Страница 1 из 2
					
				16 января 2011г
				Добавлено: 13 01 2011 18:29
				 Владимир
				
Погода пока под Кондор, но и другие (кто пошустрее бегает) могут сгодиться.
 
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 14 01 2011 20:31
				 Павел Мартыненко
				Я 16го уезжаю, а 15 у меня экзамен в институте. Вернусь 22. Так что раньше 23(воскресенье) на полеты поехать, к сожалению, не смогу. Артем в воскресенье скорее всего сможет поехать.
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 14 01 2011 23:10
				 Владимир
				ок
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 15 01 2011 13:36
				 Стас
				Здравствуйте! Я пока что вполне могу приехать в воскр. Мне нужно востановить навыки, а потом летать на длинном троссе. Это возможно?
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 16 01 2011 00:47
				 Владимир
				ок, сбор в 9.00
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 17 01 2011 12:42
				 root
				Как полетали? 

 
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 00:07
				 Стас
				Нашли серьезное повреждение у Таргета. Поэтому таржетисты не летали.
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 00:29
				 wolfrine
				Стас писал(а):Нашли серьезное повреждение у Таргета. Поэтому таржетисты не летали.
Такой аппарат ушатали((( 

 
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 00:49
				 Стас
				Там у троса, соединяющего нижний угол трапеции (т.е. узел стойка-спидбар) и дальнюю точку соответстующей консоли, непосредственно в узле крепления к спидбару перебито 5 жил из 7.
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 00:56
				 Romanich
				Ну это вроде мелочи, с виду )...
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 01:05
				 fedor
				Romanich писал(а):Ну это вроде мелочи, с виду )...
Ага. МОжно попрактиковаться в применении запаски  

 
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 02:35
				 Стас
				Romanich писал(а):Ну это вроде мелочи, с виду )...
    Ага)) Из слов д.Вовы и чистой логики - это один из основных рабочих тросов, задающих геометрию крыла.
 
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 10:14
				 Romanich
				Я имел ввиду в смысле ремонта 

 
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 10:16
				 root
				Начавшим летать повороты: не тяните с теорией. Во первых много нового узнаете. Во вторых, сдав SP2, сразу же получите запись и в лётке, разряд и C-5.
Кроме того, будете знать какие троса и для чего нужны. Теория по конструкции отлично усваивается и сдается после трех-пяти практик.
			 
			
					
				Re: 16 января 2011г
				Добавлено: 18 01 2011 15:25
				 Владимир
				16 января 2011г. Воскресенье. Рыбаки.
С утра прохладненько так. Тем не менее на улице солнце, а на месте полетов уже смотрится все даже немного по-весеннему: яркое солнце, белый- белый снег и голубое небо. Прекрасный СЗ ветер метра 3-4.Поэтому Кондор сначала и не стали снимать с Бибики. Собирали Таргет и С-5 (Союз). При сборке Таргета один из учлетов, Антон, обнаружил, что боковой трос около крепления к трапеции от многочисленных, видимо, перекручиваний коуша перетерся. Из семи жил остались только 2! 

 Конечно, сборку прекратили и полеты на нем были отменены. Собрали С-5 и Андрей Яковлев летал на нем высоко, делая в полете по несколько спиралей. Раз не рассчитал с заходом на посадку и сел за дорогой. К вечеру подстихло и удалось хорошо полетать Артему на Кондоре (2 выезд): он хорошо пролетал метров по 50 на высоте сначала 2-3 м, а в конце полетов до 5-6 м. по прямой без отцепа.
Андрей сделал 5 полетов, Артем - 10.