Полеты 21 января 2018г. Воскресенье
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Полеты 21 января 2018г. Воскресенье
Погода под Таргет. Бибика с помощью Темы починена. Завтра проедусь еще на ней - проверю.
http://old.windguru.cz/ru/index.php?sc=57937&sty=m_menu
http://old.windguru.cz/ru/index.php?sc=57937&sty=m_menu
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 21 января 2018г. Воскресенье
Т.к. прогноз изменился в сторону уменьшения силы ветра до приемлемых для Кондора, планирую выбраться с ним завтра. Один учлет имеется.
Re: 21 января 2018г. Воскресенье
Так и не насмотрел тут ничего. Нет кворума. печалькаВладимир писал(а):См. соседнюю учебную ветку.
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 21 января 2018г. Воскресенье
Едем с учлетом на Кондоре.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 21 января 2018г. Воскресенье
Это второй день обучения. В первый день была наземка.
Пробежка 1
Пробежка 2
Пробежка 3
Полет 1
Полет 2
Полет 3
Полет 4
Пробежка 1
Пробежка 2
Пробежка 3
Полет 1
Полет 2
Полет 3
Полет 4
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Полеты 21 января 2018г. Воскресенье
Возвращение учлета и дельтаплана на старт . За рулем снегохода - Колян.
https://youtu.be/vS70ZvbRIEU
https://youtu.be/vS70ZvbRIEU
Re: Полеты 21 января 2018г. Воскресенье
Каким редким стал учлёт, что его аж три инструктора обучают
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 21 января 2018г. Воскресенье
21 января 2018г. Воскресенье. Горбатый мост.
Давид и Голиаф.
Единственный учлет сегодняшнего дня не выбирался на полеты с конца ноября по погоде.
Все-таки эта непонятная зима больше походила на слякотную осень с сильными ветрами и осадками. Даже новогодние выходные не дали просвета в ненастных днях.
Наконец, в вскр. пообещали слабый ветер и без осадков. Снег сам по себе полетам не помеха, для Кондора более критична сила ветра. Большому дельтаплану нужен маленький ветер.
В этот раз с нами ехал Колян, чтобы начать стажироваться на инструктора. Да, дядя Вова руководствуется принципом: лучше уйти раньше, чем позже. Не волнуйтесь, не в мир иной!
Просто нужно растить себе смену, да и подмена может пригодиться. Раньше хорошо помогали Иваныч и Марин, но первый теперь все по миру шастает, а второй вообще в Прибалтику отбыл и Коляна я посчитал лучшей кандидатурой, благо, он согласился.
В гараже в прицеп к Бибике кроме скутерной лебедки загрузили еще снегоход. Я с сомнением участвовал в этом действии, т.к. привык обходиться ножками учлетов для доставки троса на СЛ (скутерная лебедка).
В отличие от БЛ (большая лебедка) тут троса поменьше и тянется он легко, не то что на БЛ, где механическое средство для доставки троса очень желательно.
Т.к. прогноз пообещал смену направления ветра с ЮВ на СВ, решил отправиться сначала на поле за Белозерихой.
Здесь нас ожидал неприятный сюрприз! Мое, одно из любимых для зимних полетов мест, пало жертвой, как я понимая, очередной застройки сельхозугодий. Половина поля уже огорожена зеленым забором, а дальняя то ли перекопана, то ли разрыта. Смотреть не было ни желания, ни возможности, т.к. дорога в ту сторону была занесена снегом. Выезжать назад пришлось задним ходом и тут за руль сел Колян и продемонстрировал мне как это делается с прицепом. Я пока так не умею.
Решили поехать на поле моделяк, но по пути из Рыбаков все высматривали поля, годные сегодня для полетов и еще на подъезде к трассе приметили такое, благо тут был съезд к нему. Колян искусно затолкал, сдавая задом на Бибике в "карман" прицеп, а Давид (учлет) пристроил свой автомобиль рядом. Разгрузили прицеп, а с Бибики сняли Кондор. Колян стал заниматься снегоходом, а мы с Давидом собирали Кондор. Вскоре Кондор был готов и распластал по снегу концы своих размашистых крыльев. Динго же у Коляна все не подавал признаков жизни, т.к даже стартер не крутил. Колян с Давидом вручную оттащили скутерную лебедку на соседнее поле, которое было шире того, где мы разгрузились. Наконец, Колян, используя вместо штатного ключа зажигания ключ на 13, которым что-то там замыкал в электрике двигателя, завел его и далее возили оборудование на старт на Динго.
