2 июля 2011г. Суббота. Горбатый мост.
Сбор в 15.00. Ехали на Бибике и фургончике Дроздова. Везли один Таргет. На месте жарко, ЮВ до 4 м/с, немного порывистый из-за термичности. Много моделистов. О приятном: канаву на ближнем съезде закопали, траву всю на поле скосили и часть уже убрали в такие валки, вроде больших консервных банок. По полю передвигается агрегат, прицепленный за трактором "Беларусь" и через каждые 100м рожает очередной валок.Т.ч. половина поля, ближе к моделякам усеяна этими штуками, мы встали ближе к трассе от срединной дороги. Сначала, собрав Таргет с помощью Артема и его знания всяческих узлов привязали в новом месте подцепку пилота на Таргете, чтобы сделать более переднюю центровку. Сместили ее примерно на 2 см.Потом просто ждали стихания и выравнивания ветра примерно до 19.00. Размотали трос на ЮВ почти вдоль поля и сначала запустили невысоко Артема для проверки центровки. Все нормально. Стало лучше. Второй взлет его прервался почти на той же высоте,т.к. скутер попытался поехать за дельтапланом (я не поставил упоры-кирпичи), Артему пришлось отцепиться. Дальше он летал без проблем и отрабатывал спирали и успешно. Ветер развернулся на 90 гр к Ю и пришлось переставить блок в сторону моделистов. Сергею пришлось лететь в их сторону и при подлете к ним моделисты радостно кричали ему : Давай!" Что они хотели от него ему было неясно и на всякий случай он их облетел слева и "упилил" к лесополке за их площадкой. Пока он оттуда возвращался я лакомился любезно предоставленной Ваней колбасой.

Сергей нормально отлетал свои 5 полетов. Потом пошел Ваня с ручным замком. Первый раз так прибрал после отцепа ручку на себя - как не надо. Потом летал лучше, но редко выполняет фазу "выдерживание" у земли при посадке. Надо еще поработать.
Артем еще раз слетал в стременной посадке и уверенно пролетел в ней, а Сергей выполнил очередную "коробочку". В следующий раз можно начинать летать на "квадрат". Через жук техникум теперь не проехать - поставили шлагбаум. Ненавижу препоны!
