ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Модератор: Модераторы
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
У нас с Борей есть относительно мощные рации, которые мы так и не используем.
Вообщем, потрем с ним, на этот счет.
Вообщем, потрем с ним, на этот счет.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Давайте: важно донести вовремя информацию от инструктора до учлета, а его "ОЙ! и АЙ" пусть слушает сам.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Я за то, чтобы железо работало.root писал(а):У нас с Борей есть относительно мощные рации, которые мы так и не используем.
Вообщем, потрем с ним, на этот счет.
Но насколько эффективен такой подход не знаю - коэффициент обалдения у таких учлетов и так высок.
Большой Красный Флаг понятнее и доступнее ИМХО.
Пусть товарищи, летавшие в Крыму с рациями расскажут каково это, но они опытнее там были.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Использование раций при обучении, давний холивар.
- давай учить с рациями
- да, ты чего, потом будут "радиоуправляемые учлеты"
- не будут... мы им подсказывать будем только в критических ситуациях
- вот они потом и не смогут выбраться из критической ситуации
- как раз наоборот. ты ему подскажешь, а он дров не наломает
- наломает. не сегодня, а завтра
- к завтра у него будет опыт, который ты дашь ему сегодня
- не будет у него опыта
while (true) {
- будет
- не будет
}
Как было замечено выше - многое в полетах индивидуально.
- давай учить с рациями
- да, ты чего, потом будут "радиоуправляемые учлеты"
- не будут... мы им подсказывать будем только в критических ситуациях
- вот они потом и не смогут выбраться из критической ситуации
- как раз наоборот. ты ему подскажешь, а он дров не наломает
- наломает. не сегодня, а завтра
- к завтра у него будет опыт, который ты дашь ему сегодня
- не будет у него опыта
while (true) {
- будет
- не будет
}
Как было замечено выше - многое в полетах индивидуально.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
я обычно в роли второго в диалоге
- wolfrine
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 03 2009 19:14
- Начал летать: 2008
- Летаю на: C5
- Откуда: Горизонт.Москва.
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
А зачем тебе что-то говорить,лети и слушай и мотай на ус......fedor писал(а):Пользоваться рацией - нужна либо третья рука либо хэндсфри. А хэндсфри вещь индивидуальная, типа зубного замка, посему его придется покупать всем.wolfrine писал(а):выпускающий на старте (раньше эту роль всегда выполнял инструктор) махал над головой флагом, показывая, что высоты достаточно для разворота.
А можно купить пару раций и летать с ними.РП будет давать указания и все будет пучком,ради такого случая готов скинуться.У меня есть 2 штуки,но боюсь на них не напасешся батареек
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 29 01 2010 03:02
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Target
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Есть шлемы с ушами встроенными, типа такого:fedor писал(а):Пользоваться рацией - нужна либо третья рука либо хэндсфри. А хэндсфри вещь индивидуальная, типа зубного замка, посему его придется покупать всем.wolfrine писал(а):выпускающий на старте (раньше эту роль всегда выполнял инструктор) махал над головой флагом, показывая, что высоты достаточно для разворота.
А можно купить пару раций и летать с ними.РП будет давать указания и все будет пучком,ради такого случая готов скинуться.У меня есть 2 штуки,но боюсь на них не напасешся батареек
http://www.active-price.ru/giro_encore_ ... 11582.html
http://www.active-price.ru/giro_nine_au ... 11600.html
А саму рацию, я так понимаю, можно прикрепить на поясе, а в неё воткнуть minijack от наушников (при условии, что есть все разъёмы).
Но связь будет односторонняя, получается...
Ещё вариант:
http://icaro2000.com/Products/Helmets/TZ/TZ.htm#Buy
Но, думаю есть и подешевле.
Последний раз редактировалось Romanich 30 06 2010 19:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 29 01 2010 03:02
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Target
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Скорейшего тебе выздоровления, Саня!сломанно-рукий Александр писал(а):...зимой буду делать работу над ошибками и учиться хорошо чувствовать высоту и направление ветра...
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
вопрос будем ли мы летать 3 - 4 июля я готов на субботу кто ущё ?
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
С полетами на активке проблема на эти выхи. На нашем поле в эти дни однозначно лучше не маячить, могут настучать по бестолковке.
Есть несколько вариантов, разведанных Мариным и мной, но Маринский под определенные ветра, мой вообще еще не пробовали. Предлагаю эти дни пропустить, обратитесь к семьям, детям, девушкам и т.д. (кто не поедет в Рязань), короче на время верните человеческое обличье - из птичьего.
Есть несколько вариантов, разведанных Мариным и мной, но Маринский под определенные ветра, мой вообще еще не пробовали. Предлагаю эти дни пропустить, обратитесь к семьям, детям, девушкам и т.д. (кто не поедет в Рязань), короче на время верните человеческое обличье - из птичьего.

-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Я за рации - на прием. Инструктор вещает в нее для предотвращения аварийной ситуации.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 29 01 2010 03:02
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Target
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Я так понимаю - вот правильное поведение, если происходит срыв:
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
Происходит обрыв/разрыв троса . Срыв "немного" другое.Romanich писал(а):Я так понимаю - вот правильное поведение, если происходит срыв:
Не юлить , лететь прямо, садититься против ветра.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 29 01 2010 03:02
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Target
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЛП 27 июня 2010 г., АКТ
labzin хорошо )
Ещё
Самостраховка номер 2:
Ещё
Самостраховка номер 2:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя