Полеты 19 сентября 2015г.

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

mkrvmx
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение mkrvmx »

Есть спец. ветка на форуме для обсуждения проблем при выборе дельтаплана! Даже две!)

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение vaabus »

mkrvmx писал(а):Есть спец. ветка на форуме для обсуждения проблем при выборе дельтаплана! Даже две!)
"Не умничай"- хочется сказать. Где там сказано про "Стажер", тем более в сравнении с С-5

mkrvmx
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение mkrvmx »

Муслим, я чисто из гуманитарных соображений! . В тех ветках полезно обсуждать потому, что там уже кое-что написано про другие аппараты + помощь тем кто будет мучаться с выбором после нас. А тут просто потеряется информация и все!

Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение Сергей_90 »

mkrvmx писал(а):Есть спец. ветка на форуме для обсуждения проблем при выборе дельтаплана! Даже две!)
вот тут бы ссылочек....

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение vaabus »

Прохожу по теории, на днях доеду до Владимира и буду сдавать. За одно сделаю перецепку.
Достанем, соберем и попробуем "Стажер". Полетаем на С-5 ом и в гуманитарных соображениях опишем сравнительный обзор в теме по выбору дельтаплана :idea: :)

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение labzin »

Sabonius писал(а):140 метров набрал. Считаю, что метров на 20 больше чем без перецепки получилось.
Рывок при перецепке почти неощутимый.
С перецепкой возился долго. Во-первых, не сразу вспомнил, что перецепляться хотел. Пока метров до 40 не поднялся - не вспомнил. Во-вторых, долго ловил её рукой, а когда поймал, карабин оказался не той стороной - переворачивал. Надо организовать, чтобы карабин не болтался где попало, а был к животу приклеен как-то.
В целом перецепка - гуд. Челюсти отдыхают.
В целом перецепка - гуд. Но иногда отказывает (несколько раз за историю каждого пилота ) И к этому надо быть готовым (психологически и превентивно) , использовать перецепку как можно быстрее после взлёта не самая лучшая идея, тк в случае отказа(раскрытие перецепки в момент открытия зубного замка) не будет запаса высоты для нормальной посадки. обычно перецепляются на высоте 50-70м ("искать" карабинчик можно и раньше) , а в случае затяжки на малинке перецепляться нужно ещё позже метров с 100-150м (трос идёт слишком горизонтально при взлёте на малинке, момент перецепки нужно выбирать по углу ухода троса)

mkrvmx
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: Полеты 19 сентября 2015г.

Сообщение mkrvmx »

Сергей_90 писал(а):
mkrvmx писал(а):Есть спец. ветка на форуме для обсуждения проблем при выборе дельтаплана! Даже две!)
вот тут бы ссылочек....
1) http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=10&t=4073

2) http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=10&t=4592

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя