23 янв 2011

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

Romanich
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 01 2010 03:02
Начал летать: 2010
Летаю на: Target
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 23 янв 2011

Сообщение Romanich »

Дааа.
Стас, выздоравливай! Ты молодой, быстро должен зарасти ;)

Стас
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 06 2010 01:45
Начал летать: 2009
Летаю на: target
Откуда: СЛА "Горизонт". Riga. Latvia

Re: 23 янв 2011

Сообщение Стас »

Здравствуйте! Спасибо, за пожелания скорейшего выздаровления и за поддержку вообще. чувсвую себя хор, завтра утром меня ждет операция. поставят 15 см пластину. через неделю, если все будет норм, выпишут. т.е. через неделю+1 день я смогу летать :D

Аватара пользователя
vlnsw
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 19 03 2009 23:21
Начал летать: 2008
Летаю на: TARGET

Re: 23 янв 2011

Сообщение vlnsw »

Похоже в жизни каждого пилота - зимника быват безтеневое освещение на пасадке.
Мне удалось ничего себе не сломать и не покалесить аппарат. Вот моя методика.

ADMIN: сегодня ты советуешь. завтра кто-то попробует и у него не получится. В больницу ты повезешь? Текст оставляю - как один из возможных вариантов. Как действовать в конкретных условиях - подскажет инструктор.

Еще есть интересная, для советов, тема как летать в облаках и грозе.


Прежде нужно перебороть страх и зажать ручку. Дальше действовать можно по разному или применять оба метода. для длинноногих - летим на зажатой ручке и следим за касанием немного согнутых (это важно) ног земли, начали чиркать - все высота известна, дальше садимся как обчно. Второй способ. даже не способ а дополнение к первому - выбираем траекторию посодки со свободой спереди (как обычно) и смотрим вбок на 90*, лучше в ту сторону где есть ближе предметы, по ним можно определять высоту +-1-2 метра. Лучше все равно ждать чирканье ног, я так и делал.

Маркеры, люди никто не отменяет, мои способы для вынужденых.

Romanich
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 01 2010 03:02
Начал летать: 2010
Летаю на: Target
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 23 янв 2011

Сообщение Romanich »

@admin @vlnsw ... Серега, а что тебе именно не понравилось в совете? Чтобы понять, к чему ты по факту придираешься.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: 23 янв 2011

Сообщение root »

Romanich писал(а):@admin @vlnsw ... Серега, а что тебе именно не понравилось в совете? Чтобы понять, к чему ты по факту придираешься.
Совет оставленный в сети имеет несколько недостатков:
- доступность: любому пилоту с любым уровнем подготовки и восприятия информации.
- стабильность факторов: такой совет учитывает только конкретные условия. (Что, например, произойдет, если ботинки пробьют толстый наст, а скорости не хватит выдать ручку?
- в некоторых случаях, может понижаться степень восприятия опасности ситуации.

Вот финал истории, когда человеку давали указания через форум. Почитай вверх - крайне интересно :)

Из серии "добрых" советов можно выделить еще парочку: как летать в тучках, как выжить в грозе и как садиться по ветру.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: 23 янв 2011

Сообщение Николай Рысухин »

vlnsw писал(а):Вот моя методика. ...
Во-первых, у тебя методика - для длинноногих. Во вторых - для очень шустрх и сообразительных.
Вертикальная скорость аппарата (особенно - на поджатой ручке) - 1.2 - 1.5 м/с, от ног до спидбара - полметра в лучшем случае.
Время на корректирующее действие, соответственно - 0.33 - 0.42 секунды. Если действие не выполнил - полон рот снега, возможны переломы рук и удар носовым узлом в затылок (на спортивных аппаратах).
У людей с короткими ногами это время может быть меньше в разы. Например - Саша или Леха (в прошлом году тоже неплохо воткнулся).
Чтобы надежно выполнять посадку по такой методике, надо либо специально отрабатывать такой алгоритм в более простых условиях, либо - быть таким же способным и везучим, как ты. Другим может не повезти, это Серега правильно заметил.

Тема уже с прошлого года: http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=2&t=3347

Alexander Bezrukov
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 11 2008 23:31
Начал летать: 2008

Re: 23 янв 2011

Сообщение Alexander Bezrukov »

Кстати, я именно "так и делал"! Применял одновременно два способа, описанной методики. Но, походу, неуспел почувствовать, как ноги коснулись снега.

Смирнов Антон
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 11 12 2010 00:03
Начал летать: 0
Летаю на: нет

Re: 23 янв 2011

Сообщение Смирнов Антон »

Маркеры для орентира, я вам привезу, вот только воду,всю желательно, в лутшем случии, выпить! 50-литров. :D :mrgreen:

Владимир
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Goat-4
Откуда: Горизонт

Re: 23 янв 2011

Сообщение Владимир »

Может ее проще вылить? Или это дорого?

Анатолий
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 12 2009 21:43
Начал летать: 2009
Летаю на: Target

Re: 23 янв 2011

Сообщение Анатолий »

А как бы нам собраться и полетать ???

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя