Страница 1 из 1

Полеты 9 ноября 2013г.

Добавлено: 08 11 2013 14:35
Владимир
Погода неплохая для учебных полетов, как Кондора, так и Таргета. Сейчас еду на поле посмотреть, как там с ним.


Re: 9 ноября 2013г.

Добавлено: 08 11 2013 16:08
mkrvmx
Придет день и я наконец присоединюсь к вам...)

Re: 9 ноября 2013г.

Добавлено: 08 11 2013 17:03
Владимир
Погода все больше "склоняется" в сторону кондоровской. Так,что Кондоровцам - "зеленый" коридор.
Был на нашем поле за Рамфудом.
Докладываю: поле проходимо, но заезд на него с обоих сторон непроходим для моей Бибики, ездят там только грузовики. Лентяи- колхозники накосили кучу валков сена, но убирать их не собираются похоже. Наша сторона, где мы осенью летали, вполне подходит, но при завтрашнем ветре лебедку опять придется тащить в поле и если для Кондора на короткий трос, то терпимо, а если на длинный для Таргета, как в крайний раз, то, похоже, сдохнем там как загнанные собаки, т.к. волочить приходится и все стартовое оборудование. Так что я за Кондор и короткий трос. Если уж по кворуму совсем не будет кондоровцев, а останутся только могучие и не боящиеся физ. трудностей таргетисты, то я готов быть свидетелем их трудовых подвигов.
Жду желающих и вечером к 23.00 определюсь с планами на завтра.

Re: 9 ноября 2013г.

Добавлено: 08 11 2013 22:58
Владимир
Заявился один перворазник, Филипп, поэтому завтра едем только на наземную подготовку с Кондором. Сбор в 10.00.

Re: Полеты 9 ноября 2013г.

Добавлено: 09 11 2013 23:38
Владимир
9 ноября 2013г. Суббота. Скошенное поле.
Наличие всего одного перворазника Филиппа сразу настроило на неспешный выезд: собрались после 10-и, а т.к. лебедку с прицепом не брали, я успешно забыл к Кондору захватить нижнюю трубу трапеции с колесами. С середины дороги пришлось вернуться за ней. Зато погода для учебных полетов просто "шептала": несильный 1-2 м. ветер с юга, сначала облачно с прояснениями, к вечеру верховая сплошная облачность. Встали на обочине трассы, а аппарат с остальным барахлом вынесли на поле с валками. Мне показалось, что их число все растет, даже вдали, в километре в сторону станции Бронницы, они виднеются. Место около них меня прельстило свежевыкошенным полем, но обнаружилось, что местами в следах от с/х техники проглядывает грязная земля. Неспеша собрали Кондор и где-то с 13.00 начали заниматься наземной подготовкой: пробежками без подцепа, а позже и в подвеске. Позанимались и тренажем самостраховки №1. Казалось бы совсем недолгие упражнения, тем не менее, заняли почти три часа времени. Каждое из двух упражнений Филипп завершал тремя зачетными попытками. В первом упражнении их пришлось сделать даже больше, т.к. первая серия зачетных была сорвана незачетной попыткой. Назад к месту начала пробежки аппарат мы возвращали вдвоем буксируя его за килевую, Филипп ее держал на плече в районе крепления задних тросов, а я подталкивал в районе носового узла. Трава была низкая (скошена) и дельтик резво катился под нашими усилиями на колесах по полю. На старте стоял один конус, а против ветра, на удалении метров 50 - второй, вот Филипп и бежал с дельтапланом от одного к другому, стараясь на пробежке выдержать направление. В этом-то и состояла суть этих упражнений: научиться на разбеге выдерживать направление. Естественно, перед этим Филиппом было уяснено, что для этого нужно предпринимать до начала пробежки и во время ее выполнения. Заместно подустав, тем не менее, Филипп успешно закончил выполнение сегодняшних упражнений. Разобрали аппарат совсем быстро, а т.к. прицепа и лебедки не было, сборы мне показались совсем легкими и скорыми. В клуб я вернулся еще засветло, высадив по пути на Отдыхе Филиппа.

Re: Полеты 9 ноября 2013г.

Добавлено: 10 11 2013 11:46
root
Фотки есть?

Re: Полеты 9 ноября 2013г.

Добавлено: 10 11 2013 16:18
Владимир
Нет.