Страница 1 из 1

Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел решение

Добавлено: 11 04 2012 20:33
ivanbelykh


Хорошее решение, надо опробовать что-нибудь подобное скажем на Почте России.
Раньше меня хватало только на хлопок дверью, теперь, увидев это, я буду присматриваться что бы там разбить (отправление 1-го класса шло 2 недели, а мне там постоянно пытались объяснить, что я ЛОХ).

Re: Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел реш

Добавлено: 12 04 2012 11:39
Смирнов Антон
А чо в зажигательно нельзя выложить? Или у нас новая ссылка "НЕ ПО ТЕМЕ"

Re: Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел реш

Добавлено: 12 04 2012 12:02
root
В "историях и приколах" можно все, что не нарушает законов физики и страны Ирландии.

Re: Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел реш

Добавлено: 12 04 2012 12:15
Himaua
Случайно нарвался, читая форумы и набираясь теоретического опыта про различные нестандартные режимы полетов вот такую "зажигательную историю прочитал"...

http://www.hangglider.kiev.ua/hangglide ... bling.html

Давно это было, в назидание "учлетам" про это мне кажется нужно поподробнее рассказывать. Все-таки, это самое неприятное, что может произойти, хотелось бы быть готовых, хотя бы в теории.

Кстати, а на каком этапе обучения начинают учить бросать запаску? А то что-то резко захотелось научиться...

Re: Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел реш

Добавлено: 12 04 2012 12:37
root
Himaua писал(а):Кстати, а на каком этапе обучения начинают учить бросать запаску? А то что-то резко захотелось научиться...
Поле перехода на зубной замок, отработки отворотов, перед переходом к выполнению спирали, когда затяжки выполняются на максимальную высоту.

Решил петлю на Таргете скрутить? :D

Re: Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел реш

Добавлено: 12 04 2012 13:00
Himaua
Нет совсем. Просто если почитаете украинский форум, там по теме кувырков много чего написано. И далеко не все кувырки происходят от кручения петель. Для этого на самом деле достаточно всего лишь ввести дельт в зависание, например, сделав горку или просто лететь, никого не трогать, но натолкнуться на восходящий поток и не поджать ручку. А еще может быть элементарная поломка в воздухе. Можно с кем нибудь столкнуться (примеры кувырка по этой причине тоже описаны). Просто далеко не все моменты можно наработать тренировками. Кое что - только теорией. У нас же нет уроков с темой, например, "Отработка посадки после отрыва бокового троса на высоте 30 метров", ну или что-то того. Вот и читаю, просвящаюсь теоретически, чтобы хотя бы что-то в голове было а не просто полный ступор и мысли о том, что нужно прыгать в трапецию.

А вообще украинский форум просто супер, и люди увлеченные типа Raven'а очень толково все описывают.

А в РФ что-то подобное (форум) есть? Я что-то не нашел пока, в основном парапланеристы.

Re: Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел реш

Добавлено: 12 04 2012 13:09
root

Re: Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел реш

Добавлено: 12 04 2012 14:36
Владимир
Raven - Сергей Сергеев, очень опытный пилот и толково умеет объяснить то, что знает.

Re: Возможно не по теме, но все-таки интересное он нашел реш

Добавлено: 12 04 2012 15:37
root
ivanbelykh писал(а):Хорошее решение, надо опробовать что-нибудь подобное скажем на Почте России.
Полная версия. Очевидно, что в конце тебе тоже рожу монтировкой бить будут :)



И официальный ответ компании.

В защиту Пеликана: моя машина тоже куплена в Пеликан-Авто. Я был два раза в автоцентре, который показан на видео. Первый раз - сдавал, второй раз - получал. Замена поворотника по КАСКО (если кто помнит, бухие макаронники, на широченной площадке, мне поворотник своим автобусом поломали, в Словении), если кому интересно. За 3 года обслуживания, единственное что мне не понравилось - это цены :) Ну кому они нравятся то. А так, очень доволен - после каждого Т.О. рассказывают рекомендации, всегда моют кузов и чистят салон. Я даже знаю процент износа всех колодок после ТО. Не спамят. ТО, кстати, дешевле чем у Лады Приоры 8)