В пятницу прогноз под Кондор.
В воскресенье морознее и сильнее ветер, чем в субботу.
А в субботу можно полетать на Таргете и выше. Кто готов?
Полеты 24 февраля 2018г.
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 23-24 февраля 2018
http://old.windguru.cz/ru/index.php?sc=57937&sty=m_menu
Созвонился с учлетом, летающим на Кондоре. Завтра он не может, готов послезавтра. Если на 24-го пилоты БЛ (большая лебедка) не соберутся, поедем с ним на СЛ (скутерная лебедка).
Созвонился с учлетом, летающим на Кондоре. Завтра он не может, готов послезавтра. Если на 24-го пилоты БЛ (большая лебедка) не соберутся, поедем с ним на СЛ (скутерная лебедка).
Re: 23-24 февраля 2018
С утра ветер и для Кондора годится, нет?Николай Рысухин писал(а):...
А в субботу можно полетать на Таргете и выше. Кто готов?
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 23-24 февраля 2018
Для Кондора оба дня нормальные. А вот для БЛ нужно народу побольше, чтобы ее таскать.
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 24 февраля 2018
24 февраля 2018г. Суббота. Рамфуд.
Погоня за ветром.
Благодаря настойчивости Коляна этот выезд состоялся. Ему предшествовал ремонт Кондора (замена нижних боковых тросов) и установка "красной кнопки" на снегоход. Кондор я за день до полетов собрал, на сколько можно, на лестнице в клубе, чтобы не копаться в поле на снегу.
В 10.00 был сбор, выбрались где-то через полчаса, в гараже загрузили снегоход в прицеп с уже стоящей в нем СЛ и поехали в поля. На улице солнечно, в полях местами туман, ветер слабый. Сразу поехали под СВ по прогнозу ветер на дальний конец рамфудовского поля. Очищенная обочина трассы позволила без проблем поставить машины, а уходящий в поля след от чьих-то снегоходов не давал сомнений в месте для полетов. Вот только направление слабого ветра как-то напрягало. Тянуло почему-то с запада, а не с леса, как должно бы быть по прогнозу. Посовещавшись, решили съездить к самому магазину, т.к. там тоже было поле под западный ветер. Съездили, посмотрели на место съезда на поле, на дымы у труб и вернулись обратно.
Разгрузили прицеп, Колян занялся сборкой Динго, а я с Давидом (учлетом) сборкой Кондора на дорожке из следов снегоходов, т.к. здесь был наст, а шаг влево-вправо сулил проваливание по колено в снег. Я был в валенках и особых проблем не испытывал, а вот Давиду в его ботинках пришлось перемещаться на коленках по сугробам, чтобы не утонуть в них.
Тем не менее аппарат собрали, а Колян вскоре затарахтел и поехал на снегоходе. У него теперь есть своя "красная кнопка" как у всякого солидного президента и он нажав ее не вызовет ядерную катастрофу, а только обеспечит движение Динго и помощь в перевозе нашего скарба к месту выбранного старта за метров 50 от дороги.
Затем он накатал тропку для разбега, а мы перенесли Кондор к старту. Перекусили. Отвезли блок под западное направление ветра. К этому времени подъехал Складников, который здорово потом помогал нам на полетах. Ветер стал поворачивать к северу и пришлось смотать трос, а потом размотать его уже на север, откуда стал задувать ветерок. Опрометчиво поставленный на килевую передом к ветру Кондор сделал несколько плавных переворотов пока учлет, науськиваемый криками "старших" товарищей, не отловил "беглеца". Порассуждали, далеко бы таким манером мог бы пропутешествовать Кондор, Колян утверждал, что не дальше придорожных кустов, у остальных предположения были самые разные.
В этот раз тренажер "Треножник" не был забыт в гараже и Давид повисел на нем, отрабатывая правильные движения для руления по курсу. Колян выполнил один полет на Кондоре, что бы убедиться, что я еще не забыл правильно заделывать троса и новые боковые не подведут. Подцепили учлета к тросу и Давид выполнил несколько пробежек под тягой, отрабатывая отдачу ручки в конце пробежки, тем самым имитируя действия при посадке.
Солнечный, до обеда день, уступил место переменной облачности, а временами даже сыпал мелкий снег.
Давид стал подлетывать, а затем выполнил несколько полетов, умудряясь даже при таких снегах делать пробежку при посадке! Возвращение его на старт выполнял Колян на снегоходе. Давид сидел на заднем сиденье, задом наперед, упирался ногами в ограждение багажника и держался за килевую Кондора, транспортируя тот на старт. Ходить с аппаратом по такому снегу было бы очень сложно. Я достал фотоаппарат и сделал несколько снимков, а Саня Складников, по моей просьбе, заснял крайний полет Давида. Как часто это бывает, в историю попал самый неудачный. Где-то уже около заката стали разбираться, т.к. ветер довернул еще правее и стал дуть уже вообще с востока, сделав за день разворот на 180гр.
Давид выполнил около 5 полетов и несколько пробежек перед этим.
Обещали морозную погоду, но мне было жарковато от всех этих лазаний по снежной целине и не будь с нами верного Динго, у меня не осталось бы даже сил написать эти строки.
