Может я и не учлет 2008 года, но тема полетов зимой меня тоже интересует.
Только я не понимаю, зачем люди, умеющие летать на пассивке, хотят летать на активке, да еще предварительно её построив?
По-моему, более продуктивно - использовать уже имеющуюся пассивку, т.к. одна затяжка на пассивке дает много больше
возможностей изучить аппарат, чем столько же (по времени) затяжек на активке.
Исключение - разве что отработка взлетов-посадок.
Lysenkov_Alex писал(а):Мне кажется, что это необходимо сделать. Т.к. и мы еще полетаем, да и новые пилоты подрастают, которые могут присоединиться к нам.
Пассивка - шаг вперед по сравнению с активкой. Это необходимо сделать.
Это - регулярные выезды на пассивке.
По сложившейся традиции, пассивных выездов зимой у нас не было.
Есть ли веские причины?
Из тех, что я слышал - неохота морозить морду оператору и пилоту. Очень веская причина
Плюс, продуктивность молетов зимой с маршрутной точки зрения - нулевая. Тут согласен. Однако зимой можно придумать кучу других занятий - изучать простой пилотаж, заниматься аэрофотосъемкой, измерением поляры, тренировкой операторов, прицельным бомбометанием в цель, в конце-концов

. Все эти вкусности на активке либо недоступны, либо доступны ограниченно.
В то же время, при регулярных пассивных полетах зимой - к весне пилоты будут готовы во всеоружии. Не побоюсь громких слов, блин.
Руки пилотов и операторов будут накачаны на пассивку. Аппараты будут изучены вдоль и поперек, приборы - тоже.
Раз так - вперед к весенним потокам и маршрутам!
Разнесло меня сегодня чего-то. В Крым не поехал, летаю мало - вот и несет
Если серьезно, то все кроме предыдущего предложения - вполне серьезно.
Готов участвовать в организации пассивных полетов (круглый год).
Прошу высказываться всех. (с)