Скутерная буксировка
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
12 апреля 2009г. Воскресенье. Рыбаки. День космонавтики.
Т.к. в прошлые выходные не летали в связи с распутицей и было неясно как сейчас в полях, на неделе Ваня Трифонов провел разведку, благодаря которой мы и выехали. В субботу не было руководящего звена (Иваныч болел, а Марин был в Киеве), поэтому полеты в воскресенье у народа пользовались спросом.
Сбор в 8.00, а я с Андреем так и раньше подошел, поэтому уже в 8.15 отъехали. Солнечно и тепло. Заехали в наш новый гараж, забрали прицеп, я там немножко пободался машиной со стенкой, но обошлось без взамных потерь. Встали на северной стороне поля №1. Поле нормальное, где трава - везде сухо, только в низинах стоят лужи. Как приятно ходить по полю, не кутаясь в теплую одежду и не по сугробам, а ведь еще две недели назад мы здесь лазали по снегу, разматывая трос и нося аппараты на старт, с мокрыми ногами к концу дня. А сейчас: тепло, светло и сухо. Классно! Пока с утра тихо, решили позапускать Андрея на Кондоре, а в пересменку Таргетистов, оставив С-5 -цев на обед, когда раздует. Народ это правильно воспринял и активно помогал в установке оборудования. Анемометр по причине то ли заржавелости, то ли лени или старости показывал значения ветра как-то заниженно. После нескольких пробежек на Кондоре Андрея выяснилось, что они с ним норовят все куда то отклонится от прямой линии троса, чаще вправо. Проверили на адекватность Кондор запуском на нем Жени, - Кондор не при чем. Потом стали летать Таргетисты, а позже и С-5 -цы.
Летали все, в основном хорошо, Ваня на одной из посадок открыл купальный сезон, сев на посадку в лужу, вернее выбежав из нее после приземления. Женя раз прилетел на малой высоте и не довернул поэтому на посадке против ветра, приземлившись с попутно-боковым. приземление было жестким (для Жени). Днем была небольшая термичность, но какая-то несильная и непостоянная, а в районе отцепа дельтапланов так и вообще временами наблюдался "слив". У всех присутствовавших учлетов наблюдался уверенный прогресс в их полетах, а Валентин, попробовав полетать с зубным замком, был просто восхищен такими полетами. Андрей Головко в одном из полетов уже под вечер сделал несколько спиралей без потери высоты. Безрукову и Сидорчуку уже пора на С-5. Приехал днем Иваныч с семейством,Ваняка занимался стрельбой из духовушки по мишеням, Светик регулярно проваливалась в канаву у дороги, а Иваныч приматывал к АПУ дельтапланов видеокамеру для съемки фильма "Лечу это я, лечу"
К вечеру ветер стих и мы опять позапускали Андрея, предварительно потренировав его на управление под аппаратом. Добились уверенного взлета, но потом он опять уколонялся вправо. Для контроля запустили Головко - все нормально.
Весь день над нами летели всякие перелетные птицы, то гуси, то журавли, временами журавлиный клин органично смотрелся на фоне летящего дельтаплана, как будто птицы признавали в нас своих собратьев по крылу и небу. Общему небу.
--------------------------------------------------------------------------------
Т.к. в прошлые выходные не летали в связи с распутицей и было неясно как сейчас в полях, на неделе Ваня Трифонов провел разведку, благодаря которой мы и выехали. В субботу не было руководящего звена (Иваныч болел, а Марин был в Киеве), поэтому полеты в воскресенье у народа пользовались спросом.
Сбор в 8.00, а я с Андреем так и раньше подошел, поэтому уже в 8.15 отъехали. Солнечно и тепло. Заехали в наш новый гараж, забрали прицеп, я там немножко пободался машиной со стенкой, но обошлось без взамных потерь. Встали на северной стороне поля №1. Поле нормальное, где трава - везде сухо, только в низинах стоят лужи. Как приятно ходить по полю, не кутаясь в теплую одежду и не по сугробам, а ведь еще две недели назад мы здесь лазали по снегу, разматывая трос и нося аппараты на старт, с мокрыми ногами к концу дня. А сейчас: тепло, светло и сухо. Классно! Пока с утра тихо, решили позапускать Андрея на Кондоре, а в пересменку Таргетистов, оставив С-5 -цев на обед, когда раздует. Народ это правильно воспринял и активно помогал в установке оборудования. Анемометр по причине то ли заржавелости, то ли лени или старости показывал значения ветра как-то заниженно. После нескольких пробежек на Кондоре Андрея выяснилось, что они с ним норовят все куда то отклонится от прямой линии троса, чаще вправо. Проверили на адекватность Кондор запуском на нем Жени, - Кондор не при чем. Потом стали летать Таргетисты, а позже и С-5 -цы.
Летали все, в основном хорошо, Ваня на одной из посадок открыл купальный сезон, сев на посадку в лужу, вернее выбежав из нее после приземления. Женя раз прилетел на малой высоте и не довернул поэтому на посадке против ветра, приземлившись с попутно-боковым. приземление было жестким (для Жени). Днем была небольшая термичность, но какая-то несильная и непостоянная, а в районе отцепа дельтапланов так и вообще временами наблюдался "слив". У всех присутствовавших учлетов наблюдался уверенный прогресс в их полетах, а Валентин, попробовав полетать с зубным замком, был просто восхищен такими полетами. Андрей Головко в одном из полетов уже под вечер сделал несколько спиралей без потери высоты. Безрукову и Сидорчуку уже пора на С-5. Приехал днем Иваныч с семейством,Ваняка занимался стрельбой из духовушки по мишеням, Светик регулярно проваливалась в канаву у дороги, а Иваныч приматывал к АПУ дельтапланов видеокамеру для съемки фильма "Лечу это я, лечу"
К вечеру ветер стих и мы опять позапускали Андрея, предварительно потренировав его на управление под аппаратом. Добились уверенного взлета, но потом он опять уколонялся вправо. Для контроля запустили Головко - все нормально.
Весь день над нами летели всякие перелетные птицы, то гуси, то журавли, временами журавлиный клин органично смотрелся на фоне летящего дельтаплана, как будто птицы признавали в нас своих собратьев по крылу и небу. Общему небу.
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Владимир 28 04 2009 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
26 апреля 2009г. Воскресенье. Рыбаки.
По настоящему теплый, почти летний день. Собрались в 8.00, неторопясь собрались и рано приехали в поля. Остановились на нашем поле напротив озерца на соседнем, ориентируясь на прогноз: до обеда СЗ, потом З.
Тихо, ветер 1-2 м/c c CЗ. Решили, пока не раздуло, запустить Андрея Жохова на Кондоре, а уж днем будет летать Саша Лабзин на Таргете. Было всего два пилота. Сделали короткий трос и приступили к протаскиванию на малой высоте Андрея, предварительно проведя тренаж по управлению. Сегодня был его день! После нескольких взлетов с разворотом вправо, он "просек фищку", после отрыва стал энергично управлять аппаратом и добился в конце концов полета не только вправо, но и влево. Несколько полетов получилось вообще по прямой на высоте до 2-3-х метров. Особенно удачными получались те полеты, когда ветер был прямой, а так он немного гулял по направлению. Не знаю даже сколько попыток мы сделали, не меньше 10 уж точно. К 11.30 пилот уже немного убегался и мы решили пока приостановить полеты Кондора и дать полетать Леше. Размотали бобину для длинного троса, сместив линию взлета западнее. Ветер немного усилился. Я установил квадрат из конусов и Алексей стал летать "коробочку", Андрей носил на старт трос. Стало совсем по летнему жарко, я давно снял кожанку и ходил в олимпийке. На поле летали чибисы, к озерцу проехал мужичок на квадрацикле с привязанными к сиденью сзади двумя возд. шариками красного и желтого цветов. Позже подъехали другие рыбаки. Мы продолжали запускать Алексея. Т.к. ветер был не сильный, набор высоты был тоже не очень, но на возврашение к старту в пос. квадрат хватало. Леша летает уверенно - пора на С-5.
Пообедали. После обеда подъехал потенциальный учлет посмотреть на полеты. Дали подержать на ветру Таргет и полюбоваться на полеты Алексея. Ветер стал стихать и Алексею набранной высоты стало на хватать для долета к квадрату. Решили на этом завершить. Он к этому времени сделал 8 полетов. После 16.00 наконец включился обещанный западный ветер до 5-6 м/c . Мы сняли купол с Кондора для ремонта латкармана, Таргет разобрали в 4-х метровый пакет для отвоза в клуб.
По пути назад около Жуковского перестала работать зарядка аккумулятора и в гараже "Катюшу" мы не глушили.
По настоящему теплый, почти летний день. Собрались в 8.00, неторопясь собрались и рано приехали в поля. Остановились на нашем поле напротив озерца на соседнем, ориентируясь на прогноз: до обеда СЗ, потом З.
Тихо, ветер 1-2 м/c c CЗ. Решили, пока не раздуло, запустить Андрея Жохова на Кондоре, а уж днем будет летать Саша Лабзин на Таргете. Было всего два пилота. Сделали короткий трос и приступили к протаскиванию на малой высоте Андрея, предварительно проведя тренаж по управлению. Сегодня был его день! После нескольких взлетов с разворотом вправо, он "просек фищку", после отрыва стал энергично управлять аппаратом и добился в конце концов полета не только вправо, но и влево. Несколько полетов получилось вообще по прямой на высоте до 2-3-х метров. Особенно удачными получались те полеты, когда ветер был прямой, а так он немного гулял по направлению. Не знаю даже сколько попыток мы сделали, не меньше 10 уж точно. К 11.30 пилот уже немного убегался и мы решили пока приостановить полеты Кондора и дать полетать Леше. Размотали бобину для длинного троса, сместив линию взлета западнее. Ветер немного усилился. Я установил квадрат из конусов и Алексей стал летать "коробочку", Андрей носил на старт трос. Стало совсем по летнему жарко, я давно снял кожанку и ходил в олимпийке. На поле летали чибисы, к озерцу проехал мужичок на квадрацикле с привязанными к сиденью сзади двумя возд. шариками красного и желтого цветов. Позже подъехали другие рыбаки. Мы продолжали запускать Алексея. Т.к. ветер был не сильный, набор высоты был тоже не очень, но на возврашение к старту в пос. квадрат хватало. Леша летает уверенно - пора на С-5.
Пообедали. После обеда подъехал потенциальный учлет посмотреть на полеты. Дали подержать на ветру Таргет и полюбоваться на полеты Алексея. Ветер стал стихать и Алексею набранной высоты стало на хватать для долета к квадрату. Решили на этом завершить. Он к этому времени сделал 8 полетов. После 16.00 наконец включился обещанный западный ветер до 5-6 м/c . Мы сняли купол с Кондора для ремонта латкармана, Таргет разобрали в 4-х метровый пакет для отвоза в клуб.
По пути назад около Жуковского перестала работать зарядка аккумулятора и в гараже "Катюшу" мы не глушили.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
16.05.2009г. Суббота. Рыбаки.
Ветер С, СЗ, 3-5 м/c с ярко выраженным усилением по высоте. Пасмурно, но нижняя кромка высокая, после обеда прояснялось, потом опять "схлопнулось", без осадков. Прохладно.
Три учлета: Ивчин, Сидорчук и Лысенков. Два аппарата: С-5 (Эстония) и Таргет. Ивчин летал для души, сбивал охотку после перерыва, вызванного поездкой народа в Волошино. Вова осваивал С-5, а Саша сдавал норматив третьего разряда: посадка в квадрат 50Х50 м. На поле сухо, лужи высохли, но трава мокроватая после вчерашнего дождя. Неспеша растянули трос, собрали дельтапланы и часов в 12 начали летать (сбор в клубе в 9.00). Цикл установили в 3 полета. У Жени все без проблем, раз только он зашел низко над лесополосой вдоль дороги и прошел низко между деревцами, за что получил внушение больше так не делать. В крайних полетах цеплял телефон со встр. в/ камерой на спидбар и осуществлял очень мягие посадки поэтому. Вова очень осторожно подошел к освоению нового для него аппарата - С-5 и только в конце летного дня сделал несколько полетов с возвращением почти на старт. Много полетов было по прямой и таскать назад аппарат ему помогал Женя (а то бы Вова просто "умер"). Саша весь день летал на "квадрат", неоднократно добиваясь двух подряд посадок в него, но вот решаюший третий полет - и, увы, мимо. Снова все сначала! Но терпение и труд - все перетрут! И вот Саша, вооруженный знанием техники попадания в квадрат (от меня, но это секретная информация ), делает подряд три зачетные посадки в квадрат: есть зачет 3-го разряда.
К 20.00, сделав каждый по 21 полету народ притомился и наконец, угомонился. Также неспеша собрали в 6-и метровики аппараты. Да, приезжала к нам свадьба Коляна и Махи, посмотрели пару полетов, потаскали аппраты, а мы поздравили молодоженов.
И еще один эпизод запомнился: садится Саша мимо квадрата, мы с Женей огорченно громко выражаем свое отношение
- Опять мимо!
А на дороге остановилась машина, из нее высунулись два лысых чувака и кричат, показывая вверх большие пальцы: Молодец, классно летает!
У каждого свой взгляд на жизнь.
Ветер С, СЗ, 3-5 м/c с ярко выраженным усилением по высоте. Пасмурно, но нижняя кромка высокая, после обеда прояснялось, потом опять "схлопнулось", без осадков. Прохладно.
Три учлета: Ивчин, Сидорчук и Лысенков. Два аппарата: С-5 (Эстония) и Таргет. Ивчин летал для души, сбивал охотку после перерыва, вызванного поездкой народа в Волошино. Вова осваивал С-5, а Саша сдавал норматив третьего разряда: посадка в квадрат 50Х50 м. На поле сухо, лужи высохли, но трава мокроватая после вчерашнего дождя. Неспеша растянули трос, собрали дельтапланы и часов в 12 начали летать (сбор в клубе в 9.00). Цикл установили в 3 полета. У Жени все без проблем, раз только он зашел низко над лесополосой вдоль дороги и прошел низко между деревцами, за что получил внушение больше так не делать. В крайних полетах цеплял телефон со встр. в/ камерой на спидбар и осуществлял очень мягие посадки поэтому. Вова очень осторожно подошел к освоению нового для него аппарата - С-5 и только в конце летного дня сделал несколько полетов с возвращением почти на старт. Много полетов было по прямой и таскать назад аппарат ему помогал Женя (а то бы Вова просто "умер"). Саша весь день летал на "квадрат", неоднократно добиваясь двух подряд посадок в него, но вот решаюший третий полет - и, увы, мимо. Снова все сначала! Но терпение и труд - все перетрут! И вот Саша, вооруженный знанием техники попадания в квадрат (от меня, но это секретная информация ), делает подряд три зачетные посадки в квадрат: есть зачет 3-го разряда.
К 20.00, сделав каждый по 21 полету народ притомился и наконец, угомонился. Также неспеша собрали в 6-и метровики аппараты. Да, приезжала к нам свадьба Коляна и Махи, посмотрели пару полетов, потаскали аппраты, а мы поздравили молодоженов.
И еще один эпизод запомнился: садится Саша мимо квадрата, мы с Женей огорченно громко выражаем свое отношение
- Опять мимо!
А на дороге остановилась машина, из нее высунулись два лысых чувака и кричат, показывая вверх большие пальцы: Молодец, классно летает!
У каждого свой взгляд на жизнь.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
4 июня 2009г. Четверг. Рыбаки.
Планами было намечено сначала заниматься С-5 (Стахановец), а после обеда при приемлемой погоде выехать полетать. Так и вышло: Террауд и Вова Сидорчук занимались С-5: осмотрели аппарат под моим приглядом и сделали на нем текущий мелкий ремонт. Прокопались до 14.00. Подъехал Саша Лысенков и взяв С-5 - Союз и Таргет отправились в Рыбаки. На месте застали все еше приличный ветер и бурбуляки.Занялись вправлением диска скутера в щеки барабана. Тут себя проявил Валентин и после упорной работы вправил все что смог. Барабан не бьет по стойке. К 18.00 подстихло, собрали аппрараты, Вова после 17.00 уехал в ГАИ ставить на учет свой мотоцикл.Ребята начали летать: Валентин на "квадрат", а Саня - осваивать С-5. У Сани получилось лучше: после двух подъемов на высоту 10-20 м он стал летать на полную затяжку и сделал всего 6 полетов. Валентин упорно боролся за разряд, но тот ему не дался, все Валентин перелетал квадрат. Раза два попадет , третий - мимо! Не его день. Солнце все ниже и ниже к горизонту, луна все выше, темнело. Неугомонный Террауд еше раз 5 просится пролететь, ну как человеку отказать? Вот и долетались прямо как зимой - до темна (22.00). Приехали соответственно уже почти завтра. Здесь то и раскрылась тайна сегодняшнней неудачи Валентина - он просто сделал 13 полетов, но думаю, все равно остался ими доволен.
Планами было намечено сначала заниматься С-5 (Стахановец), а после обеда при приемлемой погоде выехать полетать. Так и вышло: Террауд и Вова Сидорчук занимались С-5: осмотрели аппарат под моим приглядом и сделали на нем текущий мелкий ремонт. Прокопались до 14.00. Подъехал Саша Лысенков и взяв С-5 - Союз и Таргет отправились в Рыбаки. На месте застали все еше приличный ветер и бурбуляки.Занялись вправлением диска скутера в щеки барабана. Тут себя проявил Валентин и после упорной работы вправил все что смог. Барабан не бьет по стойке. К 18.00 подстихло, собрали аппрараты, Вова после 17.00 уехал в ГАИ ставить на учет свой мотоцикл.Ребята начали летать: Валентин на "квадрат", а Саня - осваивать С-5. У Сани получилось лучше: после двух подъемов на высоту 10-20 м он стал летать на полную затяжку и сделал всего 6 полетов. Валентин упорно боролся за разряд, но тот ему не дался, все Валентин перелетал квадрат. Раза два попадет , третий - мимо! Не его день. Солнце все ниже и ниже к горизонту, луна все выше, темнело. Неугомонный Террауд еше раз 5 просится пролететь, ну как человеку отказать? Вот и долетались прямо как зимой - до темна (22.00). Приехали соответственно уже почти завтра. Здесь то и раскрылась тайна сегодняшнней неудачи Валентина - он просто сделал 13 полетов, но думаю, все равно остался ими доволен.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
7 июня 2009г. Воскресенье. Рыбаки.
В субботу был парковый день. Пассивщики правда выезжали в Татаринцево, но карма их была темная: попали под дождь, а Женя в мелкое ДТП. Активщики: Старков и Лабзин, невзирая на непогоду сделали и установили переднюю поддержку на новую 4-ку.Вечером Саша Безруков в гараже разобрался с застарелым дефектом электрики прицепа.
Воскресенье.
Утро ясное, небо прекрасное... Большим пелетоном часов в 11 выдвинулись на полеты. Встали на обычном месте, но старт разбили подальше от дороги, в районе посадочного квадрата (прежнего). Ветер СЗ слабый, переменный. Ожидался приезд журналиста и оператора, поэтому взяли Кондор. Т.к. в субботу полеты сорвались (у пассивщиков), Женя и Коля тоже присутствовали и даже Марин взял свой Комбат. У одного меня был только рюкзачок с банкой кукурузы. Ребята собрали аппараты: Стелс, Комбат, два С-5 (Союз и Эстонец) и Таргет. В первом же полете Рысухин продемонтрировал посадку по ветру на Стелсе. Потом днем то же повторил Валентин на Таргете, но его посадка была менее презентабельна. Он опять сражался за разряд и тот ему опять не дался. Уверенно отлетал Ивчин, давно пора на пассивку. Из-за смены направления ветра два раза переносили блок. Здесь активен, как всегда, был Коля. Серега привез прессу: девушку-журналиста и парня оператора. Пообедали.Перед ним собрали Кондор, как потом оказалось, зря. Чего не сделаешь, ради славы! Приятно увидеть репортаж в "Вестях" о клубе после встречи Медведева с очередным заморским президентом. Оказалось, что репортаж будет где-то на развлекательном портале в инете. Сергей на Комбате сделал два великолепных демонстрационных полета с идеальной посадкой на втором полете. Народ хлопал ушами и руками.
После обеда надвинулась хмара, стали запускать Безрукова (уверенно отлетал), Лабзина (менее уверенно пока) и Старкова (пока неуверенно). Начал накрапывать дождь, Валентин полетел в синей подвеске и при заходе скрутил две неуправляемые спирали (без последствий), Женя под начинавшимся дождем сделал два завершающих полета. Я при отсутствии ботинок (был в кросовках) промочил ноги и отогрелся только в длиннюшей пробке почти от Клишевы.
В субботу был парковый день. Пассивщики правда выезжали в Татаринцево, но карма их была темная: попали под дождь, а Женя в мелкое ДТП. Активщики: Старков и Лабзин, невзирая на непогоду сделали и установили переднюю поддержку на новую 4-ку.Вечером Саша Безруков в гараже разобрался с застарелым дефектом электрики прицепа.
Воскресенье.
Утро ясное, небо прекрасное... Большим пелетоном часов в 11 выдвинулись на полеты. Встали на обычном месте, но старт разбили подальше от дороги, в районе посадочного квадрата (прежнего). Ветер СЗ слабый, переменный. Ожидался приезд журналиста и оператора, поэтому взяли Кондор. Т.к. в субботу полеты сорвались (у пассивщиков), Женя и Коля тоже присутствовали и даже Марин взял свой Комбат. У одного меня был только рюкзачок с банкой кукурузы. Ребята собрали аппараты: Стелс, Комбат, два С-5 (Союз и Эстонец) и Таргет. В первом же полете Рысухин продемонтрировал посадку по ветру на Стелсе. Потом днем то же повторил Валентин на Таргете, но его посадка была менее презентабельна. Он опять сражался за разряд и тот ему опять не дался. Уверенно отлетал Ивчин, давно пора на пассивку. Из-за смены направления ветра два раза переносили блок. Здесь активен, как всегда, был Коля. Серега привез прессу: девушку-журналиста и парня оператора. Пообедали.Перед ним собрали Кондор, как потом оказалось, зря. Чего не сделаешь, ради славы! Приятно увидеть репортаж в "Вестях" о клубе после встречи Медведева с очередным заморским президентом. Оказалось, что репортаж будет где-то на развлекательном портале в инете. Сергей на Комбате сделал два великолепных демонстрационных полета с идеальной посадкой на втором полете. Народ хлопал ушами и руками.
После обеда надвинулась хмара, стали запускать Безрукова (уверенно отлетал), Лабзина (менее уверенно пока) и Старкова (пока неуверенно). Начал накрапывать дождь, Валентин полетел в синей подвеске и при заходе скрутил две неуправляемые спирали (без последствий), Женя под начинавшимся дождем сделал два завершающих полета. Я при отсутствии ботинок (был в кросовках) промочил ноги и отогрелся только в длиннюшей пробке почти от Клишевы.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
11 июня 2009г. Четверг, Рыбаки.
Собирались по частям: Андрей приехал прямо туда, а Вова подзастрял в пробках (на мотоцикле). Были Паша Старков и Саша Лысенков с С-5 (Союз), Вова Сидочук на Таргете и Андрей Жохов с Кондором.Ехали на новой 4-ке.
Приехав, обнаружили приличный ветер и тучу на подходе, поэтому решили с полетами немного подождать и искупаться. Доехали до Белозерихи. На озере явные следы наступления цивилизации: места захода в воду очищены и берег рядом подсыпан песком. Народу еще немного, но есть. Мы ломанулись в прохладные волны! Так классно было поплавать в такую жару (33 гр.)! Когда плыл, видел как образовавшаяся волна за мной словно цунами смывала прибрежный поселок Белозериха, так что можете его теперь не искать на карте
.Свершив это "черное" дело, отправились летать, тем более, что туча прошла стороной. На месте застали Андрея Жохова.
Вытащили аппараты, растянули трос по ветру СЗ. Пока все приготовили, ветер подстих практически до штиля и лететь решился только Вова на Таргете. Первый старт завершился демонстрацией навыков самостраховки №1. Больше Вова энтузиазма не проявлял. Ветер потянул с точно обратной стороны и мы размотали короткий трос для Кондора в сторону дороги (под 45гр). Заштилило и стал летать Андоей. Кондору все нипочем и они с Андреем сделали около десяти добротных пролетов на высоте от 2 до 4м. Летал Андрей пока не устал и жалели мы с ним только о том, что нет второго члена экипажа на Кондоре, чтобы летать на пересменку. Нескольно раз рвался трос у лебедки.
Разбирали аппараты под осадой небольшой армады комаров, но пока терпимо. Уехали засветло.
Собирались по частям: Андрей приехал прямо туда, а Вова подзастрял в пробках (на мотоцикле). Были Паша Старков и Саша Лысенков с С-5 (Союз), Вова Сидочук на Таргете и Андрей Жохов с Кондором.Ехали на новой 4-ке.
Приехав, обнаружили приличный ветер и тучу на подходе, поэтому решили с полетами немного подождать и искупаться. Доехали до Белозерихи. На озере явные следы наступления цивилизации: места захода в воду очищены и берег рядом подсыпан песком. Народу еще немного, но есть. Мы ломанулись в прохладные волны! Так классно было поплавать в такую жару (33 гр.)! Когда плыл, видел как образовавшаяся волна за мной словно цунами смывала прибрежный поселок Белозериха, так что можете его теперь не искать на карте

Вытащили аппараты, растянули трос по ветру СЗ. Пока все приготовили, ветер подстих практически до штиля и лететь решился только Вова на Таргете. Первый старт завершился демонстрацией навыков самостраховки №1. Больше Вова энтузиазма не проявлял. Ветер потянул с точно обратной стороны и мы размотали короткий трос для Кондора в сторону дороги (под 45гр). Заштилило и стал летать Андоей. Кондору все нипочем и они с Андреем сделали около десяти добротных пролетов на высоте от 2 до 4м. Летал Андрей пока не устал и жалели мы с ним только о том, что нет второго члена экипажа на Кондоре, чтобы летать на пересменку. Нескольно раз рвался трос у лебедки.
Разбирали аппараты под осадой небольшой армады комаров, но пока терпимо. Уехали засветло.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
13 июня 2009г. Суббота. Рыбаки.
Не желая попасть впросак с полетами как 11.06. сбор сделали в 10.00. Прибыв на место. обнаружили приличный ветер и термичку, отправились на озеро, искупались и в магазине рядом купили мороженое и пожевать кому надо было. Вытащили все на поле, ближний старт, трава высокая уже вымахала. Т.к. наличествовали ветер от 5 до 8 м/с и термичка, собрали Таргет для потенциальных учлетов, которые приехали с нами. Они побегали с ним сначала просто так, а потом и с подвеской. После обеда подъехал третий "потенциал" и тоже несколько раз пробежал с аппаратом. Подстихло и стали запускать Алексея Харитонова на Таргете. Раза два рвался трос и еще я затянул гайки крепления глушака на скутере и он стал гудеть тише. Т.к. ветер все-таки гулял по силе, Леха себя чувствовал не очень уютно в полете, вернее небольших подлетах на 3-5 м. Периодически мимо проходили большие темные тучи, но стороной, приходилось их пережидать. Паша Старков собрал свой С-5, но ветер к этому времени стих, а когда прошла очередная туча, развернулся на 180 гр. Олька свой Дискус и не собирала, Кондор тоже пролежал в траве несобранным. Вдалеке стала созревать самая могучая за день туча, мы ее назвали тучей № 5 и стали быстро собираться. Она нас не догнала и ливануло из нее, когда мы были уже в клубе.
Не желая попасть впросак с полетами как 11.06. сбор сделали в 10.00. Прибыв на место. обнаружили приличный ветер и термичку, отправились на озеро, искупались и в магазине рядом купили мороженое и пожевать кому надо было. Вытащили все на поле, ближний старт, трава высокая уже вымахала. Т.к. наличествовали ветер от 5 до 8 м/с и термичка, собрали Таргет для потенциальных учлетов, которые приехали с нами. Они побегали с ним сначала просто так, а потом и с подвеской. После обеда подъехал третий "потенциал" и тоже несколько раз пробежал с аппаратом. Подстихло и стали запускать Алексея Харитонова на Таргете. Раза два рвался трос и еще я затянул гайки крепления глушака на скутере и он стал гудеть тише. Т.к. ветер все-таки гулял по силе, Леха себя чувствовал не очень уютно в полете, вернее небольших подлетах на 3-5 м. Периодически мимо проходили большие темные тучи, но стороной, приходилось их пережидать. Паша Старков собрал свой С-5, но ветер к этому времени стих, а когда прошла очередная туча, развернулся на 180 гр. Олька свой Дискус и не собирала, Кондор тоже пролежал в траве несобранным. Вдалеке стала созревать самая могучая за день туча, мы ее назвали тучей № 5 и стали быстро собираться. Она нас не догнала и ливануло из нее, когда мы были уже в клубе.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
18 июня 2009г. Четверг. Рыбаки.
С утра все не смогли, поэтому сбор наметили на 14.00. Все собрались к 15.00. На месте были в 16.00 и обнаружили почти штиль. Решили пополдничать, а затем определиться. Пока перекусывали, появился ветер и народ воспрял духом. Были: Старков и Безруков на "Союзе" и Сидорчук на "Хонде" и "Таржете". Я был на скутере.
Пока народ собирал аппараты, я выкосил ВПП отремонтированной косой. Коса скосит, полоса получилась метров 20 длиной и 5 шириной. Первым запустили Вову на Таргете и он хорошр отлетал свои три полета, потом летал на С-5 Безруков, взлет у него иногда выходил на грани фола - с завешиванием, а дальше все - о,кей. Паша тоже сделал три попытки на С-5, но пока без возврашения. Народ вдалеке у реки заметил пару верблюдов и это был не мираж. Вова и Паша вскоре притомились, а Саша готов был летать "до посинения", но время было уже собираться, а на крайнем взлете Саша завесил апппарат получше и плюхнулся, без последствий. На этом закончили полеты. Народ почувствовал, что и в слабый ветер можно летать. Паша - 3 полета, Вова - 6, Саша - 9.
Освоили размотку троса Вовиным мотоциклом, у скутера опять ослабло крепление глушака (в след. раз - подтянуть), забрать с Катюши диск "Кино", чтоб веселей ехать на Бибике.
С утра все не смогли, поэтому сбор наметили на 14.00. Все собрались к 15.00. На месте были в 16.00 и обнаружили почти штиль. Решили пополдничать, а затем определиться. Пока перекусывали, появился ветер и народ воспрял духом. Были: Старков и Безруков на "Союзе" и Сидорчук на "Хонде" и "Таржете". Я был на скутере.
Пока народ собирал аппараты, я выкосил ВПП отремонтированной косой. Коса скосит, полоса получилась метров 20 длиной и 5 шириной. Первым запустили Вову на Таргете и он хорошр отлетал свои три полета, потом летал на С-5 Безруков, взлет у него иногда выходил на грани фола - с завешиванием, а дальше все - о,кей. Паша тоже сделал три попытки на С-5, но пока без возврашения. Народ вдалеке у реки заметил пару верблюдов и это был не мираж. Вова и Паша вскоре притомились, а Саша готов был летать "до посинения", но время было уже собираться, а на крайнем взлете Саша завесил апппарат получше и плюхнулся, без последствий. На этом закончили полеты. Народ почувствовал, что и в слабый ветер можно летать. Паша - 3 полета, Вова - 6, Саша - 9.
Освоили размотку троса Вовиным мотоциклом, у скутера опять ослабло крепление глушака (в след. раз - подтянуть), забрать с Катюши диск "Кино", чтоб веселей ехать на Бибике.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
27 июня 2009г. Суббота. Белозериха.
С утра солнечно и ясно, тепло. Наконец-то. Прошедшая неделя с дождями и прохладой поднадоела. Хотелось настоящего лета. Собирались опять небыстро. Кое-кто любит поспать.Тем не менее это не стало помехой. Взяли Кондор, С-5 "Эстонец" и "Союз". Паша Старков, Леша Лабзин, Ваня Трифонов, Андрей Жохов, прямо на место полетов позже подъехали Рысухин и Дима из новичков. Коля приехал с целью поучиться запускать с помощью лебедки. В "подопытные" кролики записан Ваня. Поехали на поле за Белозерихой (там зимой летали) и оно нам очень понравилось. Там недавно скосили траву, поле ровное и возить по нему дельты одно удовольствие. Коса пролежала в прицепе без дела. Ветер слабый, но первые признаки термичности уже есть, поэтому Кондор даже не собирали, а "Союз" стоял в длинном пакете на трапеции, накрытый чехлом от солнца до вечера. В руки оператора и трос лебедки достался только Ваня с "Эстонцем" Вот он-то и летал весь день. Операторы (в обед подъехавший Коля) добивались от него чистой посадки, что у Вани стало получаться под вечер. Раза два рвалось слабое звено и почаще сам трос. Часам к 5-и стало стихать, собрали и Кондор. Стали летать Старков и Лабзин на С-5, но т.к. ветер уже почти сдох, а затем и полностью заштилело, назад к старту они не долетали и садились посередине поля. Сделали каждый по 3-5 полетов. Ваня налетал 6-8 полетов. Прилетал Жабин на дельталете и прокатил Жохова. Коля Рысухин освоился с запуском Вани и только уставший пилот прекратил работу нового оператора. Днем стояла отличная кучевка, а всякие паряшие птицы термиками засасывались под облака со страшной силой. Видно было, что некоторым туда и не хотелость, но стихия была сильнее их.
Завечерело, совсем стихло, термичка улеглась и после 19.00 выдвинулись наши главные учебные силы на Кондоре. Андрей хорошо отлетал свои десять полетов по прямой на высоте до 6 метров, пока без отцепа. Дима бегал под тягой. Вот только искупаться не удалось, были весь день заняты.
