6 сентября 2009г. Воскресенье. Рыбаки.
Собрались опять в 14.00. При подъезде к Рыбакам обратили внимание на скошенное поле и заехали на него. Оно понравилось отсутствием травы (скошено). Решили остановиться здесь. Собрали Кондор и Таргет. Народ подъезжал по частям, т.к. в Москве прошел дождь, здесь же его не было. Трос сделали короткий. Ветер слабый, З. 1-2 м/с. Запускали первым Андрея Яковлева на Таргете в стременной подвеске с зубным замком и у него выявилась проблема: стремя подвески мешает на разбеге и посадке, потом он взял прежнюю подвеску без стремени и долетал на ней. Наташа летала уверенней, стала получаться посадка, но один раз было падение (разворот по ветру), грамотно сработала самостраховкой, без последствий. Приехавшие Дима (Док) и Стас осваивали подлеты. Вот так всегда: только ребята разлетались, а тут уже и стемнело, так что Стаса на второй цикл я и не стал запускать. Все сделали по 8 полетов, он 5 попыток. Разобрались в темноте. На этом поле еще чем хорошо: машины и лебедку можно ставить прямо у старта.
Полеты 6 сентября 2009г
Модератор: Модераторы
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Полеты 6 сентября 2009г
А я полетал с парапланеристами.
Причем сначала хотел поехать к Стасу. Позвонил ему вечером, договорился, утром поехал. Проехал полпути (в Ясногорск),
позвонил еще раз(уточнить координаты), а они, оказывается, не летают
. Вот тебе раз!
Поехал к Матвееву в Татаринцево. Приехал почти одновременно с их командой.
Долго тупили на старте, т.к. ветер был строго под 90 к дороге, причем с обоих стартов.
Ездили со Складниковым разведывать грунтовку, идущую поперек дороги. Перди страшные. У меня даже аккумулятор в машине на бок упал
В итоге остановились на ближнем старте, у леса.
Я разбираться не стал, ждал, пока кто-нибудь полетит на мясо. Полетел Миша Нюхтиков. Вроде нормально.
Тогда собрался и я.
Сделал 3 затяжки.
Матвеев тянет очень хорошо - затягивали максимум на 590 м при не очень сильном боковом ветре и средней скороподъемнсти +3 - +4. Непривычно было то, что он дает малую вымотку троса после старта - в начале затяжки летишь очень близко к машине.
Погоды почти не было - солнце было закрыто верхним ярусом. Иногда приходили просветы и давали некоторую надежду, но - не судьба. Просветы были, как правило, восточнее нашего поля. Иногда удавалось ловить слабый подъем, но его не хватало для набора. Возле старта традиционно начинало держать, рассчитать посадку было сложно.
Плюнув на затею выпарить, стал делать плавные винговеры, благо высоты было достаточно.
Летал Складников, отмачивал всякие пилотажные парапланеристские штучки.
Я покатался на пп-ной четверке. Раздолбана в хлам, но мотор - сила! заводится с 1/3 оборота
В общем, тоже полетал. Чему и рад
Причем сначала хотел поехать к Стасу. Позвонил ему вечером, договорился, утром поехал. Проехал полпути (в Ясногорск),
позвонил еще раз(уточнить координаты), а они, оказывается, не летают

Поехал к Матвееву в Татаринцево. Приехал почти одновременно с их командой.
Долго тупили на старте, т.к. ветер был строго под 90 к дороге, причем с обоих стартов.
Ездили со Складниковым разведывать грунтовку, идущую поперек дороги. Перди страшные. У меня даже аккумулятор в машине на бок упал

В итоге остановились на ближнем старте, у леса.
Я разбираться не стал, ждал, пока кто-нибудь полетит на мясо. Полетел Миша Нюхтиков. Вроде нормально.
Тогда собрался и я.
Сделал 3 затяжки.
Матвеев тянет очень хорошо - затягивали максимум на 590 м при не очень сильном боковом ветре и средней скороподъемнсти +3 - +4. Непривычно было то, что он дает малую вымотку троса после старта - в начале затяжки летишь очень близко к машине.
Погоды почти не было - солнце было закрыто верхним ярусом. Иногда приходили просветы и давали некоторую надежду, но - не судьба. Просветы были, как правило, восточнее нашего поля. Иногда удавалось ловить слабый подъем, но его не хватало для набора. Возле старта традиционно начинало держать, рассчитать посадку было сложно.
Плюнув на затею выпарить, стал делать плавные винговеры, благо высоты было достаточно.
Летал Складников, отмачивал всякие пилотажные парапланеристские штучки.
Я покатался на пп-ной четверке. Раздолбана в хлам, но мотор - сила! заводится с 1/3 оборота

В общем, тоже полетал. Чему и рад

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей