Полеты 26 сентября 2010г.
Добавлено: 27 09 2010 23:36
26 сентября 2010г. Воскресенье. Изумрудное поле (гольфовое).
Согласно плану, сегодня был день Кондороцев. Их заявилось трое: уже летающий Сергей и двое перворазников - Никита и Иван. В группе поддержки был Иван Трифонов. Отзвонился Стас - он тоже собирался подъехать сразу на поле. Настроившись на долгий путь вдоль Москва-реки к нашему полю, был приятно удивлен, увидев открытый шлагбаум на грунтовку с "дороги войны", благодаря чему мы быстро оказались на месте. Ехали на Бибике и Иван с Ваней на голубой "копейке". На поле чудесно: травку к нашему приезду еще немного подкосили и место для полетов смотрится идеально. Тепло, ветер ЮЗ, вдоль поля, 3-5 м/с. Перекусили и неспеша собрали Кондор, т.к. ветер для полетов на нем был еще сильноват. Стали ребята с ним бегать и при пробежках на поле обнаружили "собрата по крылу" - ястреба или коршуна, у него что-то с матчастью - не летает. Подъехал ветеран клуба Андрей Гончаров, пробежался с Кондором. Приехал Сергей, а вскоре и Стас. Так как погода была лучше вчерашней, стал собирать сразу Таргет и первым стали запускать его. Он отрабатывал полет по прямой с перехватом рук за спидбар сначала в свободном полете, а потом и на затяжке. Раз на взлете завалился вправо и грамотно применил самостраховку №2. Всего он сделал 9 полетов, улетая все дальше и дальше к краю поля. В крайнем 10 взлете он опять завалился вправо, впрыгнул в трапецию. Сам о,кей, у аппарата погнул стойку и оторвались подвязки-тросики АПУ на одном крыле. Взялись за Кондор, к этому времени ветер стих и как раз наступила погода для этого "мастодонта" (31 кв.м.) К этому времени ребята отработали в пробежках с ним два наземных упражнения и самостраховку №1. Здесь очень помог Ваня Трифонов, который собственно этим с ними и занимался, пока я запускал Стаса. Подцепили Сергея и стал он летать. Сначала не очень, все норовил уйти с прямой линии полета и мне приходилось его сажать раньше, но потом разлетался, стал летать почти до блока, сделав 10 полетов. Ребята сделали по пять пробежек под тягой, до подлетов дело не дошло, т.к. после захода солнца ветер затянул слева под 90 гр и я не решился их поднимать при таких условиях.
Днем при их пробежках, пока был ветер около тройки или чуть больше, нести назад аппарат не было необходимости: он сам катился по полю на колесах и носовом узле в нужном направлении и надо было только постараться не отстать от него.
Согласно плану, сегодня был день Кондороцев. Их заявилось трое: уже летающий Сергей и двое перворазников - Никита и Иван. В группе поддержки был Иван Трифонов. Отзвонился Стас - он тоже собирался подъехать сразу на поле. Настроившись на долгий путь вдоль Москва-реки к нашему полю, был приятно удивлен, увидев открытый шлагбаум на грунтовку с "дороги войны", благодаря чему мы быстро оказались на месте. Ехали на Бибике и Иван с Ваней на голубой "копейке". На поле чудесно: травку к нашему приезду еще немного подкосили и место для полетов смотрится идеально. Тепло, ветер ЮЗ, вдоль поля, 3-5 м/с. Перекусили и неспеша собрали Кондор, т.к. ветер для полетов на нем был еще сильноват. Стали ребята с ним бегать и при пробежках на поле обнаружили "собрата по крылу" - ястреба или коршуна, у него что-то с матчастью - не летает. Подъехал ветеран клуба Андрей Гончаров, пробежался с Кондором. Приехал Сергей, а вскоре и Стас. Так как погода была лучше вчерашней, стал собирать сразу Таргет и первым стали запускать его. Он отрабатывал полет по прямой с перехватом рук за спидбар сначала в свободном полете, а потом и на затяжке. Раз на взлете завалился вправо и грамотно применил самостраховку №2. Всего он сделал 9 полетов, улетая все дальше и дальше к краю поля. В крайнем 10 взлете он опять завалился вправо, впрыгнул в трапецию. Сам о,кей, у аппарата погнул стойку и оторвались подвязки-тросики АПУ на одном крыле. Взялись за Кондор, к этому времени ветер стих и как раз наступила погода для этого "мастодонта" (31 кв.м.) К этому времени ребята отработали в пробежках с ним два наземных упражнения и самостраховку №1. Здесь очень помог Ваня Трифонов, который собственно этим с ними и занимался, пока я запускал Стаса. Подцепили Сергея и стал он летать. Сначала не очень, все норовил уйти с прямой линии полета и мне приходилось его сажать раньше, но потом разлетался, стал летать почти до блока, сделав 10 полетов. Ребята сделали по пять пробежек под тягой, до подлетов дело не дошло, т.к. после захода солнца ветер затянул слева под 90 гр и я не решился их поднимать при таких условиях.
Днем при их пробежках, пока был ветер около тройки или чуть больше, нести назад аппарат не было необходимости: он сам катился по полю на колесах и носовом узле в нужном направлении и надо было только постараться не отстать от него.