Страница 1 из 2
15 января
Добавлено: 12 01 2009 14:27
meganeura
2-6 м/с; -4 -7 С
Погода самое оно для Атласа!
Re: 15 января
Добавлено: 12 01 2009 21:07
Lysenkov_Alex
Меня считайте. Я очень постараюсь.
Хотя про Атлас не знаю... Допустят ли меня?

Re: 15 января
Добавлено: 13 01 2009 01:10
Владимир
В четверг по hmn обещают ЮВ 4 м/с. Предлагаю поехать на озеро в заливчик с Атласом и Таргетом. На Таргет с Иванычем сегодня поставили купленные им колеса (такие же как на Кондоре). Пишите, кто сможет поехать и на чем (машины). 4-ка уже в наших руках. Кто еще не допущен на Атлас, можем взять Кондор, но полеты на нем только при ветре до 3 м/c/
Re: 15 января
Добавлено: 13 01 2009 17:32
Lysenkov_Alex
Я еду. Буду на машине без форкопа и без верхнего багажника. Если без пассажиров, то влезет дельтаплан сложенный в 2м.
Re: 15 января
Добавлено: 13 01 2009 20:47
Владимир
Ну, довести технику будет на чем - есть 4-ка. Был сегодня на озере и не зря. В заливчике организовали какую-то саночную трассу с подъемником, т.ч. там летать нельзя. Едем на лебедку. Сегодня ее немного отмыл после крымской грязи.
Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 02:12
Олька
Евгений, если ты про карьеры местные - то скорее всего это не вариант. Противоположный берег весьма близко и весь в лесах - так что скорее всего там роторная зона и летать там будет немного некомфортно. И еще - насколько я помню - там берега весьма обрывисты - для старта неудобны

Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 13:04
root
похоже, что сможем два выходных отработать.
ветер позволяет.
Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 14:42
Caustic
По переходным аппаратам:
Для тяжелых пилотов (больше 80 кг.) берите Таргет. Он облетан и отбалансирован на нормальную скорсть как раз тяжелым пилотом.
Для легких пилотов (меньше 80 кг.) берите Атлас. Его задняя центровка будет меньше сказываться если пилот легкий. Идеально нужно бы Марину пролететь пару раз и подвинуть центровку вперед.
Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 18:23
Владимир
В карьере на Дзержинском мы летали в конце 70-х и начале 80-х. Эпизодически. Для тех времен еще было терпимо и то не чайникам можно было, т.к. стартовали с обрыва. Сейчас нет смысла, хотя съездить и посмотреть как и что сейчас - можно. Без аппаратов, естественно.
Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 18:23
Владимир
По Атласам - согласен с Иванычем.
Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 18:28
root
Владимир писал(а):В карьере на Дзержинском мы летали в конце 70-х и начале 80-х. Эпизодически. Для тех времен еще было терпимо и то не чайникам можно было, т.к. стартовали с обрыва. Сейчас нет смысла, хотя съездить и посмотреть как и что сейчас - можно. Без аппаратов, естественно.
на малом карьере есть небольшой пологий склон. На большом, должны быть пологие места ближе к Дзержинке.
Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 19:25
Владимир
Короче, надо смотреть.
Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 20:20
Олька
А нескромный вопрос можно?
Можно ли сааавсем мелким пилотам будет выбрать аппарат по удобству трапеции?
Я имею ввиду выбратьмежду Таргетом и Атласом. Согласна летать на обоих,но...Если на каком-либо из них трапеция меньше по длине або уже в плечах...И эта...А может девушкам не стоит давать аппарат, более сильно задирающий угол на старте....ы?

Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 21:33
root
Олька писал(а):А может девушкам не стоит давать аппарат, более сильно задирающий угол на старте....ы?

Атлас не задирает
Re: 15 января
Добавлено: 14 01 2009 21:50
Олька
Что-то ты наоборот раньше говорил
Надо будет сравнить трапецию и ощущения собственноручно...Вот тока погода пока не ахти на выхи
