Страница 1 из 2
16-17 мая 2009
Добавлено: 14 05 2009 11:23
root
СУБ - погода для продвинутых/высоколетающих/переходящих_на_С-5
ВСК - отлично для обучения
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 14 05 2009 12:27
Alexander Bezrukov
В субботу заступаю в смену. Хочу приехать в Воскресенье после обеда. Точнее, после работы... Буду переходить на С-5.
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 14 05 2009 19:12
Lysenkov_Alex
В субботу инструктора будут? Если да, то я на субботу.
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 14 05 2009 20:01
meganeura
А пассивка будет?
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 00:45
wolfrine
meganeura писал(а):А пассивка будет?
Да,кстати.Я готов себя попробывать.Ну на крайняк активка

Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 09:25
root
В субботу не смогу. Соответственно на пассивку не еду.
Переходить на пассивку лучше не имея за собой сильного перерыва (более 2х недель) в полетах на активке.
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 12:42
Caustic
Завтра (в субботу) - активка, инструктор д. Вова, в 9.00 в Клубе.
С5-товцам нужно полетать после перерыва, чтобы подготовиться к пассивке.
Тем кто пересаживается с Таргета/Атласа - пересесть на С5, Если все удачно, то далее на пассивку.
Остальные летают по программе.
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 16:43
Иван Трифонов
Эспятовцы! Есть работа руками.
Есть дельтаплан Вовы Мещанкина. Его надо растягивать полетами на лебедке с тяжелым пилотом. Но перед этим необходимо перешить некоторые швы и, возможно, просверлить отверстия на концах консолей для ослабления натяжения паруса.
Есть С-5 из Украины. У него хороший парус, но сомнительный каркас. По преданиям в клубе хранится каркас от старого клубного С-5 без паруса. Есть мысль собрать из двух один. Может быть, тоже просверлить консоли покороче.
Кроме того, на клубном С-5 цвета эстонского флага надо подшить латкарман. (Ну это я думаю сегодня сделаю

).
Вроде все правильно сказал..
З.Ы. С-5 из Украины обошелся в 4400р.
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 17:56
Lysenkov_Alex
Иван Трифонов писал(а):Эспятовцы! Есть работа руками.
Есть дельтаплан Вовы Мещанкина. Его надо растягивать полетами на лебедке с тяжелым пилотом. Но перед этим необходимо перешить некоторые швы и, возможно, просверлить отверстия на концах консолей для ослабления натяжения паруса.
Это дельтаплан Вовы и без его указаний делать что-нибудь не разумно.
Иван Трифонов писал(а):Есть С-5 из Украины. У него хороший парус, но сомнительный каркас.
А что с каркасом? Какие работы нужны?
Иван Трифонов писал(а):По преданиям в клубе хранится каркас от старого клубного С-5 без паруса. Есть мысль собрать из двух один. Может быть, тоже просверлить консоли покороче.
Константин говорил, что аппарат с парусом, но с гнилыми нитками. Этим парусом, вроде, уже занимаются Паша и Леха. Я со своей стороны на этих выходных посмотрю у него каркас. Там вроде косметический ремонт требуется.
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 19:18
Иван Трифонов
На С-5, который только что привезли из Луганска, косяки по каркасу такие.
1. Поперечина собрана из труб разного диаметра на заклепках. Выходит, эти заклепки на срез воспринимают всю нагрузку поперечины. В оригинале трубы одного диаметра.
2. Погнута килевая между носовым и центральным узлами, ближе к центральному узлу.
3. Разогнута вилка узла мачты и вместо болта восьмерки там стоит болт шестерка.
4. Корневая лата не родная, согнута кое-как из толстой трубки (или взята с моторного крыла).
5. Поломана гибкая законцовка одной латы.
6. Ржавчина сожрала половину байдарочных замков.
Все, кажется.
Может это, составим общий план работ по ЭС-ПЯТЫМ, а то как бы не началось такое, что один пришел трубу отпилил, другой пришел - приклепал, накрутим
И еще, мне кажется, скоро придется придумывать С-5-тым имена собственные, запутаемся

Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 19:19
Caustic
Вовин аппарат - это личный аппарат, не нужно на него особенно рассчитывать, к тому же его нужно еще "учить летать".
Всего сейчас у нас 3 аппарата типа С5. Новокупленный С5, кстати передумали скрещивать с нашим старым С5. Менее проблемно оказалось просто подремонтировать и ввести в строй старый С5.
1. "Эстонский": дельт в летном состоянии. Сейчас на нем 4 пилота: Трифонов, Ивчин, Копылов, Головко.
2. Старый С5 "Советский Союз" откопали, сдули пыль - каркас почти в идеальном состоянии. По парусу есть работа - нужно прошить силовые швы + кое что по мелочи. Парус у этого аппарата не пропитанный, поэтому будет хорошо управляться, и с натягом паруса в зависимости от влажности не нужно шаманить. После ремонта на него перейдут Старков, Лабзин, Лысенков, Безруков. Возглавляет ремонт Паша Старков, если у кого есть желание что либо поделать - добро пожаловать, обращайтесь к Паше, у него есть список работ по крылу.
3. Новый С5 "Стахановец". Нужно ремонтировать килевую (она замята в районе центрального узла) и прошить край паруса на лопухе (не аккуратная эксплуатация предыдущих хозяев). После этого его нужно собрать в поле, может быть еще что всплывет. Потом его нужно будет учить летать (облетывать и регулировать натяжение по консолям и поперечине), и только после этого эксплуатировать по полной программе. Кто на него пересядет пока не понятно. Точнее, кто быстрее закончит программу на Таргете, тот и будет пересаживаться. Если кто то желает (из учлетов) заранее озаботиться приведением крыла в летное состояние, говорите мне, я скажу что делать.
Всем перешедшим на С5 - добро пожаловать на пассивку, ваши взносы в пассивную банду уже нужны на оплату нового С5 (деньги ссудил на общее дело Ваня: 4400 руб.)
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 20:03
Lysenkov_Alex
Caustic писал(а):Возглавляет ремонт Паша Старков, если у кого есть желание что либо поделать - добро пожаловать, обращайтесь к Паше, у него есть список работ по крылу.
Паша, когда будешь в клубе? Готов поработать.
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 15 05 2009 22:03
Alexander Bezrukov
Я желаю взять какую нибудь работу. Жаль только, что живу далеко от клуба...
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 16 05 2009 00:31
Caustic
Alexander Bezrukov писал(а):Я желаю взять какую нибудь работу. Жаль только, что живу далеко от клуба...
По работам на С5 и так желающих хватает. Тебе бы Атлас разобрать и осмотреть. Там желательно поменять поперечину и ремонтную консоль.
Re: 16-17 мая 2009
Добавлено: 16 05 2009 02:38
ubivatel
Проясняю ситуацию !
Если есть желающие приложить руки к моему С-5, буду только рад!!! Т.к. сам появляюсь редко, над чем усиленно работаю в плане поиска работы в Московской областе

Да и вообще надо перебираться поближе к клубу

Не удобно как-то , люди делом занимаются , а я филоню

. Соответственно предлагаю использовать аппарат в клубных полетах на основе долевого участия (поймите правильно, все-таки брал за свои кровные

). Естественно любые работы по аппарату учитываются !!! Может руководство клуба даст прописку аппарату в клубе, тогда можно будет разгрузить людей по аппаратам ? Если предложение интересно или есть какие идеи - давайте обсудим.
Владимир.