сделав кувырок, это чудовище замолкло, зарывшись в снег. Настолько заразителен полет Дискаса, что даже лебедка устремилась за ним, сначала подумал я. Причина оказалась менее романтичной. Штыри формой буквы "Г", удерживающие через веревки БЛ, провернулись, и та, освобожденная от пут, устремилась туда, куда ее звал и тянул буксировочный трос. На наше счастье, во время кувырка эта "дура" порвала трос, а на мое, не зацепила оператора.
Вернули беглянку на место, срастили трос и продолжили полеты.
Ветер раздул, временами я намерял анемометром до 7.5 м/с. Взлеты получались шустрыми, а полеты высокими (относительно). Сделали до обеда каждый по два полета. Я поставил Викентию "квадрат", но не поев, он не смог до него долететь. Дроздов в первой же попытке выполнил норматив МС "Почетного туриста", улетев далеко в поле, откуда добирался по снежной целине как раз до обеда. Перекусили в салоне авто Муслима, благо места там всем хватило. Подъехал Ваня Трифонов и после обеда обеспечил фото и киносъемку моим фотиком. Дальше уже рутинно летали как заводные. Викентий уверенно три раза попал в квадрат, сдав, наконец, практический зачет, осталось рассчитаться с теорией и будет еще один полноценный член клуба и напарник Дроздову на Моис. Проглядывая уже дома видео Вани, я особенно был восхищен резвостью наших подборщиков троса на Динго, уносящихся чуть ли не быстрее дельтаплана от старта. Каждый из пилотов сделал примерно по 6 полетов.
Иванов настроил свой Дискас, Антон облетал новую подвеку, Дроздов после перерыва вошел в строй и размялся туристом, Викентий победил "квадрат", Муслим просто полетал, но лишился термоса, я уцелел в "схватке с красной машиной". Короче, не скучали!
Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... NOTkB44gLP
Видео (снимал Ваня Трифонов):
https://youtu.be/w1aWtPaVAZU
https://youtu.be/d5PoelrxQoo
https://youtu.be/sZ_nKS4WdCc
https://youtu.be/6SNHOI8MEz4
https://youtu.be/9cTGtTtC5F0
https://youtu.be/lOT7yqoTbJA
https://youtu.be/NyfG_sA9qoQ
https://youtu.be/H-X1j9k_pts
https://youtu.be/ZUvsIqKRMyo
https://youtu.be/1bjf1K1TgUs
https://youtu.be/PAlAcAPWnAs
https://youtu.be/Vdebexn27-w
https://youtu.be/w-gITHGdT7A