С утра солнечно и ясно, тепло. Наконец-то. Прошедшая неделя с дождями и прохладой поднадоела. Хотелось настоящего лета. Собирались опять небыстро. Кое-кто любит поспать.Тем не менее это не стало помехой. Взяли Кондор, С-5 "Эстонец" и "Союз". Паша Старков, Леша Лабзин, Ваня Трифонов, Андрей Жохов, прямо на место полетов позже подъехали Рысухин и Дима из новичков. Коля приехал с целью поучиться запускать с помощью лебедки. В "подопытные" кролики записан Ваня. Поехали на поле за Белозерихой (там зимой летали) и оно нам очень понравилось. Там недавно скосили траву, поле ровное и возить по нему дельты одно удовольствие. Коса пролежала в прицепе без дела. Ветер слабый, но первые признаки термичности уже есть, поэтому Кондор даже не собирали, а "Союз" стоял в длинном пакете на трапеции, накрытый чехлом от солнца до вечера. В руки оператора и трос лебедки достался только Ваня с "Эстонцем" Вот он-то и летал весь день. Операторы (в обед подъехавший Коля) добивались от него чистой посадки, что у Вани стало получаться под вечер. Раза два рвалось слабое звено и почаще сам трос. Часам к 5-и стало стихать, собрали и Кондор. Стали летать Старков и Лабзин на С-5, но т.к. ветер уже почти сдох, а затем и полностью заштилело, назад к старту они не долетали и садились посередине поля. Сделали каждый по 3-5 полетов. Ваня налетал 6-8 полетов. Прилетал Жабин на дельталете и прокатил Жохова. Коля Рысухин освоился с запуском Вани и только уставший пилот прекратил работу нового оператора. Днем стояла отличная кучевка, а всякие паряшие птицы термиками засасывались под облака со страшной силой. Видно было, что некоторым туда и не хотелость, но стихия была сильнее их.
Завечерело, совсем стихло, термичка улеглась и после 19.00 выдвинулись наши главные учебные силы на Кондоре. Андрей хорошо отлетал свои десять полетов по прямой на высоте до 6 метров, пока без отцепа. Дима бегал под тягой. Вот только искупаться не удалось, были весь день заняты.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
4 июля 2009 г Суббота. Белозериха.
Прохладно с утра, т.ч. ехали пододевшись. Взяли Таргет и два С-5: "Союз" и "Эстонец". Прибыв на место увидели, что на полях во всю идет "битва за урожай": весь день мимо нас по грунтовке проезжали грузовики с валками скошенного сена. Наше основное поле у Рыбаков тоже начали косить. Мы обеспечивали поддержку с воздуха труженикам полей. Растянули трос, заменили поюзанный кусок полиэтиленового на полистиловый и проблем с обрывом троса не стало. Сплошная облачность с утра уступила к обеду хорошей кучевке и вот под нее и полетел первым Сидорчук на Таргете. Местами его неплохо держало и высота затяжки была под 100м. Ветер - 4-5 м/с. Подъехал Ваня Трифонов и с обеда стал тоже летать, но к этому времени уже не было такой термичности как у Вовы, п.ч. небо подзатянули облака. Вова уверенно отлетал свои 10 полетов, Ваня тоже. Приехавший позже Саша Безруков тоже неплохо полетал.Эта тройка "продвинутых" пилотов сделали примерно по 10 полетов каждый. На вечер были оставлены Лабзин на С-5, Харитонов и Рузин на Таргете. К 18.00 подстихло метров до 3 и они начали летать. Леша отрабатывал чистоту посадки (одна была грубой), Алексей Харитонов летал на вертикалке по прямой и раз, при порыве ветра, сделал почти "Кобру", но справился и после клевка с 15м. перешел в норм. полет. Миша сделав несколько полетов на всю длину троса для отработки поворотов, завершил свои полеты выполнением "коробочки" с полноценной затяжки. Но "битва" не бывает без потерь, вот и у нас Вова, когда уворачивался от заходившего на Таргете брата словил за ногу трос (или трос его), был подсечен им и рухнул сраженным на землю. Ушиб "мягкое место" и выбыл из наземной команды по доставке троса к старту.
Около 21.00 стали собираться и при отъезде видели на поле у грунтовки чувака с металоискателем: наверное, "битва за урожай" продлится и ночью, но это уж без нас.
Прохладно с утра, т.ч. ехали пододевшись. Взяли Таргет и два С-5: "Союз" и "Эстонец". Прибыв на место увидели, что на полях во всю идет "битва за урожай": весь день мимо нас по грунтовке проезжали грузовики с валками скошенного сена. Наше основное поле у Рыбаков тоже начали косить. Мы обеспечивали поддержку с воздуха труженикам полей. Растянули трос, заменили поюзанный кусок полиэтиленового на полистиловый и проблем с обрывом троса не стало. Сплошная облачность с утра уступила к обеду хорошей кучевке и вот под нее и полетел первым Сидорчук на Таргете. Местами его неплохо держало и высота затяжки была под 100м. Ветер - 4-5 м/с. Подъехал Ваня Трифонов и с обеда стал тоже летать, но к этому времени уже не было такой термичности как у Вовы, п.ч. небо подзатянули облака. Вова уверенно отлетал свои 10 полетов, Ваня тоже. Приехавший позже Саша Безруков тоже неплохо полетал.Эта тройка "продвинутых" пилотов сделали примерно по 10 полетов каждый. На вечер были оставлены Лабзин на С-5, Харитонов и Рузин на Таргете. К 18.00 подстихло метров до 3 и они начали летать. Леша отрабатывал чистоту посадки (одна была грубой), Алексей Харитонов летал на вертикалке по прямой и раз, при порыве ветра, сделал почти "Кобру", но справился и после клевка с 15м. перешел в норм. полет. Миша сделав несколько полетов на всю длину троса для отработки поворотов, завершил свои полеты выполнением "коробочки" с полноценной затяжки. Но "битва" не бывает без потерь, вот и у нас Вова, когда уворачивался от заходившего на Таргете брата словил за ногу трос (или трос его), был подсечен им и рухнул сраженным на землю. Ушиб "мягкое место" и выбыл из наземной команды по доставке троса к старту.
Около 21.00 стали собираться и при отъезде видели на поле у грунтовки чувака с металоискателем: наверное, "битва за урожай" продлится и ночью, но это уж без нас.
Последний раз редактировалось Владимир 04 08 2009 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
5 июля 2009г. Воскресенье. Белозериха.
Как и планировали, воскресенье было отдано Кондоровцам, т.к. по прогнозу давали штиль или слабый ветер. Правда к вечеру обещали дождь, но мы хотели успеть до него. Были: Андрей Жохов и новички: Дмитрий, Адександр и Федор. На заправке Бибика немного нас задержала, включив сигнализацию и не выключая ею, но мы сумели ее побороть. На месте СЗ 2-3 м/c, ровный, но на западе сизая мгла обещала дождь. Вторая группа опытных пилотов поехала летать на аэробуксировке и Иваныч сообщил, что у них уже ливень. Мы успели запустить 5 раз Андрея с отцепкой на ручном замке. Летает уверенно, скоро может перейти на Таргет. Начался слабый дождик и мы устроили перекус. После него пришлось перенести возвратный блок западнее, т.к. ветер изменил направление градусов на 45 и стал примерно 1 м/c Дима сделал несколько пробежек под тягой, перед этим потренировавшись в отработке устранения кренов. Все равно в конце прбежки уходил вправо. Хорошо отбегали Саша и Федор. Бегут резво, вот- вот полетят. Дождь помаленьку усиливался, аппарат был уже весь мокрый, ноги тоже, и мы решили сворачиваться.Ехали назад под дождем и Бибика нас не подвела. Осталось высушить Кондор, что я сделал, привезя его сегодня вечером (в понедельник) в клуб. Андрей признался, что в такую плохую погоду он с нами еще не попадал. Я тоже.
Как и планировали, воскресенье было отдано Кондоровцам, т.к. по прогнозу давали штиль или слабый ветер. Правда к вечеру обещали дождь, но мы хотели успеть до него. Были: Андрей Жохов и новички: Дмитрий, Адександр и Федор. На заправке Бибика немного нас задержала, включив сигнализацию и не выключая ею, но мы сумели ее побороть. На месте СЗ 2-3 м/c, ровный, но на западе сизая мгла обещала дождь. Вторая группа опытных пилотов поехала летать на аэробуксировке и Иваныч сообщил, что у них уже ливень. Мы успели запустить 5 раз Андрея с отцепкой на ручном замке. Летает уверенно, скоро может перейти на Таргет. Начался слабый дождик и мы устроили перекус. После него пришлось перенести возвратный блок западнее, т.к. ветер изменил направление градусов на 45 и стал примерно 1 м/c Дима сделал несколько пробежек под тягой, перед этим потренировавшись в отработке устранения кренов. Все равно в конце прбежки уходил вправо. Хорошо отбегали Саша и Федор. Бегут резво, вот- вот полетят. Дождь помаленьку усиливался, аппарат был уже весь мокрый, ноги тоже, и мы решили сворачиваться.Ехали назад под дождем и Бибика нас не подвела. Осталось высушить Кондор, что я сделал, привезя его сегодня вечером (в понедельник) в клуб. Андрей признался, что в такую плохую погоду он с нами еще не попадал. Я тоже.
Последний раз редактировалось Владимир 04 08 2009 17:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
12 июля 2009г. Воскресенье. Белозериха.
Т.к. вся суббота была посвящена борьба с "болезнями" Бибики (новая 4-ка), спланировали полеты только на воскресенье, а т.к. заявились только два учлета, то и после обеда. С утра съездил на авторынок в Верею, купил и поставил новый замок (взамен сломанной личинки) в дверь багажника Бибики. В 14.00 подъехал Андрей Жохов с женой, загрузились Кондором, заехали в гараж за прицепом и Таргетом и - в поля. Погода настоящая июльская: жара, солнце, кучевка и даже открытое окно в машине не спасает от этого пекла. Хорошо, что не с утра еще поехали. На месте к нам присоединился Дмитрий из новичков. Собрали сначала только Кондор. Ветер В,ЮВ, слабый. Андрей сделал пять полетов на Кондоре с отцепкой ручным замком. Летит уверенно, супруга снимала на видео все это. Потом запускали Диму и сегодня у него наметился явный пргресс: он стал взлетать и пролетал иногда до 50м на небольшой высоте. Правда, надо сказать, чаще не отруливал крены и садился под 90 гр. к заданной линии полета. Не беда, освоение полета по прямой приходит с числом этих полетов. На втором подходе Андрей был уже с Таргетом. У него сразу стало получаться пролететь на нем хорошо и он делал протяжки на высоте до 4-х метров до самого блока (летали на коротком тросе). Сделав пять полетов на нем, он решил, что на сегодня ему хватит и дальше таскал трос для Димы. Дима сделал несчетное количество подлетов, пока Андрей не выдохся, поднося ему трос. Периодически пролетали над нами наши моторщики из Клишевы.
В 20.00 все уже подустали и завершили полеты. Все загрузили в прицеп и на багажник, заехали купнуться на озеро, освеженные и вновь бодрые, помчались домой. Доехали быстро и почти без пробок.
Т.к. вся суббота была посвящена борьба с "болезнями" Бибики (новая 4-ка), спланировали полеты только на воскресенье, а т.к. заявились только два учлета, то и после обеда. С утра съездил на авторынок в Верею, купил и поставил новый замок (взамен сломанной личинки) в дверь багажника Бибики. В 14.00 подъехал Андрей Жохов с женой, загрузились Кондором, заехали в гараж за прицепом и Таргетом и - в поля. Погода настоящая июльская: жара, солнце, кучевка и даже открытое окно в машине не спасает от этого пекла. Хорошо, что не с утра еще поехали. На месте к нам присоединился Дмитрий из новичков. Собрали сначала только Кондор. Ветер В,ЮВ, слабый. Андрей сделал пять полетов на Кондоре с отцепкой ручным замком. Летит уверенно, супруга снимала на видео все это. Потом запускали Диму и сегодня у него наметился явный пргресс: он стал взлетать и пролетал иногда до 50м на небольшой высоте. Правда, надо сказать, чаще не отруливал крены и садился под 90 гр. к заданной линии полета. Не беда, освоение полета по прямой приходит с числом этих полетов. На втором подходе Андрей был уже с Таргетом. У него сразу стало получаться пролететь на нем хорошо и он делал протяжки на высоте до 4-х метров до самого блока (летали на коротком тросе). Сделав пять полетов на нем, он решил, что на сегодня ему хватит и дальше таскал трос для Димы. Дима сделал несчетное количество подлетов, пока Андрей не выдохся, поднося ему трос. Периодически пролетали над нами наши моторщики из Клишевы.
В 20.00 все уже подустали и завершили полеты. Все загрузили в прицеп и на багажник, заехали купнуться на озеро, освеженные и вновь бодрые, помчались домой. Доехали быстро и почти без пробок.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
18 июля 2009г. Суббота. Белозериха.
Сбор в 14.00, но народ тянулся до 15.00. Особо не спешили, наблюдая термичную погоду.Взяли Таргет и С-5 (Украинский), Вова хотел его собрать на поле, но аппарат так и пролежал там невостребованным. Были: Сидорчук, Харитонов, Рузин и Сергей, приехавший посмотреть на полеты - потенциальный учлет. Мое предложение искупаться до полетов народ не воспринял, рвался в небо. Быстро собрали аппарат, размотали трос на длинный вариант и при ветре 1-2 м/с запустили Вову. Т.к. ветер был слабый, поле зеленое и жара, набирал он на затяжке не выше метров 50-60 и этой высоты ему не всегда хватало, чтобы вернуться к старту, чаще он отворачивал перед нами для посадки против слабого ветра. Сделав свои 5 полетов передал его в руки Миши. Миша тоже не долетал до старта, к этому времени ветер совсем подстих и садился довольно далеко от нас. В полете немного завешивает аппарат. Подошла очередь Алексея, он сегодня был с подвеской- сундуком. На взлете она ему с непривычки "мешала", но в полете он был от нее в восторге. Нужно еще поработать над посадкой в этой подвеске, но таскать в ней аппрарат было утомительно и Леха быстро выдохся. Остался один активный пилот - Миша и он летал до тех пор пока при заходе на бреющем на посадку не зацепил ногой за землю и немного ее (ногу) подвернул, но без последствий. Сергей из новичков побегал с аппаратом, потаскал трос и посмотрел на полеты. Все ему очень понравилось (думаю, кроме таскания троса ) и он загорелся учиться летать. Кончили в 21.00 и купаться народ уже не захотел, все торопились по домам.