Разбили старт посередине в начале поля, сзади была канава перед шоссе на Рыбаки с шныряющими по нему машинами. Занятия с Давидом начали с повторения прошлого. Вспомнили самостраховку №1 и пробежку с дельтапланом. Новым для него были лебедка и уздечка, с помощью которой его подцепили к буксировочному тросу. Вначале он сделал несколько пробежек под тягой, а потом и стал летать. Все последовательно задокументировано Иванычем на видео. Он со Светиком подъехал на машине где-то через часа 2 после нашего прибытия сюда. Собака Бэкки (лабрадор) сразу внесла оживление в обычную летную жизнь, стащив с табуретки мой анемометр, хорошо, что он хотя бы был в чехле. Я так и не понял, как барбос собирался им воспользоваться, не прочитав инструкцию, а что он это может (читать), я не сомневался. У умного хозяина, такая же псина.
Иваныч повесил на Кондор свой Компео, что бы выполнить несколько дюнных полетов над срезом шоссе, благо оно было против СВ ветра, который дул после обеда. К сожалению, ветер подстих с 2,8 м/с почти до нуля и мы не смогли насладиться зрелищем парящего на Кондоре Иваныча в свете фар, проезжающих по шоссе машин.
Давид уверенно отлетал по прямой почти до блока, а его уверенный разбег и махание ногами в воздухе вызвали у меня такую мысль:
- Далеко пойдет, если так широко шагает!
Закончили уже в сумерках, Иваныч с семейством отбыл раньше, снегоходом Колян в несколько приемов перевез все оборудование и лебедку к машинам. Кондор разобрали на старте и отнесли на плечах к Бибике. Выехали уже в темноте.
Так что у нас теперь есть свои мифологические герои: Давид и Голиаф (Кондор). Будем ждать от них новых подвигов.
Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... V37_-nxpHD
Давид и Голиаф.
Единственный учлет сегодняшнего дня не выбирался на полеты с конца ноября по погоде.
Все-таки эта непонятная зима больше походила на слякотную осень с сильными ветрами и осадками. Даже новогодние выходные не дали просвета в ненастных днях.
Наконец, в вскр. пообещали слабый ветер и без осадков. Снег сам по себе полетам не помеха, для Кондора более критична сила ветра. Большому дельтаплану нужен маленький ветер.
В этот раз с нами ехал Колян, чтобы начать стажироваться на инструктора. Да, дядя Вова руководствуется принципом: лучше уйти раньше, чем позже. Не волнуйтесь, не в мир иной!
Просто нужно растить себе смену, да и подмена может пригодиться. Раньше хорошо помогали Иваныч и Марин, но первый теперь все по миру шастает, а второй вообще в Прибалтику отбыл и Коляна я посчитал лучшей кандидатурой, благо, он согласился.
В гараже в прицеп к Бибике кроме скутерной лебедки загрузили еще снегоход. Я с сомнением участвовал в этом действии, т.к. привык обходиться ножками учлетов для доставки троса на СЛ (скутерная лебедка).
В отличие от БЛ (большая лебедка) тут троса поменьше и тянется он легко, не то что на БЛ, где механическое средство для доставки троса очень желательно.
Т.к. прогноз пообещал смену направления ветра с ЮВ на СВ, решил отправиться сначала на поле за Белозерихой.
Здесь нас ожидал неприятный сюрприз! Мое, одно из любимых для зимних полетов мест, пало жертвой, как я понимая, очередной застройки сельхозугодий. Половина поля уже огорожена зеленым забором, а дальняя то ли перекопана, то ли разрыта. Смотреть не было ни желания, ни возможности, т.к. дорога в ту сторону была занесена снегом. Выезжать назад пришлось задним ходом и тут за руль сел Колян и продемонстрировал мне как это делается с прицепом. Я пока так не умею.
Решили поехать на поле моделяк, но по пути из Рыбаков все высматривали поля, годные сегодня для полетов и еще на подъезде к трассе приметили такое, благо тут был съезд к нему. Колян искусно затолкал, сдавая задом на Бибике в "карман" прицеп, а Давид (учлет) пристроил свой автомобиль рядом. Разгрузили прицеп, а с Бибики сняли Кондор. Колян стал заниматься снегоходом, а мы с Давидом собирали Кондор. Вскоре Кондор был готов и распластал по снегу концы своих размашистых крыльев. Динго же у Коляна все не подавал признаков жизни, т.к даже стартер не крутил. Колян с Давидом вручную оттащили скутерную лебедку на соседнее поле, которое было шире того, где мы разгрузились. Наконец, Колян, используя вместо штатного ключа зажигания ключ на 13, которым что-то там замыкал в электрике двигателя, завел его и далее возили оборудование на старт на Динго.
Разбили старт посередине в начале поля, сзади была канава перед шоссе на Рыбаки с шныряющими по нему машинами. Занятия с Давидом начали с повторения прошлого. Вспомнили самостраховку №1 и пробежку с дельтапланом. Новым для него были лебедка и уздечка, с помощью которой его подцепили к буксировочному тросу. Вначале он сделал несколько пробежек под тягой, а потом и стал летать. Все последовательно задокументировано Иванычем на видео. Он со Светиком подъехал на машине где-то через часа 2 после нашего прибытия сюда. Собака Бэкки (лабрадор) сразу внесла оживление в обычную летную жизнь, стащив с табуретки мой анемометр, хорошо, что он хотя бы был в чехле. Я так и не понял, как барбос собирался им воспользоваться, не прочитав инструкцию, а что он это может (читать), я не сомневался. У умного хозяина, такая же псина.
Иваныч повесил на Кондор свой Компео, что бы выполнить несколько дюнных полетов над срезом шоссе, благо оно было против СВ ветра, который дул после обеда. К сожалению, ветер подстих с 2,8 м/с почти до нуля и мы не смогли насладиться зрелищем парящего на Кондоре Иваныча в свете фар, проезжающих по шоссе машин.
Давид уверенно отлетал по прямой почти до блока, а его уверенный разбег и махание ногами в воздухе вызвали у меня такую мысль:
- Далеко пойдет, если так широко шагает!
Закончили уже в сумерках, Иваныч с семейством отбыл раньше, снегоходом Колян в несколько приемов перевез все оборудование и лебедку к машинам. Кондор разобрали на старте и отнесли на плечах к Бибике. Выехали уже в темноте.
Так что у нас теперь есть свои мифологические герои: Давид и Голиаф (Кондор). Будем ждать от них новых подвигов.
Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... V37_-nxpHD
Re: Полеты 21 января 2018г. Воскресенье
Ты не понял, это "новый метод" такой: они его сразу, одновременно обучают:vaabus писал(а):Каким редким стал учлёт, что его аж три инструктора обучают
-дядя Вова - подлетам,
-Колян - маршрутным полетам;
-Иваныч - рекордным улетам
... скоро будет не только три инструктора, но и три крыла на одного учлета...
а все потому, что начиная с 2000-х годов каждое новое "поколение" (включая наше) сдавших зачет все менее инициативно...
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 21 января 2018г. Воскресенье
Все проще:
Учлета учит Д.Вова,
Д.Вова учит Коляна учить учлетов,
Колян учит Д.Вову запуску снегохода ключом на 13 и езде задом на Бибике с прицепом,
Иваныч учит своего пса возвращать украденный анемометр,
Светик (жена Иваныча) учится выгуливать собаку рядом с дельтапланами,
Лабрадор Бекки таскает все, что плохо лежит, а остальное и так знает.
Все при деле.
Вот такая у нас универсальная школа Беги-Лети!
Учлета учит Д.Вова,
Д.Вова учит Коляна учить учлетов,
Колян учит Д.Вову запуску снегохода ключом на 13 и езде задом на Бибике с прицепом,
Иваныч учит своего пса возвращать украденный анемометр,
Светик (жена Иваныча) учится выгуливать собаку рядом с дельтапланами,
Лабрадор Бекки таскает все, что плохо лежит, а остальное и так знает.
Все при деле.
Вот такая у нас универсальная школа Беги-Лети!
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 21 января 2018г. Воскресенье
PS
Небольшой конкурс для не бывших на этих полетах.
Какая фейковая новость упоминается в этом описании?
Небольшой конкурс для не бывших на этих полетах.
Какая фейковая новость упоминается в этом описании?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя