Страница 1 из 1

Порядок сборки Таргета.

Добавлено: 24 06 2013 23:40
Владимир
С форума "Альбатроса":

На полетах 22 июня я допустил ошибки в поледовательности сборки дельтаплана Таргет 16.
Дома провел работу над ошибками, изучив инструкцию с официального сайта производителя http://www.aeros.com.ua/structure/hg/manual_ru.php в части сборки и разборки дельтаплана из пакета 6 метров.

Инструкция на английском языке. Я постарался выделить основные этапы сборки/разборки и перевести на русский.
Большая просьба указать на возможные принципиальные неточности , а так же если есть полная инструкция на русском дать ссылку.

Сборка.

1. Расстегнуть чехол дельтаплана, вынуть чехлы со спидбаром, латами, вынуть носовой обтекатель(капот, в нашем случае он на веревке закреплен на носовом узле)

2. Снять защитные чехлы с нижних узлов стоек трапеции, вынуть спидбар, собрать трапецию.

3. Поставить дельтаплан на землю на собранную трапецию, снять чехол дельтаплана, снять ленты-липучки.

4. Развести консоли что бы парус немного натянулся, а дельтаплан упирался в землю хвостовой трубой.
При разведении консолей проконтролировать, что боковые, верхние троса не перепутались вокруг килевой трубы.

5. Снять защитный элемент с килевой трубы (где защелка узла натяжения и узел крепления задних тросов /примечание мое/ ), снять защитный чехол с верхушки мачты. Поднять мачту, зацепить карабин с тросами от задней кромки за петлю наверху мачты. Проконтролировать, что троса и карабин не перекрутились.

6. Вынуть латы из чехла, разложить на земле по порядку установки для каждого крыла. Для левого и правого крыла наборы лат с разным цветом пластиковых деталей. Установить латы, начиная от бОльшей по размеру до среднего соединительного узла трубы передней кромки консоли
и зафиксировать веревочными петлями в штатное положение. (Остальные латы пока не устанавливаются. /примечание мое/)

ВНИМАНИЕ! ЛАТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕННЫ ДО ВЗВЕДЕНИЯ ПОПЕРЕЧЕНЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ ПАРУС.

7. Развести крылья до конца, проверить что все троса без петель и перекруток.
8. Взвести поперечину, зацепив кольцо за карабин на килевой трубе.
Проконтролировать, что два троса натяжения не перекрутились крест накрест.

9. Установить замок носовых тросов на носовом узле и зафиксировать его.

10. Установить капот на носовом узле.

11. Установить оставшиеся латы. (этот пункт после установки капота в мануале как-то пропущен, сразу про антипики идет /примечание мое/)

12. Установить антипики в соответствующие отверстия трубы передней кромки.

13. Провести проверку сборки ( этому посвящен отдельный раздел мануала).

Разборка в обратной последовательности. Позже напишу.

Из того,то нет в мануале или я не заметил: не сказанно о том, что снять защитные чехлы с концов крыльев, с лопухов нужно непосредственно перед установкой крайних лат и антипик.