Сбор в 14.00, но народ тянулся до 15.00. Особо не спешили, наблюдая термичную погоду.Взяли Таргет и С-5 (Украинский), Вова хотел его собрать на поле, но аппарат так и пролежал там невостребованным. Были: Сидорчук, Харитонов, Рузин и Сергей, приехавший посмотреть на полеты - потенциальный учлет. Мое предложение искупаться до полетов народ не воспринял, рвался в небо. Быстро собрали аппарат, размотали трос на длинный вариант и при ветре 1-2 м/с запустили Вову. Т.к. ветер был слабый, поле зеленое и жара, набирал он на затяжке не выше метров 50-60 и этой высоты ему не всегда хватало, чтобы вернуться к старту, чаще он отворачивал перед нами для посадки против слабого ветра. Сделав свои 5 полетов передал его в руки Миши. Миша тоже не долетал до старта, к этому времени ветер совсем подстих и садился довольно далеко от нас. В полете немного завешивает аппарат. Подошла очередь Алексея, он сегодня был с подвеской- сундуком. На взлете она ему с непривычки "мешала", но в полете он был от нее в восторге. Нужно еще поработать над посадкой в этой подвеске, но таскать в ней аппрарат было утомительно и Леха быстро выдохся. Остался один активный пилот - Миша и он летал до тех пор пока при заходе на бреющем на посадку не зацепил ногой за землю и немного ее (ногу) подвернул, но без последствий. Сергей из новичков побегал с аппаратом, потаскал трос и посмотрел на полеты. Все ему очень понравилось (думаю, кроме таскания троса ) и он загорелся учиться летать. Кончили в 21.00 и купаться народ уже не захотел, все торопились по домам.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
19 июля 2009г. Воскресенье. Белозериха.
Жохов утром отзвонился, что сегодня не может. К 14.00 прибыли два учлета: Федор и вчерашний "потенциал" Сергей. С ними и поехали. От гаража пришлось вернуться за забытым мною мобильником. Решили не повторять вчерашней ошибки и сразу заехали на озеро и искупались. Машин и народа там! Но мы хорошо освежились - и в поле. Ветер СЗ, очень слабый, анемометр и не ставил, как раз для Кондора погода. Собрали его и в 18.00 начали летать. Сначала запускали, после тренажа на управление, Федора и учитывая его небольшой вес, летел он после короткого разбега. Сначала по синусоиде, а потом и почти по прямой. В конце полетов он уже отработал посадку и достаточно уверенный полет по прямой на высоте до 4 м. У Сергея это был первый день знакомства с Кондором, сначала он побегал под тягой, а затем и сделал несколько пролетов на высоте до 2-х метров почти до блока, а вот с управлением по крену надо еще работать, вернее делать тренаж. Ребята сделали по 10 попыток и после 21.00 завершили полеты.Доехали домой нормально, объехав пробку №1.
Когда ехал уже после 24.00 домой из клуба, видел как ГАИ -шники "трясли" ребят с белой 4-ки возле "Метеора", но я проехал спокойно мимо, безмятежно вращая педали.
Жохов утром отзвонился, что сегодня не может. К 14.00 прибыли два учлета: Федор и вчерашний "потенциал" Сергей. С ними и поехали. От гаража пришлось вернуться за забытым мною мобильником. Решили не повторять вчерашней ошибки и сразу заехали на озеро и искупались. Машин и народа там! Но мы хорошо освежились - и в поле. Ветер СЗ, очень слабый, анемометр и не ставил, как раз для Кондора погода. Собрали его и в 18.00 начали летать. Сначала запускали, после тренажа на управление, Федора и учитывая его небольшой вес, летел он после короткого разбега. Сначала по синусоиде, а потом и почти по прямой. В конце полетов он уже отработал посадку и достаточно уверенный полет по прямой на высоте до 4 м. У Сергея это был первый день знакомства с Кондором, сначала он побегал под тягой, а затем и сделал несколько пролетов на высоте до 2-х метров почти до блока, а вот с управлением по крену надо еще работать, вернее делать тренаж. Ребята сделали по 10 попыток и после 21.00 завершили полеты.Доехали домой нормально, объехав пробку №1.
Когда ехал уже после 24.00 домой из клуба, видел как ГАИ -шники "трясли" ребят с белой 4-ки возле "Метеора", но я проехал спокойно мимо, безмятежно вращая педали.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Скутерная буксировка
26 июля 2009г. Воскресенье. Белозериха.
Субботу провели в созерцании переменчивости июльской погоды: с утра местами дождь (Москва, Егорьевск), днем ни то - ни се, вечером погода разгулялась, но мы уже полеты отбили.
В воскресенье с утра солнечно, ветер обещают восточный. С трудом удалось набрать кворум летающих (один не может, другой боится и т.д.
). Вовремя приехал только "потенциал" Рома, потом позвонил Харитонов и мы с Ромой поехали. В дороге отзвонились остальные "потенциалы". Ехал на "Катюше" с "Кино", Рома на своей машине. Прибыв на поле обнаружили ветер СВ силой 1-2 м/с. В небе - развитие кучевки. По прогнозу к 16.00 обещали грозу, вот мы и пялились в небо весь день, чтобы она нас не "скушала", видели развитие нескольких и затем их развал,т.ч. с погодой все было нормально. Вскоре подъехали остальные "потенциалы", два человека и их группа поддержки. Прибыл Леша Харитонов. Он стал собирать Таргет, а я Кондор. Собрав его и продемонстрировав пробежки, дал побегать с ним всем желающим (Леха почему-то не захотел), зато он рассказал о своем опыте полетов на Кондоре, ведь этим он занимался больше всех в клубе. Ребята "в охотку" побегали с Кондором, а т.к. был ветер до 2 м/с, получилось неплохо. Приготовился лететь Леша на Таргете. Ветер был слабоват и набрав метров 50-60 он даже не смог вернуться к месту старта с сел посредине поля. Сделав еще один такой полет он решил, что погода не для него. Ребята с группой поддержки отправились на озеро, а мы:Леша, Рома и я пообедали и провели часа 2 в разговорах, ожидая кондоровской погоды. Часам к 6-ти ветер стих почти до штиля, термичность прекратилась, мы смотали бобину с тросом и занялись кондоровцами. К этому времени вернулся с озера Сергей - "потенциал", третий с группой поддержки не вернулся. Вот с Ромой и Сергеем я и занимался весь вечер. Отработав самостраховку №1, приступили к пробежкам под тягой, а т.к. погода стояла "учебная", то и к подлетам после отработки "руления"на импровизированном тренажере. Ребята проявили способности и сделали несколько удачных подлетов. Приехал Коля Рысухин поглядеть на наши дела, побегал с Таргетом и Кондором. Леша разобрал Таргет. Сделав каждый по 10 попыток, ребята завершили первый свой летный день. Думаю, остались довольны. Неспеша собрали Кондор, загрузили лебедку и засветло вернулись в Жуковский.
Появилась хорошая традиция: полеты новичков в первый же день их знакомства с дельтапланом.
Субботу провели в созерцании переменчивости июльской погоды: с утра местами дождь (Москва, Егорьевск), днем ни то - ни се, вечером погода разгулялась, но мы уже полеты отбили.
В воскресенье с утра солнечно, ветер обещают восточный. С трудом удалось набрать кворум летающих (один не может, другой боится и т.д.

Появилась хорошая традиция: полеты новичков в первый же день их знакомства с дельтапланом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость