Страница 1 из 1
Полеты 12 января 2012
Добавлено: 11 01 2013 14:14
root
Кажется моя нога уже в норме и можно продолжать.
Смахивает на кондорскую погоду.
Не забываем тонкие кожаные перчатки для полетов, и теплые варежки для остального времяпровождения. Второй комплект теплой и сухой обуви может оказаться не лишним.
Пожалуйста, звоните и записывайтесь у Д.Вовы

Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 11 01 2013 17:26
Budgo
Я готов прибыть и учится летать))
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 11 01 2013 20:00
root
Пока один заявившийся. Полеты под угрозой срыва.
Окончательное решение в 21:30
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 11 01 2013 21:45
Budgo
Как я понимаю кворума нет?
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 11 01 2013 22:13
root
Кворум есть
Сбор в 9:00
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 11 01 2013 22:45
Владимир
Еще будет Муслим на Кондоре.
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 12 01 2013 00:07
vaabus
Сапунов Максим, для поддержки твоего морального духа, выкладываю видео с первым отрывом...
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 13 01 2013 00:24
vaabus
еще несколько фоток
https://picasaweb.google.com/1159644095 ... 8233469954
забыл уже, как сразу фотки выложить

Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 13 01 2013 22:08
root
Акт о вчерашнем ЛП
Теперь о возможных причинах.
Похоже, что колеса, не отработали так, как им полагается. Колеса легко прошли сквозь рыхлый снег, пробили наст и дальше завязли. Все это произошло очень быстро.
Снег, который над настом - очень рыхлый. Сомневаюсь, что он мог что то замедлить. Скорость, субъективно, была не слишком высокой, а падение не выглядело "страшным".
Эффект залипания троса - когда трос уходит в снег, при попытке его тянуть, ощущается сильное сопротивление (сильнее, чем по траве/земле). После того, как он немного вымотался, сопротивление падает. Если половину троса вытащить из земли (после взлета, например), то сопротивление падает очень резко. По понятным причинам, этот эффект сильнее проявляется на длинном тросе. Я знаю, что такое эффект есть и он проявлялся. Удавалось успешно с ним справляться.
Самостраховка.
Повреждена левая рука. С моей позиции, была видна правая сторона пилота. Она была вовремя убрана со стойки и прижата.
Версия: возможно, что левая рука была прижата. После прокачки, тело прошло сквозь рыхлый слой снега, даже не замедлившись. Затем произошел удар шлемом об парус, и тело пилота стало двигаться обратно. Локоть зацепился за килевую, после чего труба сломала кость. Т.е. удар был с внутренней стороны руки. Полагаю, что по снимку, доктор сможет определить откуда был удар.
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 13 01 2013 22:50
Владимир
У меня фотки не грузятся.
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 13 01 2013 23:37
Caustic
Владимир писал(а):У меня фотки не грузятся.
Да там нечего смотреть. Или я ничего не понял.
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 14 01 2013 01:43
Владимир
root писал(а):Акт о вчерашнем ЛП
Теперь о возможных причинах.
Похоже, что колеса, не отработали так, как им полагается. Колеса легко прошли сквозь рыхлый снег, пробили наст и дальше завязли. Все это произошло очень быстро.
Я зимой на колеса вообще не рассчитываю из-за снега. На озере еще можно было надеяться, что сработают, а по снегу - тонут и тормозят. При небольшой глубине снега польза от них все же есть: увеличивают расстояние от "тушки" до земли.
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 16 01 2013 16:46
root
не открывается. Альбом надо сделать открытым для всех.
Re: Полеты 12 января 2012
Добавлено: 16 01 2013 21:56
vaabus
Да, в настройках не для всех стояла галочка. Теперь, просмотр для всех...