Страница 1 из 2

23 янв 2011

Добавлено: 21 01 2011 01:15
Стас

Целенаправленно перемещаю все дела с воскресения, дабы полетать. Как аппарат, д.Вова?

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 21 01 2011 01:52
Владимир
Облетан. Для Таргета суббота предпочтительней.

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 21 01 2011 17:53
fedor
Я бы приехал покружить чуть-чуть

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 21 01 2011 23:57
Владимир
Без проблем. Приезжай, покружишь, а в обед и поклюешь. :D

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 22 01 2011 20:27
Павел Мартыненко
Я готов выехать в воскресенье.

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 23 01 2011 01:01
Владимир
Сбор в 9.00

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 27 01 2011 01:35
Владимир
23 января 2011г. Воскресенье. Рыбаки.
Сбор в 9.00. и т.к. ветер обещали слабый, взяли только Кондор и Таргет. Федор благоразумно решил после перерыва сначала полетать на нем, а не на С-5. Встали на ближнем старте. Ветер ЮЮВ, 1-2 м/c, пасмурно. С собой понабрали кроме конусов еще и красных флажков, для борьбы с бестеневым освещением. Были: Стас, Антон и Федор на Таргете, Артем и Паша - на Кондоре и Олег (группа поддержки). В обед подъехал Марин. Первым пошел Антон и его задачей была сдача норматива SP-2 и 3-го разряда: полет по коробочке с зачетной правильной посадкой в квадрат 30х30м. В первом же вылете, после выполнения сразу же двух спиралей он приземлился в этот квадрат, обозначенный красными флажками. Это был его пристрелочный полет, п/ч для зачета нужно просто пролететь по коробочке и попасть в квадрат, что он и сделал в трех последующих полетах подряд. Есть выполнение практического зачета! Перекусили. Потом стали запускать на Кондоре Артема сначала без отцепки, а потом поставил ему ручной замок и он отцеплялся им, переходя в свободный полет. Направление вот только после отцепа не выдерживал и уклонялся влево. Стаса запустил сначала Марин (я еще обедал) и тот из-за слабого ветра и своего приличного веса набрал немного высоты и сел вдалеке. Второй раз он сделал небольшую коробочку, приземлившись на живот. Параллельно запускали Пашу на Кондоре, но пока совсем низко. На третьей попытке Стас неплохо набрал на затяжке и пролетел даже рядом со тартом. Затем он полетел вновь. До старта на возвращении не долетел и отвернул на разворот против ветра по моей отмашке колдуном (по договоренности) и полетел штатно на посадку метрах в 30 параллельно протоптанной в снегу дорожке, но вот тут-то где-то на высоте 3-5 м он выпихнул ручку как на посадке, аппарат после короткого зависания клюнул на нос и устремился к земле. Пилот вытянул вниз ноги, но недостаточно в сторону набегаюшей земле и после касания ими земли его тело устремилось дальше и он рухнул в снег. При падении он левой рукой навалился на левую стойку трапеции и сломал плечевую кость. Также получил ушиб ног выше колена об трапецию. Стас позже объяснил, что не смог определить высоту при посадке и думая, что уже у земли, выпихнул ручку, а когда понял, что падает, не смог направить правильно ноги опять же в виду того, что не видел куда их направлять. До земли при падении , по его словам, он телом, не считая ног так и не достал. С полчаса мы пытались наложить ему шину на руку, но оказалось, что завязки-липучки на ней короткие и на рукав в куртке не налазят. Руку просто в двух местах через шину привязали к туловищу и таким образом выполнили иммобилизацию поврежденной конечности. Стас держался молодцом и во многом сам руководил данным процессом. Из лекартсв дал ему две таблетки анальгина, а у ребят очень к месту оказался горячий чай. Пытались вызвать из Раменского скорую, но нам сразу ответили, чтобы рассчитывали в основном на себя, т.к. скорая прибудет не скоро. Стас с привязанной рукой встал при общей поддержке и потихоньку с моей помощью дошел до машины Марина и Сергей с Федором увезли его в больницу. Мы разобрали аппараты, смотали трос, загрузились и уехали. Через час-полтора после нашего приезда в клуб приехал Стас с рукой в лангете, рассказал о показаниях ренгена и вскоре он с Федором уехали в Москву.
Антон - 5 полетов и сдал зачет SP-2, Артем - 5 полетов, Паша - 3 полета, Стас - 4 полета и травма левой руки в результате посадки в условиях бестеневого освещения.

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 27 01 2011 01:54
root
Владимир писал(а):Стас - 4 полета и травма левой руки в результате посадки в условиях бестеневого освещения.
хм... Я ожидал что будет по форме.

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 27 01 2011 02:01
Владимир
Сделаю, это был просто краткий отчет по дню.

Re: Скутерная буксировка

Добавлено: 27 01 2011 14:51
wolfrine
Ну вы блин даете :cop: .

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 27 01 2011 15:58
Alexander Bezrukov
А я в прошлый свой выезд, в результате бестеневого освещения решил, что высоты ещё метра два, и в этот же момент врезался в снег с большой горизонтальной скоростью. Руки убрать успел и поэтому сломал только стойку.
:idea: В следующий выезд возьму мощный налобный фонарик и закреплю его на передних тросах, чтобы он светил вниз. :idea:
Как думаете, поможет?

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 27 01 2011 16:11
root
Alexander Bezrukov писал(а):Как думаете, поможет?
Не поможет. Днем очень ярко. Надо какой то плазменный фонарь.

Но идея интересная. Т.к. фонарь можно заменить блоком сходящихся красных лазеров и отрегулировать высоту схождения на 2х метрах. Остается лишь опытным путем определить информативность такого метода.

Но в твоем случае был явный перелет маркеров. Лучше поставить маркеры подальше и рассредоточить их. Еще можно было сесть в зоне оси затяжки, где были расставлены камыши.

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 27 01 2011 16:39
root
... в тему лазеров: есть насадки, создающие рисунок

Изображение

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 27 01 2011 17:18
wolfrine
А если зону посадки чемнибуть обсыпать..Ну например песком....Д.Вова говорил что там камаз рядом ездил...Где стоят маркеры там слегка насыпать какой-нибудь мути...Чтобы затенить...ориентир вроде неплохой))) :cop:

Re: 23 янв 2011

Добавлено: 27 01 2011 17:54
root
wolfrine писал(а):А если зону посадки чемнибуть обсыпать..Ну например песком....Д.Вова говорил что там камаз рядом ездил...Где стоят маркеры там слегка насыпать какой-нибудь мути...Чтобы затенить...ориентир вроде неплохой))) :cop:
Придется все поле засыпать :) У нас же многие повороты и по прямой летают.

Вот как раз рядом с маркерами проблем мало. Просто не все к ним попадают. :(

Но идею с увеличением количества конусов до АОЗТ Я довел. Жду ответа.