4 июня АКтивка
Модератор: Модераторы
4 июня АКтивка
Готов летать в четверг, ближе смотрим погоду и определяемся. Кто со смной????
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 12 2008 11:32
- Начал летать: 2008
- Летаю на: Target
- Откуда: Москва
Re: 4 июня АКтивка
Я готов полетать в четверг. Только что на это скажет дядя Вова?
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 4 июня АКтивка
Я готов, смотрим погоду. Но на чем будете летать? С Валентином ясно - он на Таргете сдает зачеты на разряд, Вова - на Эстонце?. Вообще то там уже экипаж набран: Трифонов, Головко, Ивчин, Копылов. Ты планируешься быть закрепленным за новым купленным С-5 для клуба, но его еще надо смотреть и может быть, что то делать. Валентин, этот аппарат будет закреплен и за тобой. Просто, если разложим Эстонца на полетах, ребятам в Рязань не на чем будет ехать. Короче, нужно думать.
Re: 4 июня АКтивка
Это какой такой???! Новый? А может пока на стареньком С-5 попробовать, ну это если сдамВладимир писал(а):Валентин, этот аппарат будет закреплен и за тобой.

- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 4 июня АКтивка
Советский Союз. Управляется отлично. Я, например, получил массу приятных впечатлений от полета на нем. Очень рекомендую.vlnsw писал(а):Это какой такой???! Новый? А может пока на стареньком С-5 попробовать, ну это если сдам
Из замечаний - на левой консоли упор под упорную лату болтается - надо осмотреть, может быть - подтянуть. Еще нижние латы намного длиннее, чем нужно (парус усох, видимо). Без должной фиксации будут выпадать. Ну и для совсем эстетов - можно пообрезать ниточки, болтающиеся на резиночках для лат.
Работы в общем-то немного, если организуетесь (пилотам, приписанным к С-5) - к четвергу можно сделать.
ЗЫ: Паша с ним колупался черте-сколько, было бы хорошим тоном помочь ему (в смысле самим доделать).
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: 4 июня АКтивка
Нихт "Советский Союз".. Речь об аппарате, привезенном из Волошино. Он сейчас носит имя "Стахановец" и лежит в аппаратной как войдешь прямо. Он в шестиметровом пакете, но разобранный, со нятым парусом. На нем погнутая килевая и растрепанный край на парусе. И есть поломанная лата. После ремонта его нужно облетать и, возможно, укоротить консоли и вобще поколдовать. Вопрос: успеть ли все до четверга или все-таки взять "Советский Союз"? 

-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 4 июня АКтивка
Расставляем все по местам.
Еще раз повторяю: наши учлеты - это пилоты общественного набора, а значит в том числе они непосредственно и занимается обеспечением полетов.
1. С5 "Эстонец" - закреплен за пилотами: Трифонов, Копылов, Головко, Ивчин. Эти пилоты поддерживают его в летном состоянии и летают на нем. Этот аппарат был изначально в полностью летном состоянии и пилотам перешедшим на него не пришлось выполнять никаких регламентных работ по аппарату. Так как на этот С5 перешли самые активные и прогрессивные пилоты нового набора - пусть это будет им призом. Старший на аппарате - Трифонов, исторически так сложилось.
2. С5 "С.Союз" - закреплен за пилотами: Старков, Лабзин, Лысенков, Безруков. Эти пилоты следующими вышли на уровень С5, привели "С.Союз" в летное состояние. Старший на аппарате Старков - по принципу наиболее активного участия в регламентных работах по крылу.
3. С5 "Стахановец" - пока ни за кем не закреплен, но на подходе Террауд, Сидорчук... Так что добро пожаловать, подключайтесь к восстановительным работам. Старшим будет как обычно самый активный пилот. Приведете в летное состояние и будете на нем летать. Работы, которые нужно сделать - описаны по ссылке ниже. Готов помочь советом, звоните.
Примерно то же смое я писал больше двух недель назад здесь: http://forum.horizont.hanggliding.ru/vi ... D%2A#p4816.
Пересаживать пилотов на "Эстонец" и "С.Союз" только потому что они уже летают, а "Стахановец" не летает считаю не правильным.
Пишу еще доходчивей. Принцип для общественных пилотов: поработал на благо обеспечения полетов летай на здоровье. Если нет возможности, времени - покупаем аппарат себе в собственность и летаем. Если руки кривые - это не отмазка. Обращайтесь, найдем в клубе верстачок высотой до колен - специально для тех, у кого руки из жопы растут
.
Извиняюсь, что грубовато написано, это суровая правда жизни.
Еще раз повторяю: наши учлеты - это пилоты общественного набора, а значит в том числе они непосредственно и занимается обеспечением полетов.
1. С5 "Эстонец" - закреплен за пилотами: Трифонов, Копылов, Головко, Ивчин. Эти пилоты поддерживают его в летном состоянии и летают на нем. Этот аппарат был изначально в полностью летном состоянии и пилотам перешедшим на него не пришлось выполнять никаких регламентных работ по аппарату. Так как на этот С5 перешли самые активные и прогрессивные пилоты нового набора - пусть это будет им призом. Старший на аппарате - Трифонов, исторически так сложилось.
2. С5 "С.Союз" - закреплен за пилотами: Старков, Лабзин, Лысенков, Безруков. Эти пилоты следующими вышли на уровень С5, привели "С.Союз" в летное состояние. Старший на аппарате Старков - по принципу наиболее активного участия в регламентных работах по крылу.
3. С5 "Стахановец" - пока ни за кем не закреплен, но на подходе Террауд, Сидорчук... Так что добро пожаловать, подключайтесь к восстановительным работам. Старшим будет как обычно самый активный пилот. Приведете в летное состояние и будете на нем летать. Работы, которые нужно сделать - описаны по ссылке ниже. Готов помочь советом, звоните.
Примерно то же смое я писал больше двух недель назад здесь: http://forum.horizont.hanggliding.ru/vi ... D%2A#p4816.
Пересаживать пилотов на "Эстонец" и "С.Союз" только потому что они уже летают, а "Стахановец" не летает считаю не правильным.
Пишу еще доходчивей. Принцип для общественных пилотов: поработал на благо обеспечения полетов летай на здоровье. Если нет возможности, времени - покупаем аппарат себе в собственность и летаем. Если руки кривые - это не отмазка. Обращайтесь, найдем в клубе верстачок высотой до колен - специально для тех, у кого руки из жопы растут

Извиняюсь, что грубовато написано, это суровая правда жизни.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 12 2008 11:32
- Начал летать: 2008
- Летаю на: Target
- Откуда: Москва
Re: 4 июня АКтивка
Вот оно как.... А я и не вкурсе был про другие аппараты, а когда спрашивал на последней активке(получается летал на "чужом" С-5) никто не кололся.
Руки у меня не из жопы растут, но когдаж полетать то дадут??? В четверг получаетя не еду, надо аппарат ковырять!

- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 4 июня АКтивка
Caustic писал(а):Расставляем все по местам.
...
3. С5 "Стахановец" - пока ни за кем не закреплен, но на подходе Террауд, Сидорчук... Так что добро пожаловать, подключайтесь к восстановительным работам. Старшим будет как обычно самый активный пилот. Приведете в летное состояние и будете на нем летать. Работы, которые нужно сделать - описаны по ссылке ниже. Готов помочь советом, звоните.
...

- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 4 июня АКтивка
По сравнению с прошлым годом летать вам дают немеряно.Vovan писал(а):... когдаж полетать то дадут???...
Это не отменяет необходимости участвовать в поддержке техники в рабочем состоянии.
Re: 4 июня АКтивка
Ну наверно заявить что руки из Ж*** ростут у меня не выйдет. Делать дельту надо!! Но если в четверг опять не летать - это уже плохо. Поэтому предлагаю на след недели заняться аппаратом, у меня как рас научний свалит (правдо я не в курсе на сколько)
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 4 июня АКтивка
Без паники! Иваныч все четко расставил. Летать Валентину надо еше на Таргете, пока не сдаст на разряд - это три посадки подряд в "квадрат" Вова уже начал летать на С-5, но тогда это был еще аппарат (Эстонец), не задействованный в полетах на пассивке. Теперь на нем уже есть экипаж, который летает в Рязани.Поэтому если Вова хочет полетать - есть Таргет, а если на С-5 - есть Стахановец, который надо приводить в порядок и летать уже на нем. Пока на четверг прогноз не очень.
Re: 4 июня АКтивка
А я и не орицаю что летаю на таргете! Если будет плохая погода, то приеду ремонтировать Эстонца. Руководящий инструктор будет? А то как в анекдоте ... доработать напильником
.

-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 4 июня АКтивка
Только не "эстонца", "стахановца". Будет. Если в выходные, то д. Вова поможет. Если в будни, то я могу вечером.vlnsw писал(а):А я и не орицаю что летаю на таргете! Если будет плохая погода, то приеду ремонтировать Эстонца. Руководящий инструктор будет? А то как в анекдоте ... доработать напильником.
- wolfrine
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 03 2009 19:14
- Начал летать: 2008
- Летаю на: C5
- Откуда: Горизонт.Москва.
Re: 4 июня АКтивка
Я тоже наверное подъеду. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость