На субботу таргетисты, в вскр. - Кондор.
http://old.windguru.cz/ru/index.php?sc=57937&sty=m_menu
Полеты 13 января 2018г.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 13-14 января 2018г.
На воскресенье готовы Давид и Голиф (Кондор), в также я и Колян.
Re: 13-14 января 2018г.
а как же Иваныч? посадочную скорость Голиафа мерять будете?
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Полеты 13 января 2018г.
13 января 2018г. Суббота. Рамфуд.
Первая часть выезда прошла под знаком рокового числа "13".
Когда я поставил аккумулятор в Бибику, повторилась история 5.11.17г.
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=5&t=4932
Одновременно выяснилось, что Муслим задерживается по причине, как оказалось, дорожных условий (была "пробка" на трассе из-за аварии фуры), а Виталий по несогласованности расписания электричек и его внутреннего эго. Это время позволило мне убедиться в своей полной некомпетентности в знании системы сигнализации Бибики. Тут наши с ней эго тоже были не в ладах.
Благо Муслим любезно согласился быть сегодня перевозчиком всего полетного и околополетного дельтапланерного скарба. Уютно устроившись в его синем микроавтобусе, мы небольшой компанией (Муслим, Виталий и я) отправились в сторону гаража. Позвонил Викентий и сообщил, что он уже едет из Москвы, где был по работе. Т.к. он был на своей машине, за него мы не беспокоились.
Прибыв к гаражу, занялись погрузкой нашего дельтаскарба в машину Муслима, что происходило в несколько этапов. Сначала, перед въездом в гаражи (гаражный кооператив), мы сняли с крыши машины дельтаплан Муслима и занесли его внутрь гаражей сразу за въездные ворота, облаиваемые местным сторожевым псом-доходягой по причине его преклонных лет. На барбоса была нацеплена кожаная то ли упряжь, то ли портупея, что, возможно, и придавало ему дополнительную уверенность. "Я тут главный!" - как бы звучало в его громком лае. Хорошо знакомые с этим давнишнем стражем гаражный ворот, мы не обращали внимания на это старческое брюзжание. Вскоре он замолк и улегся на брюхо рядом с воротами, погрузившись в свои собачьи мысли.
Машина Муслима с одной лестницей на крыше впритирку по высоте заехала в гаражи. Выкатив прицеп из бокса, занялись погрузкой большой лебедки и снегохода в салон к Муслиму. Таргет-2 отнесли к его Моису, а затем уже машина выехала из гаражей и на площадке перед ними оба аппарата устроились на лестнице на крыше автомобиля. Такие вот вынужденные "рокировки" понадобились сегодня.
В свойственной Муслиму плавной манере вождения неторопливо ехали в поля. Приятно было быть не за рулем воющей редуктором заднего моста Бибики, а пассажиром теплой и мирно гудящей иномарки. За разговорами в дороге быстро пролетело время поездки. Сразу поехали на дальний старт поля у Рамфуда. Съезд с трассы на поля нас не порадовал, т.к. замерзшие лужи в колеях дороги съезда были покрыты льдом, который предательски трещал под ногами. Наш с Муслимом приговор был безоговорочным. Здесь нам не проехать. Поставили машину напротив предполагаемого места старта на обочине.
Было пасмурно, временами шел небольшой снег, ветер 3-4 м/с С, С-З. Разгрузили здесь же машину. Подъехал Викентий. Оттащили лебедку на старт и занялись снегоходом Динго. И тут нас ожидала следующая засада. Динго никак не хотел заводиться, видимо не отойдя от летней спячки. Т.к. собравшийся консилиум не обладал большими знаниями в техобслуживании снегоходов, обратились к интернету, но тоже многого там не почерпнули, только назначение переключателя, как выяснилось, обогрева руля. Вот до чего китаезы додумались
Стартер крутит, двигатель - ни гу-гу. Искра есть, бензин течет, двигатель - молчит. Единственное, что выяснили, что переливает, т.к. свеча все время мокрая. Наконец, эта часть двигателя внутреннего сгорания обломалась в результате наших стараний по резьбе и мы остались без свечи.
Залезли в машину на обед, а Викентий поехал искать свечу по магазинам. Решили, что начнем летать, разматывая трос вручную, а если со свечой получится, подключим к работе и Динго.
Приехал Викентий с новыми свечами зажигания. Поставили новую - все равно не фурычит. К этому времени размотали трос вручную вдоль трассы и собрали оба аппарата. Первым полетел Викентий, а трос ему таскал напарник по экипажу - Виталий. Викентий летал на квадрат и со второй попытки стал попадать в него и так сделал две успешные зачетные посадки. К сожалению, в следующей попытке он перелетел квадрат. Слетал раз и Муслим и во втором полете приземлился по центру квадрата, показав учлетам, что это не так уж сложно для того, кто умеет! После Викентия за Таргет взялся Виталий. К этому времени Муслим, поколдовав над непослушным двигателем, все-таки заставил ожить снегоход и дальше трос возвращали на старт уже с его помощью. Регулировочный винт на карбюраторе, который подкрутил Муслим и заставил работать Динго, я назвал винтом Муслима.
В одном из стартов Муслим не смог угнаться за своим аппаратом, пришлось отцепиться и применить успешно самостраховку. Аппарат и пилот не пострадали. Виталий в квадрат вообще не попал из четырех полетов ни разу, но полетами все-таки остался доволен, не считая доставшуюся только ему ручную доставку троса.
Т.к. прокопались со всеми перечисленными сложностями много времени, на полеты его осталось немного, поэтому летали до упора и уже в сумерках начали разбираться. Загружались в машину Муслима уже совсем в темноте.
Муслим выполнил два полета, Викентий и Виталий каждый по 4.
Мне кажется, если бы кто-нибудь из зрителей, подошел бы к нашим учлетам и задал бы обычные вопросы в таком случае:
- А вам не страшно летать?
- А как там в небе, здорово?
То любой бы из них, отрешенно и задумчиво глядя вдаль, лениво бы бросил:
- Мы же дельтапланеристы и это наша судьба.
И сплюнул бы в сторону на снег (зимой) или траву (летом).
Так и я, описывая дома за компом наши приключения, ответил бы на вопрос, насколько это сложно сделать:
- Да раз плюнуть!
- Я же писака!
И пошел бы сплюнуть... в унитаз.
Первая часть выезда прошла под знаком рокового числа "13".
Когда я поставил аккумулятор в Бибику, повторилась история 5.11.17г.
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=5&t=4932
Одновременно выяснилось, что Муслим задерживается по причине, как оказалось, дорожных условий (была "пробка" на трассе из-за аварии фуры), а Виталий по несогласованности расписания электричек и его внутреннего эго. Это время позволило мне убедиться в своей полной некомпетентности в знании системы сигнализации Бибики. Тут наши с ней эго тоже были не в ладах.
Благо Муслим любезно согласился быть сегодня перевозчиком всего полетного и околополетного дельтапланерного скарба. Уютно устроившись в его синем микроавтобусе, мы небольшой компанией (Муслим, Виталий и я) отправились в сторону гаража. Позвонил Викентий и сообщил, что он уже едет из Москвы, где был по работе. Т.к. он был на своей машине, за него мы не беспокоились.
Прибыв к гаражу, занялись погрузкой нашего дельтаскарба в машину Муслима, что происходило в несколько этапов. Сначала, перед въездом в гаражи (гаражный кооператив), мы сняли с крыши машины дельтаплан Муслима и занесли его внутрь гаражей сразу за въездные ворота, облаиваемые местным сторожевым псом-доходягой по причине его преклонных лет. На барбоса была нацеплена кожаная то ли упряжь, то ли портупея, что, возможно, и придавало ему дополнительную уверенность. "Я тут главный!" - как бы звучало в его громком лае. Хорошо знакомые с этим давнишнем стражем гаражный ворот, мы не обращали внимания на это старческое брюзжание. Вскоре он замолк и улегся на брюхо рядом с воротами, погрузившись в свои собачьи мысли.
Машина Муслима с одной лестницей на крыше впритирку по высоте заехала в гаражи. Выкатив прицеп из бокса, занялись погрузкой большой лебедки и снегохода в салон к Муслиму. Таргет-2 отнесли к его Моису, а затем уже машина выехала из гаражей и на площадке перед ними оба аппарата устроились на лестнице на крыше автомобиля. Такие вот вынужденные "рокировки" понадобились сегодня.
В свойственной Муслиму плавной манере вождения неторопливо ехали в поля. Приятно было быть не за рулем воющей редуктором заднего моста Бибики, а пассажиром теплой и мирно гудящей иномарки. За разговорами в дороге быстро пролетело время поездки. Сразу поехали на дальний старт поля у Рамфуда. Съезд с трассы на поля нас не порадовал, т.к. замерзшие лужи в колеях дороги съезда были покрыты льдом, который предательски трещал под ногами. Наш с Муслимом приговор был безоговорочным. Здесь нам не проехать. Поставили машину напротив предполагаемого места старта на обочине.
Было пасмурно, временами шел небольшой снег, ветер 3-4 м/с С, С-З. Разгрузили здесь же машину. Подъехал Викентий. Оттащили лебедку на старт и занялись снегоходом Динго. И тут нас ожидала следующая засада. Динго никак не хотел заводиться, видимо не отойдя от летней спячки. Т.к. собравшийся консилиум не обладал большими знаниями в техобслуживании снегоходов, обратились к интернету, но тоже многого там не почерпнули, только назначение переключателя, как выяснилось, обогрева руля. Вот до чего китаезы додумались
Стартер крутит, двигатель - ни гу-гу. Искра есть, бензин течет, двигатель - молчит. Единственное, что выяснили, что переливает, т.к. свеча все время мокрая. Наконец, эта часть двигателя внутреннего сгорания обломалась в результате наших стараний по резьбе и мы остались без свечи.
Залезли в машину на обед, а Викентий поехал искать свечу по магазинам. Решили, что начнем летать, разматывая трос вручную, а если со свечой получится, подключим к работе и Динго.
Приехал Викентий с новыми свечами зажигания. Поставили новую - все равно не фурычит. К этому времени размотали трос вручную вдоль трассы и собрали оба аппарата. Первым полетел Викентий, а трос ему таскал напарник по экипажу - Виталий. Викентий летал на квадрат и со второй попытки стал попадать в него и так сделал две успешные зачетные посадки. К сожалению, в следующей попытке он перелетел квадрат. Слетал раз и Муслим и во втором полете приземлился по центру квадрата, показав учлетам, что это не так уж сложно для того, кто умеет! После Викентия за Таргет взялся Виталий. К этому времени Муслим, поколдовав над непослушным двигателем, все-таки заставил ожить снегоход и дальше трос возвращали на старт уже с его помощью. Регулировочный винт на карбюраторе, который подкрутил Муслим и заставил работать Динго, я назвал винтом Муслима.
В одном из стартов Муслим не смог угнаться за своим аппаратом, пришлось отцепиться и применить успешно самостраховку. Аппарат и пилот не пострадали. Виталий в квадрат вообще не попал из четырех полетов ни разу, но полетами все-таки остался доволен, не считая доставшуюся только ему ручную доставку троса.
Т.к. прокопались со всеми перечисленными сложностями много времени, на полеты его осталось немного, поэтому летали до упора и уже в сумерках начали разбираться. Загружались в машину Муслима уже совсем в темноте.
Муслим выполнил два полета, Викентий и Виталий каждый по 4.
Мне кажется, если бы кто-нибудь из зрителей, подошел бы к нашим учлетам и задал бы обычные вопросы в таком случае:
- А вам не страшно летать?
- А как там в небе, здорово?
То любой бы из них, отрешенно и задумчиво глядя вдаль, лениво бы бросил:
- Мы же дельтапланеристы и это наша судьба.
И сплюнул бы в сторону на снег (зимой) или траву (летом).
Так и я, описывая дома за компом наши приключения, ответил бы на вопрос, насколько это сложно сделать:
- Да раз плюнуть!
- Я же писака!
И пошел бы сплюнуть... в унитаз.
-
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 13-14 января 2018г.
Проблемы с Бибикой не позволили осуществить выезд с Кондором.Сергей_90 писал(а):а как же Иваныч? посадочную скорость Голиафа мерять будете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя