22-23 февраля 2014г.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
22-23 февраля 2014г.
В субботу погода под Таргет. На вскр прогноз пока с сильным ветром. Буду смотреть в субботу.
Записываемся.
Записываемся.
Re: 22-23 февраля 2014г.
Я готов.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 22-23 февраля 2014г.
На вскр обещают снег, а т.к. плюсовую теммературу дают, то мокрый может быть.
Re: 22-23 февраля 2014г.
Марин на лыжню не собирается? Если нет и я готов
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 22-23 февраля 2014г.
ага. едем
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 22-23 февраля 2014г.
Сбор у вас в 9.00. Дорогу Сергею покажете.
Re: 22-23 февраля 2014г.
буду чуть позже(минут на 20), ребенка в школу надо везти.
Re: 22-23 февраля 2014г.
Как понимаю, от Марина коментов не ждем. В начале я еще снял пару роликов, а дальше как начал нас гонять этот... не хороший человек , уже не до съемок было
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 22-23 февраля 2014г.
В Тырново, когда он аналогичным занимался (гонял), наши прозвали его "фюрером".vaabus писал(а): а дальше как начал нас гонять этот... не хороший человек , уже не до съемок было
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 22-23 февраля 2014г.
Сергею зачтен "квадрат", теперь ему только сдать теорию и он "почти взрослый дельтапланерист". 2SP. Вот так тихо и неожиданно подкралось его счастье!
Поздравляю!
Поздравляю!
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 22-23 февраля 2014г.
Если не считать выведенного из строя в первом полете Таргета, то очень продуктивненько полетали.
Ветер 3-4 м/с. Порывы до 6 м/с. На высоте явный сдвиг.
Сергей сдавал, сдавал и наконец сдал практический зачет SP2.
Муслим продемонстрировал умение рулить и поворачивать. Под радиоуправлением перевел его на полную затяжку. Один раз завел почти в квадрат.
Вообщем, все было как в этом ролике
Ветер 3-4 м/с. Порывы до 6 м/с. На высоте явный сдвиг.
Сергей сдавал, сдавал и наконец сдал практический зачет SP2.
Муслим продемонстрировал умение рулить и поворачивать. Под радиоуправлением перевел его на полную затяжку. Один раз завел почти в квадрат.
Вообщем, все было как в этом ролике
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 22-23 февраля 2014г.
"Старт-фюрером", не надо путать, Д.ВоваВладимир писал(а):В Тырново, когда он аналогичным занимался (гонял), наши прозвали его "фюрером".vaabus писал(а): а дальше как начал нас гонять этот... не хороший человек , уже не до съемок было
Re: 22-23 февраля 2014г.
Сегодня я дома и попробую описать события крайнего выезда. Последствия выезда до сих пор по ногам ощущаю Нагрузки хватило. Утро было прекрасным и не предвещало ничего плохого.https://picasaweb.google.com/1159644095 ... 9366903154
Подъехал к клубу в 9 30 ч. Два Сергея почти все собрали. В 10.00 ч. двинулись к гаражу. Сергей Дроздов настоял, чтоб взяли и второй Таргет (словно в воду глядел). Пока собрали Таргет, пока трос протянули, наверняка было начало первого. Как говорится, на "мясо" пустили меня, вот и получилось мясо , к сожалению. Посадка первая была жесткая, на пузо. Мною не было выполнено самостраховки №1. как положено (увы). Колеса выручили, как всегда, но хвост был поврежден. Потерян пластиковый наконечник 2-ой латы. Марин осмотрев аппарат, вынес вердикт, что без дрели на месте невозможно выполнить ремонт. Разобрали до 4 метров Таргет-2, собрали Таргет-1. Опять моя посадка была жесткая, на этот раз была выполнена самостраховка №2 и как положено. Стойка погнулась и на старте мы ее благополучно выпрямили. После выполнил еще три подлетика без последствий. Дроздов выполнил 5 полетов. Отвлеклись на трапезу и продолжили.
Сергей решил меня запустить на полную затяжку. Я отговаривал его как мог. Говорил; я устал, ветер сильный для меня, в конце-концов мне страшно. Со словами: "Понимаю, понимаю", Марин нацепил рацию на меня. В этот момент с теплотой вспомнил Владимира, который оберегает от всего, что мешает комфортному обучению полетам. К удивлению моему, полет прошел нормально и посадить аппарат было гораздо легче, чем по прямой у деревни. Вот так под командами по рации, я выполнил еще четыре полета. Затем Дроздов 4 полета и сказал, что ветер наверху усилился. Около 16.00 начали собираться. Все это за четыре часа. Темп был задан Сергеем своим участием. День был, точно продуктивным, особенно для меня (перешел на другую ступень) . Сергея благодарю, за то что настоял и поднял меня на небо. Дроздову спасибо, выдержал темп. В конце дня Сергея Д. мучили судороги ног.
Как-то так , до Павлова мне далеко, но суть думаю изложил.
Владимир, я готов подъехать к клубу и помочь исправить аппарат.
Подъехал к клубу в 9 30 ч. Два Сергея почти все собрали. В 10.00 ч. двинулись к гаражу. Сергей Дроздов настоял, чтоб взяли и второй Таргет (словно в воду глядел). Пока собрали Таргет, пока трос протянули, наверняка было начало первого. Как говорится, на "мясо" пустили меня, вот и получилось мясо , к сожалению. Посадка первая была жесткая, на пузо. Мною не было выполнено самостраховки №1. как положено (увы). Колеса выручили, как всегда, но хвост был поврежден. Потерян пластиковый наконечник 2-ой латы. Марин осмотрев аппарат, вынес вердикт, что без дрели на месте невозможно выполнить ремонт. Разобрали до 4 метров Таргет-2, собрали Таргет-1. Опять моя посадка была жесткая, на этот раз была выполнена самостраховка №2 и как положено. Стойка погнулась и на старте мы ее благополучно выпрямили. После выполнил еще три подлетика без последствий. Дроздов выполнил 5 полетов. Отвлеклись на трапезу и продолжили.
Сергей решил меня запустить на полную затяжку. Я отговаривал его как мог. Говорил; я устал, ветер сильный для меня, в конце-концов мне страшно. Со словами: "Понимаю, понимаю", Марин нацепил рацию на меня. В этот момент с теплотой вспомнил Владимира, который оберегает от всего, что мешает комфортному обучению полетам. К удивлению моему, полет прошел нормально и посадить аппарат было гораздо легче, чем по прямой у деревни. Вот так под командами по рации, я выполнил еще четыре полета. Затем Дроздов 4 полета и сказал, что ветер наверху усилился. Около 16.00 начали собираться. Все это за четыре часа. Темп был задан Сергеем своим участием. День был, точно продуктивным, особенно для меня (перешел на другую ступень) . Сергея благодарю, за то что настоял и поднял меня на небо. Дроздову спасибо, выдержал темп. В конце дня Сергея Д. мучили судороги ног.
Как-то так , до Павлова мне далеко, но суть думаю изложил.
Владимир, я готов подъехать к клубу и помочь исправить аппарат.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 22-23 февраля 2014г.
Муслим, спасибо за инфу. У Марина не забалуешь! Аппарат уже почти починил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей