Самостраховка
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
- Начал летать: 0
- Летаю на: -
Самостраховка
На форуме http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=5785 пишут
"Второй этап - самостраховка с обвитием вокруг стойки. Отрабатывается при начале полетов по прямой, освоении поворотов."
Почему мы этот тип самостраховки не тренировали?
"Второй этап - самостраховка с обвитием вокруг стойки. Отрабатывается при начале полетов по прямой, освоении поворотов."
Почему мы этот тип самостраховки не тренировали?
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Самостраховка
Потому что не входит в учебную программу 
Лично я считаю, что это уже излишне, а для обеспечения безопасности пилота вполне достаточно прыжка в трапецию.
Такой способ самостраховки видел только в Крыму. В других клубах такой практики не встречал.
Желающие могут потренировать в качестве самообразования.

Лично я считаю, что это уже излишне, а для обеспечения безопасности пилота вполне достаточно прыжка в трапецию.
Такой способ самостраховки видел только в Крыму. В других клубах такой практики не встречал.
Желающие могут потренировать в качестве самообразования.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Самостраховка
Просветитть могут Старков и Лабзин, они в Крыму это отрабатывали. Мне в моей летной практике хватало первых двух.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 09 2005 16:49
- Начал летать: 0
- Откуда: HangGliding.ru Team
- Контактная информация:
Re: Самостраховка
а я считаю, что заимствовать эту методику можно и нужно. Для начала надо как минимум отработать самим в том же Крыму.Caustic писал(а):Лично я считаю, что это уже излишне, а для обеспечения безопасности пилота вполне достаточно прыжка в трапецию.
В боевую такую штуку не применял, понадобится буду применять.


--
root
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Самостраховка
ситуация, в которой "наматывание" на стойку предпочтительнее.
Уже и не прыгнешь в трапецию, и прямая группировка может представлять опасность.

Уже и не прыгнешь в трапецию, и прямая группировка может представлять опасность.

-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 02 2006 18:42
- Начал летать: 2000
- Летаю на: Scalar
- Откуда: Ариэль
- Контактная информация:
Re: Самостраховка
Несовсем!
По фоткам не все видно. Там было падение практически с нулевой скоростью вперед, зато со скольжением в право (как бы по инерции).
я не спец в наматывании на стойки, наверное поэтому нифига не вышло.
пытался изобразить нечто похожее на наматывание, именно потому что начитался подобный статей. потом, обдумывая ситуацию, всё таки пришел к выводу, что если бы толкнул ручку и сгруппировался, то скорее всего ничего бы не сломалось. Может даже аппарат бы "сел" на спидбар+килевую
По фоткам не все видно. Там было падение практически с нулевой скоростью вперед, зато со скольжением в право (как бы по инерции).
я не спец в наматывании на стойки, наверное поэтому нифига не вышло.
пытался изобразить нечто похожее на наматывание, именно потому что начитался подобный статей. потом, обдумывая ситуацию, всё таки пришел к выводу, что если бы толкнул ручку и сгруппировался, то скорее всего ничего бы не сломалось. Может даже аппарат бы "сел" на спидбар+килевую
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Самостраховка
при остутствии крена?DeeR писал(а):потом, обдумывая ситуацию, всё таки пришел к выводу, что если бы толкнул ручку и сгруппировался, то скорее всего ничего бы не сломалось. Может даже аппарат бы "сел" на спидбар+килевую
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 02 2006 18:42
- Начал летать: 2000
- Летаю на: Scalar
- Откуда: Ариэль
- Контактная информация:
Re: Самостраховка
неа. на основе срывных характеристик аппарата.
это не Стелс или комбат. он тормозит от пихания ручки очень хорошо.
буквально в субботу по ветру чуть не ебнулся. почти над землей закренил его и считай в циркуле пихнул ручку. мягко шмякнулся в траву против ветра.
РС это именно мои ощущения именно про мой аппарат. никому ничего не навязываю. просто про ситуацию сказал, что именно там было бы менее затратно просто пихнуть ручку и сгрупироваться.
это не Стелс или комбат. он тормозит от пихания ручки очень хорошо.
буквально в субботу по ветру чуть не ебнулся. почти над землей закренил его и считай в циркуле пихнул ручку. мягко шмякнулся в траву против ветра.
РС это именно мои ощущения именно про мой аппарат. никому ничего не навязываю. просто про ситуацию сказал, что именно там было бы менее затратно просто пихнуть ручку и сгрупироваться.
-
- Сообщения: 4623
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Самостраховка
Кстати, при падении с креном совсем необязательно прыгать в трапецию. Вообще прыгать именно в трапецию приходится достаточно редко: лишь когда аппарат ровно, без кренов палает, чаще просто перед ударом направляешь ноги в сторону набегающей земли (мимо трапеции) и в момент удара группируешься. В тоже время в этом случае намотаться на стойку уж никак не удастся, в момент приличного удара - оторвет от нее по любому и последствия будут непредсказуемыми, т.к. уже не сгрупируешься. Обвитие стоек применяется при определенном виде падения, Сергеев достоточно хорошо описал когда. Прием обвития вокр. стойки появился недавно и мало распространен. Опыт отечественного дельтапланеризма говорит о том, что и классических двух достаточно, главное уметь и знать когда их применять. Кто хочет, может еще и обвитие освоить.Проблема у новичков, в основном, в определении момента применения самастраховки (нет опыта) и то что пилоты пытаясь управлением аппарата выйти из аварийной ситуации теряют драгоценные мгновения для использования самостраховки.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Самостраховка
Как верно сформулировано!Владимир писал(а):Проблема у новичков, в основном, в определении момента применения самастраховки (нет опыта) и то что пилоты пытаясь управлением аппарата выйти из аварийной ситуации теряют драгоценные мгновения для использования самостраховки.
Именно поэтому нужно прививать с самого начала учлетам мнение, что сохранность техники стоит на самом последнем месте.
И нужно ломать именно её, а не себя, путем грамотных действий при падении, когда железяка уже не рулится никак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя