Страница 7 из 8

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 20 06 2012 12:46
Himaua
http://www.utro.ru/articles/2012/06/20/1054024.shtml

Приехал, убедился, что все вырубили как надо, планы выполнены и больше пока рубить не надо - выдал задание успокоить общественность и пойти ей на встречу, грозно пошевелив бровями и сказав ай-ай-ай администрации, которая дружно тут же посыпала голову пеплом. Все ликуют и празднуют победу! :) Остается надеяться, что хоть дорогу нормальную все таки сделают, задолбался я в этой вечной пробке стоять. Как на полеты еду, все время с этой стороны заезжаю, то как 6-ти полосное шоссе упирается в дорогу шириной 1.5 полосы - умиляет. Судьба леса была решена давным давно, когда был подписан ген план и первый бульдозер вышел на строительство дороги, связавшей новорязанку в районе чулково с жуковским. И никакие общественные обсуждения уже не в силах после этого были что-то изменить.

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 20 06 2012 12:57
Himaua

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 20 06 2012 14:02
root
Добрый и злой следователи - этж классика. Важно правильно оседлать, превратить в конфликт и получить профит :)
Himaua писал(а):И никакие общественные обсуждения уже не в силах после этого были что-то изменить.


Я уже как то рекомендовал этот блог: http://blackblocg.info/

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 02 07 2012 10:41
root
К предыдущему: http://izvestia.ru/news/528989

По теме топика:

Лес рубят — Шойгу летит
Жуковчане к такому благу, свалившемуся на них в виде спасителя от власти, относятся, правда, пока настороженно

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 04 07 2012 00:00
root
Изображение

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 28 09 2012 11:17
root
Вот и до меня добрались :( Хотят строить трассу с 3 точками заезда и 2 выезда (у Миракса и за Мкадом).



Анатолий, ау... тебя это тоже заденет. Ты уже начал срезать шляпки с гвоздей и разливать бензин с маслом по бутылочкам? :twisted:

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 28 09 2012 14:40
ivanbelykh
Дороги - это гуд, не пойму твоего антисмайла.
А вот отсутствие электричества в 21-м веке - это аллес!
Если кто-нибудь сталкивался с проблемой подключения к Раменской Электросети, пожалуйста, свяжитесь со мной. К нам собирается зарулить Вести-Москва, можно будет передать привет Кучерову : )

Извините за оффтоп, более подходящей темы не нашел, а проблема тоже местная, может касаться некоторых наших летунов.

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 28 09 2012 14:44
root
ivanbelykh писал(а):Дороги - это гуд, не пойму твоего антисмайла.
обоснуй

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 28 09 2012 14:52
Himaua
Не было бы дорог, на что бы тогда пассивку поставили и по каким "рельсам" бы разгонялись :)

А если серьезно, то понятно что все должно быть сбалансировано. Но вот не далее как в четверг ехали на полеты в противоход потоку. Я всегда удивлялся, кто все эти люди, которые могут себе позволить ехать в машине на работу в пробке 3 часа. Да меня давно бы уволили (причем не известно за что раньше, за опоздания или а за то, что сошел с ума от стояния в пробках). Дорог обьективно мало. И тут либо строить, либо изобретать другие средства транспорта, на которые можно было бы "поставить пассивку" :)

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 28 09 2012 15:28
ivanbelykh
root писал(а):обоснуй
Спроси у людей, живущих в таких местах:

Изображение

Сам в таком жил, вот и говорю: "Дороги - это гуд!".

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 28 09 2012 15:34
root
Вы вообще в карты то посмотрели?

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 28 09 2012 15:43
ivanbelykh
root писал(а):Вы вообще в карты то посмотрели?
Я посмотрел, единственное, что знакомое там увидел - это Фили.
А в чем проблема то? Сам бы обосновал свое недовольство для полноты картины.

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 28 09 2012 17:33
root
Форума не хватит. Если коротко, то никакие скоростные трассы не решают проблемы пробок. А наоборот.
Задачи транспортировки решаются путем снижения привлекательности поездки на личном автотранспорте (ЛТ), с одновременным увеличением привлекательности поездки на общественном транспорте (ОТ).
Первое делается такими нехитрыми мерами как платный въезд в центр, запрет или создание платных парковок. Второе - повышением скорости ОТ, созданием выделенных полос (это еще и к первому относится), повышением уровня комфорта.

Пример: где то год назад мэрия разрешила парковку на тротуарах, посчитав, что это увеличит количество парковочных мест. Т.к. уменьшилось время на поиск парковки, увеличилась привлекательность поездки на ЛТ,. Сейчас мы имеем улицы, где машины запаркованые на тротуаре занимают до 80% его территории, а сзади их припирают запарковавшиеся в правом ряду. Запаркованных машин стало в 1.5 раза больше.

Некоторые люди серьезно считают, что создавая инфраструктуру для ЛТ, такую как многоэтажные паркинги и скоростные трассы, решается проблема пробок. А вот нихрена.
При текущем уровне автомобилизации (350 ед ЛТ на 1000 жителей), примерно 35% от всех приезжающих, имеют возможность добираться на ЛТ. Т.к. стояние в пробке создает дискомфорт, то реальная цифра меньше - примерно 10-15%. Это примерно 250 тыс ед. ЛТ, которым требуется 1 миллион метров (250т*4м) парковочных мест, ну или 1000 км улиц. Есть проблема - протяженность центральных московских улиц (вообще всех внутри садового), около 500 км.
Что бы запарковать остальные 125 тыс надо создать 250 парковок (по 500 машин). Ну или подземных паркингов - 83 трехэтажных. Предлагаю взять карту и натыкать 83 точки :)

Не забываем, что как только ситуация для любителей поездок на ЛТ улучшится - оставшиеся 35-13=22% тоже захотят поехать на авто. :)

Многие соглашаются с тем, что постройкой инфраструктуры проблема не решится, а может и ухудшится. И не против пересесть в ОТ, но хотят, что бы сначала им обеспечили комфортный ОТ. Вот тут начинают работать экономические рычаги. Качество работы ОТ пропорционально получаемой прибыли. А получаемая прибыль зависит количества и скорости перевозок. Скорость перевозок обратно зависит от загрузки транспортной сети. А загрузка транспортной сети прямо зависит от привлекательности поездки на ЛТ. Как говорил тов. Вукан Вучик, на жалобы, что в автобусе бывает тесно: "пустые автобусы ходят только в пробках". Он недавно убедился в этом, посетив Москву. В текущей транспортной ситуации, привлекательность ОТ увеличилась там, где созданы полосы для ОТ.

Резюме: привлекательность поездок на ЛТ надо понижать. Хайвэи в городах (как реки и ЖД) режут связи между соседними районами, нагружая транспортную сеть (пример: кто быстрее из клуба доедет до северного вестибюля пл.Отдых? Д.Вова на велике или автомобилист?). Для разгрузки дорог: в сфере строительства дорог - нужны "червоточины" между изолированными районами; в сфере транспорта - повышение привлекательности поездки на ОТ.

Уфф... хорошо, что пятница.

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 04 12 2012 18:01
root
http://newsmsk.com/article/04Dec2012/kutiz_south.html

Первая победа - строительство заморожено и рассматривается проект более дорогого южного дублера через промзоны.

Учитесь, товарищи жуковчане 8)

Re: Нет больше вашего леса

Добавлено: 21 01 2013 13:26
root
В понедельник мэр подмосковного Жуковского Александр Бобовников подал в отставку после встречи с Воробьевым, и.о. главы города стал первый заместитель Бобовникова Станислав Сукнов.
Выборы назначены на март