Полеты 20 декабря 2009г

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

Ответить
Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Полеты 20 декабря 2009г

Сообщение Владимир »

20 декабря 2009г. Воскресенье. Белозериха.
В субботу с одним учлетом выезжали Лукьянов и Марин, взяли Кондор для показа его Азату Масалимову из Уфы и мне пришлось на нем пролететь. Азат на смотринах подзамерз, я немного в полете, т.к. не был соответственно одет. Кондору все нипочем - он же дюралевый и лавсановый! Еще - Террауд прибыл на полеты с "Эстонцем" без стоек по "милости" Копылова.
Воскресенье.
Пасмурно. Прохладно, утром -17 гр. Ветер ЮВ 2-5 м/с
Были Валентин Террауд и Саша Безруков. Машина сегодня завелась проще вчерашнего. Взяли "Эстонца" (стойки я нашел) и "Союз" По пути, за Рыбаками на повороте наблюдал уткнувшуюся в ограждение легковушку - занесло. В поле бело, метет снег -зима. Сначала стало как -то не по себе, выглядело все как-то холодно и ветренно. Вынес анемометр и с Сашей пошли мерять ветер, Валентин сказал, что лучше посидит в машине. На удивление, ветер оказался несильным: 2-4 м/c, так что вылезли на полеты. Я каждую трубу под анемометр и колдун устанавливал предварительно заколотив в землю и вынув наш штырь для блока.Трос сделали длинный. Два аппарата собирать по холоду не решились, собрали только С-5 "Союз". Саша сделал несколько снимков на природе по сюжету: "Первый из 18-дней героической эпопеи А.Мересьева" Ползущего в снегах героя изображал я, соответственно одетый в меховушку, валенки и ползунки. Валентин во время сборки аппарата изображал Террауда для согревания периодически бегающего по кругу. Выглядело убедительно. Аппарат готов, лебедка прогрета, Саня - в воздухе. Хороший ветер позволял ему набирать метров 100 или больше и хорошо пролетать то в сторону деревни, то к леску. Временами, при снежных зарядах он почти пропадал из виду. В поле ни души, только метель и мы!
Саня отлетал тур из 5 полетов и занялись Валентином. Он стал осваивать новый для него дельтаплан с подлетов метров на 10, потом выше и выше. После 5-ти его полетов сели в машину перекусить. В подогретом салоне, с термосами и всякими вкусностями было весьма уютно. После обеда продолжили полеты. К этому времени прояснилось, горизонтальная и вертикальная видимость значительно возросли. Саша сделал еще три полета. Ветер раздул до 5 м/с и на крайнем полете его немного "поколбасило". Валентина я уже поднимал метров на 30 и он уверенно пролетал почти до блока. Дело шло к 16.00, а день теперь короткий и мы стали собираться. Валентин, пока таскал трос вполне согрелся, Саня и не мерз, а я в своей одежонке тем более, т.ч. день уже не казался нам таким уж мрачным и холодным и все мы были довольны сегодняшними полетами.
На обратном пути сразу за поворотом за Белозерихой в кювете, задом вверх стояла выкатившаяся с дороги иномарка. След ее колес зигзагом по дороге говорил, что водитель перед поворотом недостаточно сбросил скорость. Мы ехали неспеша по зимней, заметенной дороге руководствуясь мудрым пожеланием Валентина: "Нам главное доехать, а не обязательно быстро"!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей