Полеты 19 сентября 2015г.

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение vaabus »

:) Да и сдал я квадрат после обеда, боюсь и то случайно :roll:. Хочу сегодня проверить

Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение Сергей_90 »

поздравляю ПОКОРИТЕЛЕЙ КВАДРАТА !!!!
такими темпами скоро бейсболок не останется :)

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение labzin »

Сегодняшние видосики.





Кто это , кстати?

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение labzin »

Мои Видосики с килевой.
за один день 2факаппа!

3 полёта



3 полёта

Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение Сергей_90 »

Алексей, при таком направлении ветра вдоль дороги всегда "держит " (как в первом полете на видео), как это правильно можно использовать для набора? И можно ли в таких условиях набрать или хотя-бы повисеть? А то как-то даже 5 спиралек успел сделать, и затупил.... Стал менять направление спирали и просел :(

Sabonius
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 10 2014 15:39
Начал летать: 2011
Летаю на: Moyes SX

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение Sabonius »

Лёш, камеру стоило бы под киль повернуть. Труба, покрытая запёкшейся кровью, на пол-экрана - напрягает. У GoPro есть где-то опция, чтоб изображение перевёрнутое было как раз для такого случая.

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение labzin »

Sabonius писал(а):Лёш, камеру стоило бы под киль повернуть. Труба, покрытая запёкшейся кровью, на пол-экрана - напрягает. У GoPro есть где-то опция, чтоб изображение перевёрнутое было как раз для такого случая.
Таких видео (снизу килевой) у меня уже террабайт :) .. Специально , в качестве эксперимента поставил сверху. Хорошо видно работу центральной части паруса.

Sabonius
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 10 2014 15:39
Начал летать: 2011
Летаю на: Moyes SX

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение Sabonius »

Если паруса - то да. безусловно.
Я просто по себе судил - мне то нужно на себя смотреть, особенно посадки рассматривать.

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: 19-20 сентября 2015г.

Сообщение labzin »

Сергей_90 писал(а):Алексей, при таком направлении ветра вдоль дороги всегда "держит " (как в первом полете на видео), как это правильно можно использовать для набора? И можно ли в таких условиях набрать или хотя-бы повисеть? А то как-то даже 5 спиралек успел сделать, и затупил.... Стал менять направление спирали и просел :(
Повисеть в таких условиях конечно можно , главное не дёргаться(не делать лишних разворотов и сильных кренов) и оставаться в предполагаемой зоне подъёма (нужно определить зону), нужно стараться делать спираль по положе ,но при этом радиус должен быть не слишком большим , иначе вывалишься из зоны подъёма. обработка слабых потоков на высоте 50-100м называется - "выживанием". Собственно , очень точное определение :) . Те нужно поставить себе задачу - выжить! Но поглядывая на высотомер. 50-60м - включается алгоритм правильной посадки.

Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение Владимир »

19 сентября 2015г. Суббота. Рамфуд.
"Квадрат" на двоих или "утомленные квадратом".
Т.к. "Кузнечик" был на очистке своих карбюраторных внутренностей в клубе у проф. Темы, то пришлось сначала загружаться в гараже, а уж затем заезжать в клуб за пациентом.
Взяли оба Таргета, а Леша Лабзин на своей машине вез свой Моис с новым куполом.
Встали под западный по прогнозу ветер. Здесь вообще как-то уютнее, чем у дороги. Природа все-таки.
Ветер 2-4 м/с, сначала без облаков, с обеда временами натягивало по верхнему ярусу, а к вечеру, казалось, что подходит атмосферный фронт.
Возрожденный Кузнечик, мягко урча двигателем, рвался таскать трос. Три пилота Таргета: Максим, Саша и Муслим, собрали аппараты. Алексей, как самый опытный, собрал свой позже всех.
На "мясо" запустили Муслима - он "квадрат" уже все равно сдал. Было из-за прогрева уже непросто целить в подобие "квадрата", что выставили учлеты, когда я им сначала доверил это. Пришлось поработать над геометрией его самому и привести все в соответствие. До обеда каждый сделал по три полета, Саше крайнее попадание в "квадрат" зачел на следующий тур.
После обеда с новыми силами Саша и Максим "бомбили" квадрат и Саша его осилил, сделав еще две зачетные попытки! Наши позравления были им приняты и встал уже вопрос: а хватит ли бейсболок "квадратистам"?
Муслим летал "произвольную программу", временами заходя на "квадрат" и не попадая в него. Видимо, процесс излечения от "квадратозависимости" пошел. :D
Алексей облетывал свой Моис и на затяжке тот вел себя менее устойчиво, чем таргеты. Это так, - со стороны оператора. Зато на посадке он был вне конкуренции.
Уже после 16.00 "квадрат" покорился и Максу. Тот приловчился заходить по диагонали и садился прямо у дальнего маркера, но в "квадрате".
Теперь у нас все, кто мог "оквадратились" и мне уже не надо было ходить к этому уже поднадоевшему месту на поле. Саша стал пристраивать себе перецепку и крайний свой полет выполнил с ней, Муслим все ближе и ближе на посадке подбирался к старту, где из флажков он себе выставил себе личный "квадрат" и пытался остальных загнать в него. :D
Максим, утомленный "квадроборьбой" не стал даже долетывать свои пару полетов и отбыл по делам. Заезжал Иваныч поглазеть на нас, с этой же целью залетали вечером наши моторщики.
Оставшись втроем и сделав несколько полетов мы их прекратили, т.к.:
"В траве стоял "Кузнечик,
но ехать не хотел".
Похоже, нахватав в возд. фильтр опять всякой дряни, он перестал работать и выкатывать к старту с поля Муслиму пришлось его на руках. Опять нужен консилиум у проф-ра.
Не спеша разобрали аппараты и погрузили все оборудование в прицеп. Вот и закончилась ( у этих учлетов) "квадратная" эпопея, теперь у них впереди зачетная теоретическая сессия, а там и SEFE-PRO-2 близко.
Мои поздравления Саше и Максиму!

Алексей - 6 полетов,
Муслим - 17 или 18,
Саша - столько же,
Максим - то же, но меньше на пару раз.

Фото:
https://picasaweb.google.com/1082074009 ... 2/19201502
Видео:
https://youtu.be/yklpfqAhnWM

Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение Сергей_90 »

Владимир писал(а):
Саша стал пристраивать себе перецепку и крайний свой полет выполнил с ней


https://youtu.be/yklpfqAhnWM
как это? по Альбатросовской системе (трос 3м в негнущейся оболочке) или по Горизонтовской?

Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение Владимир »

По нашей.

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение labzin »

Владимир писал(а):По нашей.
Большая разница в высоте получилась?

Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение Сергей_90 »

Владимир писал(а):По нашей.
Все Саш, теперь тебе "обратной дороги" нет! :)

Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение Владимир »

У него аварийная отцепка "альбатросовская".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей