Полеты 29 января
Добавлено: 31 01 2009 17:19
29 января 2009г. Четверг.Белозериха.
Собирались несколько дольше обычного, Андрей задержался в пробке. Были: Головко, Копылов и Лысенков. Прицеп за Андреем, я вез на 4-ке дельтапланы. Встали на дороге к поселку, лебедку рядом, за канавой. Пасмурно, ветер ЮЗ 3-5 м/c, тепло. Ребята собирали аппараты, а я размотал трос сначала к гидранту, потом перенес блок правее, прицепив его к штырю, как раз напротив снежной бабы в 15 м от нее. Поле выглядит обжитым: везде следы и целые протоптанные дорожки, у дороги снежная стена, а в поле эта самая снежная баба.Ребята, собрав Таргет, помогли дособрать Саше Атлас. Прояснилось, выглянуло солнце и Андрей вручил мне солнцезащитные очки для помощи в работе оператора. Запустили Диму и он уверенно слетал, в первом же полете поймав ногой стремя. Дальше он летал совсем по "взрослому", отрабатывая повороты на 45 гр и улетая за блок в поле. Жаловался только на подвеску, неудобную при посадке (это синяя. с парашютом). Андрей Головко делал пролеты на высоте до 5 метров, но после отцепа часто уклонялся влево и выполнял нечистые посадки. Он с Димой летал с Димином зубным замком.Понравилось.Саша очень уверенно выполнял пролеты на высоте до 5м на Атласе с уздечкой и отцеплялся ручным замком. У Димы и Андрея было несколько грубых посадок на живот, когда они гнули стойку трапеции, выправляли. До обеда сделали по 5 полетов каждый. Из-за снега аппарат таскали вдвоем за нижнюю трубу трапеции и килевую, ребята говорят, не тяжело. Хорошо бы на месте посадки тоже ставить еще один колдун. Подтекания масла из трансмиссии скутера нет. Опять нахмурилось, ветер ослаб до 2-3 м/с. Начало смеркаться, вдали за Москва-рекой зажглись огни и крайние затяжки Саши получились уже едва видны. За день каждый сделал по 15 полетов и ребята предлагают в след. раз собираться все таки в 8.00, а не в полдевятого, чтобы не попасть в пробки.Еще до выезда договорились провести тренаж по самостраховке № 2, пора уж.
Уехали совсем в темноте, оставив скучать Матрену (снежную бабу) одну в поле до выходных.
Собирались несколько дольше обычного, Андрей задержался в пробке. Были: Головко, Копылов и Лысенков. Прицеп за Андреем, я вез на 4-ке дельтапланы. Встали на дороге к поселку, лебедку рядом, за канавой. Пасмурно, ветер ЮЗ 3-5 м/c, тепло. Ребята собирали аппараты, а я размотал трос сначала к гидранту, потом перенес блок правее, прицепив его к штырю, как раз напротив снежной бабы в 15 м от нее. Поле выглядит обжитым: везде следы и целые протоптанные дорожки, у дороги снежная стена, а в поле эта самая снежная баба.Ребята, собрав Таргет, помогли дособрать Саше Атлас. Прояснилось, выглянуло солнце и Андрей вручил мне солнцезащитные очки для помощи в работе оператора. Запустили Диму и он уверенно слетал, в первом же полете поймав ногой стремя. Дальше он летал совсем по "взрослому", отрабатывая повороты на 45 гр и улетая за блок в поле. Жаловался только на подвеску, неудобную при посадке (это синяя. с парашютом). Андрей Головко делал пролеты на высоте до 5 метров, но после отцепа часто уклонялся влево и выполнял нечистые посадки. Он с Димой летал с Димином зубным замком.Понравилось.Саша очень уверенно выполнял пролеты на высоте до 5м на Атласе с уздечкой и отцеплялся ручным замком. У Димы и Андрея было несколько грубых посадок на живот, когда они гнули стойку трапеции, выправляли. До обеда сделали по 5 полетов каждый. Из-за снега аппарат таскали вдвоем за нижнюю трубу трапеции и килевую, ребята говорят, не тяжело. Хорошо бы на месте посадки тоже ставить еще один колдун. Подтекания масла из трансмиссии скутера нет. Опять нахмурилось, ветер ослаб до 2-3 м/с. Начало смеркаться, вдали за Москва-рекой зажглись огни и крайние затяжки Саши получились уже едва видны. За день каждый сделал по 15 полетов и ребята предлагают в след. раз собираться все таки в 8.00, а не в полдевятого, чтобы не попасть в пробки.Еще до выезда договорились провести тренаж по самостраховке № 2, пора уж.
Уехали совсем в темноте, оставив скучать Матрену (снежную бабу) одну в поле до выходных.