Жаль, что не получился выезд с продвинутыми пилотами, погода и место для полетов им подошли бы больше, чем кондоровцу.
Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... qvhhOgF6Uj
Видео:
https://youtu.be/zi461zqj87c
https://youtu.be/edam1pAmhRk
https://youtu.be/AbSkuoKPupI
https://youtu.be/MYdZoNkuwtc
https://youtu.be/sWWpVq_INWE
Погоня за ветром.
Благодаря настойчивости Коляна этот выезд состоялся. Ему предшествовал ремонт Кондора (замена нижних боковых тросов) и установка "красной кнопки" на снегоход. Кондор я за день до полетов собрал, на сколько можно, на лестнице в клубе, чтобы не копаться в поле на снегу.
В 10.00 был сбор, выбрались где-то через полчаса, в гараже загрузили снегоход в прицеп с уже стоящей в нем СЛ и поехали в поля. На улице солнечно, в полях местами туман, ветер слабый. Сразу поехали под СВ по прогнозу ветер на дальний конец рамфудовского поля. Очищенная обочина трассы позволила без проблем поставить машины, а уходящий в поля след от чьих-то снегоходов не давал сомнений в месте для полетов. Вот только направление слабого ветра как-то напрягало. Тянуло почему-то с запада, а не с леса, как должно бы быть по прогнозу. Посовещавшись, решили съездить к самому магазину, т.к. там тоже было поле под западный ветер. Съездили, посмотрели на место съезда на поле, на дымы у труб и вернулись обратно.
Разгрузили прицеп, Колян занялся сборкой Динго, а я с Давидом (учлетом) сборкой Кондора на дорожке из следов снегоходов, т.к. здесь был наст, а шаг влево-вправо сулил проваливание по колено в снег. Я был в валенках и особых проблем не испытывал, а вот Давиду в его ботинках пришлось перемещаться на коленках по сугробам, чтобы не утонуть в них.
Тем не менее аппарат собрали, а Колян вскоре затарахтел и поехал на снегоходе. У него теперь есть своя "красная кнопка" как у всякого солидного президента и он нажав ее не вызовет ядерную катастрофу, а только обеспечит движение Динго и помощь в перевозе нашего скарба к месту выбранного старта за метров 50 от дороги.
Затем он накатал тропку для разбега, а мы перенесли Кондор к старту. Перекусили. Отвезли блок под западное направление ветра. К этому времени подъехал Складников, который здорово потом помогал нам на полетах. Ветер стал поворачивать к северу и пришлось смотать трос, а потом размотать его уже на север, откуда стал задувать ветерок. Опрометчиво поставленный на килевую передом к ветру Кондор сделал несколько плавных переворотов пока учлет, науськиваемый криками "старших" товарищей, не отловил "беглеца". Порассуждали, далеко бы таким манером мог бы пропутешествовать Кондор, Колян утверждал, что не дальше придорожных кустов, у остальных предположения были самые разные.
В этот раз тренажер "Треножник" не был забыт в гараже и Давид повисел на нем, отрабатывая правильные движения для руления по курсу. Колян выполнил один полет на Кондоре, что бы убедиться, что я еще не забыл правильно заделывать троса и новые боковые не подведут. Подцепили учлета к тросу и Давид выполнил несколько пробежек под тягой, отрабатывая отдачу ручки в конце пробежки, тем самым имитируя действия при посадке.
Солнечный, до обеда день, уступил место переменной облачности, а временами даже сыпал мелкий снег.
Давид стал подлетывать, а затем выполнил несколько полетов, умудряясь даже при таких снегах делать пробежку при посадке! Возвращение его на старт выполнял Колян на снегоходе. Давид сидел на заднем сиденье, задом наперед, упирался ногами в ограждение багажника и держался за килевую Кондора, транспортируя тот на старт. Ходить с аппаратом по такому снегу было бы очень сложно. Я достал фотоаппарат и сделал несколько снимков, а Саня Складников, по моей просьбе, заснял крайний полет Давида. Как часто это бывает, в историю попал самый неудачный. Где-то уже около заката стали разбираться, т.к. ветер довернул еще правее и стал дуть уже вообще с востока, сделав за день разворот на 180гр.
Давид выполнил около 5 полетов и несколько пробежек перед этим.
Обещали морозную погоду, но мне было жарковато от всех этих лазаний по снежной целине и не будь с нами верного Динго, у меня не осталось бы даже сил написать эти строки.
Жаль, что не получился выезд с продвинутыми пилотами, погода и место для полетов им подошли бы больше, чем кондоровцу.
Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... qvhhOgF6Uj
Видео:
https://youtu.be/zi461zqj87c
https://youtu.be/edam1pAmhRk
https://youtu.be/AbSkuoKPupI
https://youtu.be/MYdZoNkuwtc
https://youtu.be/sWWpVq_INWE
Re: Полеты 24 февраля 2018г.
Молодцы, что выехали. Надо было сбор объявить, может кто приехал бы.
Форма Складникова супер, Бартенев отдыхает
Форма Складникова супер, Бартенев отдыхает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость