Полеты 19 июля 2009г.
Добавлено: 20 07 2009 23:30
19 июля 2009г. Воскресенье. Белозериха.
Жохов утром отзвонился, что сегодня не может. К 14.00 прибыли два учлета: Федор и вчерашний "потенциал" Сергей. С ними и поехали. От гаража пришлось вернуться за забытым мною мобильником. Решили не повторять вчерашней ошибки и сразу заехали на озеро и искупались. Машин и народа там! Но мы хорошо освежились - и в поле. Ветер СЗ, очень слабый, анемометр и не ставил, как раз для Кондора погода. Собрали его и в 18.00 начали летать. Сначала запускали, после тренажа на управление, Федора и учитывая его небольшой вес, летел он после короткого разбега. Сначала по синусоиде, а потом и почти по прямой. В конце полетов он уже отработал посадку и достаточно уверенный полет по прямой на высоте до 4 м. У Сергея это был первый день знакомства с Кондором, сначала он побегал под тягой, а затем и сделал несколько пролетов на высоте до 2-х метров почти до блока, а вот с управлением по крену надо еще работать, вернее делать тренаж. Ребята сделали по 10 попыток и после 21.00 завершили полеты.Доехали домой нормально, объехав пробку №1.
Когда ехал уже после 24.00 домой из клуба, видел как ГАИ -шники "трясли" ребят с белой 4-ки возле "Метеора", но я проехал спокойно мимо, безмятежно вращая педали.
Жохов утром отзвонился, что сегодня не может. К 14.00 прибыли два учлета: Федор и вчерашний "потенциал" Сергей. С ними и поехали. От гаража пришлось вернуться за забытым мною мобильником. Решили не повторять вчерашней ошибки и сразу заехали на озеро и искупались. Машин и народа там! Но мы хорошо освежились - и в поле. Ветер СЗ, очень слабый, анемометр и не ставил, как раз для Кондора погода. Собрали его и в 18.00 начали летать. Сначала запускали, после тренажа на управление, Федора и учитывая его небольшой вес, летел он после короткого разбега. Сначала по синусоиде, а потом и почти по прямой. В конце полетов он уже отработал посадку и достаточно уверенный полет по прямой на высоте до 4 м. У Сергея это был первый день знакомства с Кондором, сначала он побегал под тягой, а затем и сделал несколько пролетов на высоте до 2-х метров почти до блока, а вот с управлением по крену надо еще работать, вернее делать тренаж. Ребята сделали по 10 попыток и после 21.00 завершили полеты.Доехали домой нормально, объехав пробку №1.
Когда ехал уже после 24.00 домой из клуба, видел как ГАИ -шники "трясли" ребят с белой 4-ки возле "Метеора", но я проехал спокойно мимо, безмятежно вращая педали.