В субботу народу на полетах было много, на воскресенье остались (смогли) самые морозоустойчивые: Костя из учлетов и Террауд, прибывший как никогда рано (в 8.00) из Питера (был там в командировке). Собирались поэтому не спеша. Бибика при попытке запуска мотора ответила мне жалобно: "Вжиу-вжиу", после чего я понял, что ехать придется сегодня на "Катюше", чему весьма рад был Террауд, п/ч считает ее более теплой (оказался прав) машиной. Костя ехал на своей 5-ке. Взяли Кондор и С-5 (Эстонец). Проезжая ЦАГИ отметил, что термометр на нем показывает -21. Остановились по дороге к Бояркино. Ветер СЗ 2-3 м/c, ясно.Трос размотали на полную для Валентина. С Кондором прокопались, т.к. он был разобран для просушки в клубе. Начали с Валентина и он хорошо летал на новом для него аппарате. "Эстонец" ему понравился и погода благоприятствовала полетам. Т.к. было все-таки прохладно, то в наборе на затяжке Валентин временами одной рукой прикрывал физиономию (в районе рта). Костя уверенно летал на Кондоре с небольшими отворотами согласно полетному заданию. До обеда сделали по заходу: Валентин 3 полета, Костя - 5.
На обед забрались в Костину машину (он ее не глушил, пока мы летали) и ребята там отогрелись, а я наоборот остыл, сняв с себя ползунки и меховушку. После обеда продолжили. Валентин уже крутил спирали, сначала одну, а потом и две подряд, благо высоты хватало, а Костя уверенно летал и отцеплялся ручным замком на Кондоре. Ему пора на Таргет.Ребята, обутые только в ботинки, все-таки ноги себе заморозили (не на прочь), я же в валенках чувствовал себя прекрасно. Костя тоже решил иметь такие же. Валентин - 6 полетов, Костя - 10.
Под вечер надвинулась облачность по горизонту, оставив чистым небо выше нее и по этому, красному от заката солнца простанству, очень красиво летал Валентин на С-5.
Назад ехали в темноте, Валентин согревшись в "Катюше" даже посапывал, заглушая шум работы двигателя
