Страница 1 из 2

16 января 2011г

Добавлено: 13 01 2011 18:29
Владимир

Погода пока под Кондор, но и другие (кто пошустрее бегает) могут сгодиться.

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 14 01 2011 20:31
Павел Мартыненко
Я 16го уезжаю, а 15 у меня экзамен в институте. Вернусь 22. Так что раньше 23(воскресенье) на полеты поехать, к сожалению, не смогу. Артем в воскресенье скорее всего сможет поехать.

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 14 01 2011 23:10
Владимир
ок

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 15 01 2011 13:36
Стас
Здравствуйте! Я пока что вполне могу приехать в воскр. Мне нужно востановить навыки, а потом летать на длинном троссе. Это возможно?

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 16 01 2011 00:47
Владимир
ок, сбор в 9.00

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 17 01 2011 12:42
root
Как полетали? :?:

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 00:07
Стас
Нашли серьезное повреждение у Таргета. Поэтому таржетисты не летали.

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 00:29
wolfrine
Стас писал(а):Нашли серьезное повреждение у Таргета. Поэтому таржетисты не летали.
Такой аппарат ушатали((( :cop:

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 00:49
Стас
Там у троса, соединяющего нижний угол трапеции (т.е. узел стойка-спидбар) и дальнюю точку соответстующей консоли, непосредственно в узле крепления к спидбару перебито 5 жил из 7.

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 00:56
Romanich
Ну это вроде мелочи, с виду )...

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 01:05
fedor
Romanich писал(а):Ну это вроде мелочи, с виду )...
Ага. МОжно попрактиковаться в применении запаски :D

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 02:35
Стас
Romanich писал(а):Ну это вроде мелочи, с виду )...
Ага)) Из слов д.Вовы и чистой логики - это один из основных рабочих тросов, задающих геометрию крыла.

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 10:14
Romanich
Я имел ввиду в смысле ремонта ;)

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 10:16
root
Начавшим летать повороты: не тяните с теорией. Во первых много нового узнаете. Во вторых, сдав SP2, сразу же получите запись и в лётке, разряд и C-5.

Кроме того, будете знать какие троса и для чего нужны. Теория по конструкции отлично усваивается и сдается после трех-пяти практик.

Re: 16 января 2011г

Добавлено: 18 01 2011 15:25
Владимир
16 января 2011г. Воскресенье. Рыбаки.
С утра прохладненько так. Тем не менее на улице солнце, а на месте полетов уже смотрится все даже немного по-весеннему: яркое солнце, белый- белый снег и голубое небо. Прекрасный СЗ ветер метра 3-4.Поэтому Кондор сначала и не стали снимать с Бибики. Собирали Таргет и С-5 (Союз). При сборке Таргета один из учлетов, Антон, обнаружил, что боковой трос около крепления к трапеции от многочисленных, видимо, перекручиваний коуша перетерся. Из семи жил остались только 2! :( Конечно, сборку прекратили и полеты на нем были отменены. Собрали С-5 и Андрей Яковлев летал на нем высоко, делая в полете по несколько спиралей. Раз не рассчитал с заходом на посадку и сел за дорогой. К вечеру подстихло и удалось хорошо полетать Артему на Кондоре (2 выезд): он хорошо пролетал метров по 50 на высоте сначала 2-3 м, а в конце полетов до 5-6 м. по прямой без отцепа.
Андрей сделал 5 полетов, Артем - 10.