Страница 1 из 1

22-23 сентября 2012г

Добавлено: 21 09 2012 13:15
Himaua
Всем категорический привет!

Вроде на завтра хотя и дают неплохой ветер, но дождя нет. Термичности тоже, по идее, из-за облачности быть не должно. Мне кажется, есть вариант прямо с утра попробовать, если у инструкторов не будет возражений.

Я бы с удовольствие попробовал полетать коробочку на С5 перед приездом моего дельта. Очень хочется попробовать в новой подвеске.

Ну и конечно, другим бы длинный трос потаскал, размялся.

Есть варианты? Можно планировать?

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 21 09 2012 13:58
Сергей
Я готов завтра.

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 21 09 2012 16:25
Владимир
Давайте спланируем. Вечером отпишусь. Но: на поле завтра соревнования свободнолетающих моделей. Наши полеты на малой высоте им не помеха, а вот на длинном тросе нужно уже смотреть, чтобы не помешать им.

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 21 09 2012 16:59
Сергей
Мы тоже свободно летающие)) будем летать вместе, а что делать...) Вообще поле большое и места думаю всем хватит.

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 21 09 2012 17:39
Himaua
Да не должны мы им мешать, места немеренно. Я готов прямо с утра.

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 21 09 2012 17:46
Himaua
Ветер, кстати, ровный и строгий восток. Как раз от морделистов :)

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 21 09 2012 20:23
Himaua
Ну что, есть сбор? Когда?

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 21 09 2012 23:00
Владимир
Сбор в 10.00.

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 22 09 2012 21:05
MikhailV
Как насчет 23-го? Будет ли и во сколько?

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 22 09 2012 21:56
Владимир
На вскр прогноз плохой - отбой.

Re: 22-23 сентября 2012г

Добавлено: 23 09 2012 17:38
Владимир
22 сентября 2012г. Суббота. Горбатый мост.
Уже на неделе (во вторник) видели участников МАП-их соревнований по свободнолетающим моделям на нашем поле. Сегодня у них была солидная тусовка: на ближнем краю нашего поля много машин и один автобус участников, а по полю через старт моторщиков в сторону радиомоделистов бредущие по траве фигуры спортсменов в поисках своих ЛА. Мне почему-то попался на глаза такой пузатенький дядечка, явно озабоченный поиском своей модели. Т.к. по словам Вани Трифонова (он знаком с этими людьми из ЦАГИ) некоторые модели стоят до 2-х тысяч $, я ехал осторожно, чтобы не услышать "хрусть" под колесами и бьющегося в истерике моделиста над раздавленной "любимнцей" На моторном старте жалкой кучкой стояли моторщики и удрученно взирали на это засилье "мошкары". Мы отъехали на дальний край поля, чтобы не мешать соревнованиям. Обещанная по прогнозу 100 % верховая облачность почему-то быстро превратилась в 100 % ясность и пошла термичность. Ветер СВ, 2-4 м/ с, драненький. Антон собрал С-5, а Таргет и Кондор пока и не стали собирать, а вскоре Иван, единственный сегодня пилот Кондора, уехал,т.к. полеты на Кондоре снгодня выглядели проблематично. На длинном тросе Антон выполнил несколько полетов на С-5, сначала в клубной подвеске, а потом и в своем новом "Мифе". Раз заходил на посадку низко по ветру и на развороте против ветра шлепнулся, намотался на стойку, согнув ее, но не пострадал сам. Стойку выправили. Антон решил дожидаться своего Дискуса. Потом мы посидели до 17.00, когда солнце затянула, наконец-то появившаяся высокая облачность. Таргет-2 был собран и начались учебные полеты Сергея М. Сергея и Димы. Каждый до темна сделал по 10 попыток, отрабатывали технику выполнения посадки после отцепа ручным замком, а Дима даже стал поворачивать. Собрались в темноте при виде на месяц.