04-05 августа 2012г
Модератор: Модераторы
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 04-05 августа 2012г
Давай. Я бегал с "Эстонцем".
На самом деле, я бы не сказал, что он какой-то совсем прям уж "стрёмный". Нормальный дельт. Ну да, бежать нужно существенно быстрее, но когда разбежишься, он уже нормально тащит и достаточно сбалансировано по тангажу, можно даже чуть руки бросить, он держит угол сам. А вот по крену, я не знаю, может это мое субъективное ощущение, но мне кажется, что его слегка кренит влево. Приходилось на пробежках бежать в правом углу трапеции и даже слегка повисать на правой стойке. Причем если бы только 1 раз это было, я бы не был уверен. Но сколько раз бегал, ни разу не увело в правый крен, а вот в левый так и норовило. И при отдаче ручки на посадочном срыве эта тенденция еще сильнее проявлялась. Бегал точно против ветра, соответственно, на скос ветра пенять сложно. В общем, такое вот наблюдение. Если кто-то "из опытных" может прокомментировать, буду признателен.
На самом деле, я бы не сказал, что он какой-то совсем прям уж "стрёмный". Нормальный дельт. Ну да, бежать нужно существенно быстрее, но когда разбежишься, он уже нормально тащит и достаточно сбалансировано по тангажу, можно даже чуть руки бросить, он держит угол сам. А вот по крену, я не знаю, может это мое субъективное ощущение, но мне кажется, что его слегка кренит влево. Приходилось на пробежках бежать в правом углу трапеции и даже слегка повисать на правой стойке. Причем если бы только 1 раз это было, я бы не был уверен. Но сколько раз бегал, ни разу не увело в правый крен, а вот в левый так и норовило. И при отдаче ручки на посадочном срыве эта тенденция еще сильнее проявлялась. Бегал точно против ветра, соответственно, на скос ветра пенять сложно. В общем, такое вот наблюдение. Если кто-то "из опытных" может прокомментировать, буду признателен.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 04-05 августа 2012г
Сравнить симметрию лат, для начала.
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: 04-05 августа 2012г
Эстонец мне показался более-менее адекватным. С трудом, но взлетал. А вот к "Союзу" теперь боюсь вообще прикасаться после тех падений. Этот аппарат точно не для меняHimaua писал(а):Давай. Я бегал с "Эстонцем".
На самом деле, я бы не сказал, что он какой-то совсем прям уж "стрёмный". Нормальный дельт. Ну да, бежать нужно существенно быстрее, но когда разбежишься, он уже нормально тащит и достаточно сбалансировано по тангажу, можно даже чуть руки бросить, он держит угол сам. А вот по крену, я не знаю, может это мое субъективное ощущение, но мне кажется, что его слегка кренит влево. Приходилось на пробежках бежать в правом углу трапеции и даже слегка повисать на правой стойке. Причем если бы только 1 раз это было, я бы не был уверен. Но сколько раз бегал, ни разу не увело в правый крен, а вот в левый так и норовило. И при отдаче ручки на посадочном срыве эта тенденция еще сильнее проявлялась. Бегал точно против ветра, соответственно, на скос ветра пенять сложно. В общем, такое вот наблюдение. Если кто-то "из опытных" может прокомментировать, буду признателен.
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 04-05 августа 2012г
Сравним, конечно, но там латы такие, что можно подумать, что это новая экспериментальная модель дельтаплана "с мягкими латами" Короче, там все кручено/перекручено. Посмотрим...root писал(а):Сравнить симметрию лат, для начала.
-
- Сообщения: 4604
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 04-05 августа 2012г
Еще у Паши Мартыненко нужно уточнить на какое отв. на пластине он натягивал поперечину, мы натягивали на 2-е от МАХ.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 01 2011 22:48
- Начал летать: 0
Re: 04-05 августа 2012г
Я натягиваю на второе от минимума. У меня С-5 не левит или я этого не замечаю, на посадке вообще ничего подобного не было, на взеле крены иногда бывают но в произвольную сторону.
- Himaua
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 27 02 2012 15:52
- Начал летать: 34
- Летаю на: Пока только учусь...
Re: 04-05 августа 2012г
Я натянул до максимума, может поэтому. Ну и скорее всего всего таки субъективные ощущения или недостаточная скорость, вот одно крыло раньше другого и срывало. Я же не под тягой был. В общем, спасибо за комментарии, будем учиться. Что же хотели, это уже следующий уровень...
-
- Сообщения: 4604
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 04-05 августа 2012г
На будущее, нужно незадействованные отвертия в пластине натяжения поперечины заматывать изолентой или скотчем, т.к. на этом аппарате летает не один человек.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 01 2011 22:48
- Начал летать: 0
Re: 04-05 августа 2012г
Там коуш троса натяга поперечины натер килевую трубу. По этой натертости хорошо видно, на какое отверстие обычно ставят пластину.
-
- Сообщения: 4604
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: 04-05 августа 2012г
Соответственно рядом на трубу прикрепить информационную табличку: "См. потертости!"Павел Мартыненко писал(а):Там коуш троса натяга поперечины натер килевую трубу. По этой натертости хорошо видно, на какое отверстие обычно ставят пластину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя