1 августа 2015г. Суббота. Рамфуд.
Днем по прогнозу был сильный ветер и дожди, поэтому, как всегда, кондоровские полеты наметил на вечер. Собрались в клубе, а вскоре пошел дождь с грозой. Выехали поэтому в 17.00. На поле сухо, но ветер еще 3-4 м/с, поэтому пришлось ждать кондоровской погоды (до 3 м/с). Были Саша-УТ и Паша, который был в прошлый раз. Старт разбили на нашем обычном поле у Рамфуда. Пока дуло, собрали тренажер и Паша на нем отрабатывал управление в подвеске, т.к. в прошлый раз это не успели.
Погода для Кондора наступила только после захода солнца, т.ч. времени на полеты у нас было немного, минут 30-40. Каждый из учлетов успел сделать по три попытки. Саша летал до блока и отцеплялся бочковым замком, а Паша осваивал подлеты по прямой и выдерживание направления при этом. Ему удалось даже немного порулить для сохранения прямолинейности полета. Навыки, полученные на тренажере, пригодились. На востоке стала подниматься полная луна, а мы собрали все и поехали домой.
Было уже темновато и фоток нет.
2 августа 2015г. Воскресенье. Рамфуд.
Т.к. большая лебедка (БЛ) и Кузнечик эту неделю были для выполнения на них работ в клубе, грузили их у "зубодерни" (Алекс). БЛ - к Теме в "Катюшу", а Кузнеца - к Муслиму в его автомобиль. Я ехал без прицепа, только с Таргетами на крыше, что было непривычно. Погода - бомба! Кучевые облака выстроились в облачные дороги, обозначая отличный день для маршрутных полетов. Встали на своем обычном месте напротив заезда с рамфудовской дороги на поле. Новый асфальт на этой дороге теперь позволяет ехать нормально, а не как водитель по ледовой "Дороге жизни", т.е. объезжая рытвины и ямы на каждом шагу.На поле западный ветер 3-5 м/с.
Есть в авиации такой термин: "полеты готовятся на земле". Вот по нему мы и начали летный день. Тема поменял масло в БЛ, потом очистил вентилятор охлаждения в Кузнечике от забившейся под кожух травы и мусора. Короче, до обеда прокопались. После обеда начали летать, но недолго, т.к. вскоре раздуло в порывах до 8 м/с.
Успел Дроздов слетать пару раз и три раза Максим на "квадрат", опять же мимо. Приехал Сергей Иванов. В обед Муслим угощал народ куриными крылышками, приготовленными по собственному рецепту. У народа, в результате, "выросли крылья" и все были готовы снова покорять воздушный океан. К сожалению, воздушный океан у нас на поле оказался после обеда бурливым, с порывами, поэтому после нескольких полетов в эту бурбуляку стали ждать погоды помягче.
Активно снова залетали после 17.00. Максим продолжал "бомбить" "квадрат" и мы увидели уже третью серию остросюжетного сериала "Мазила-3". Надо сказать, правда, что сильный и не очень ровный ветер способствовал дальнейшему продолжению этой эпопеи. Сергей Иванов летал для души, а если отрабатывал, так это правильный и надежный старт с нужным углом атаки. Муслим начал крутить спирали и вечером старался выполнять правильные посадки.
Надо сказать, что доработка БЛ Темой принесла свои плоды и та тянула пилотов даже вечером после стихания ветра устойчиво и сильно. У всех был запас высоты для выполнения всех их пилотских фантазий: кто-то крутил по несколько спиралей подряд, кто-то летал почти до стройки за дорогой, а Максим в конце "забил" на "квадрат" и тоже крутил спирали. Тема на своем Дискусе тоже хорошо "оттопыривался". Сергей Иванов раз произвел посадку в двух мерах от Таргета-1, а Муслим пошел дальше и снес дельтапланом на посадочной прямой мне колдун около лебедки. Ну он то чем ему не угодил?
Сделав по 12 полетов каждый, народ угомонился и мы стали собираться домой. Уехали уже в сумерках и раньше вчерашнего.
Фото:
https://picasaweb.google.com/1082074009 ... 2062/22015
Видео:
https://youtu.be/u5bjmRpWdvU
https://youtu.be/WnDf8NONssg
https://youtu.be/qqb1CdInOXw
https://youtu.be/sS5ouvLik-0