Байки от д.Вовы

название говорит само за себя

Модератор: Модераторы

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Произошло это происшествие весной 1994 года. Молодой американец по имени Роналд Опус решил покончить с собой. В предсмертной записке было написано, что он, Роналд, пошел на этот шаг из-за финансовых трудностей и непонимания со стороны родителей.

После написания этого послания мистер Опус залез на подоконник и бросился вниз с девятого этажа. Маловероятно он сделал бы это, если бы знал, что работавшие в тот день в доме мойщики окон натянули на уровне седьмого этажа страховочную сетку. Так что, пролетев два этажа, Опус просто рухнул бы на пружинящую сетку с мокрыми штанами, но вполне живой. Но тут вмешался фантастический случай. Просто-таки фатальное невезение!

Когда Роналд пролетал мимо окна восьмого этажа, в его голову из комнаты попал заряд дроби, выпущенный жильцом на восьмом этаже. Пока полиция доставала труп с сетки и устанавливала личность покойного с почти полностью снесенной выстрелом головой, детективы решили, что стрелявшему - нужно предъявлять обвинение в непредумышленном убийстве. Ведь если бы не выстрел, Роналд Опус остался жив, упав на сетку.

Дальнейшее разбирательство обнаружило новые факты. Оказалось, что старик стрелял в свою жену, но не попал, и заряд угодил в окно. Значит, мелькнуло у детективов, нужно корректировать обвинение - к непредумышленному убийству добавить покушение на убийство (жены). Просто в моменты гнева и ссор с женой он всегда хватал со стены незаряженный дробовик и делал "контрольный выстрел" - пугал жену щелчком курка. Это было уже как бы семейным ритуалом. По утверждению обоих супругов дробовик всегда висел на стене и никогда никем не заряжался. Значит, в соответствии с американскими законами, обвинение в непреднамеренном убийстве теперь лежало на том, кто тайно зарядил дробовик.

Кто? Выяснив, что свободно войти в комнату задиристых супругов мог только их сын, полицейские детективы связались с его другом и выяснили много интересного.
Зная, что отец часто угрожает матери висящим на стене оружием, сын тайно зарядил его, надеясь, что при первом скандале тот застрелит мать, а сам попадет за решетку. Однако последние несколько недель супруги жили на удивление мирно, чем несказанно огорчали неудавшегося мстителя. Где он, этот подонок?

"Как где? - удивился старик.
- Сын живет этажом выше..."
Да, искомым сыном оказался сам... Роналд Опус! Это он зарядил дробовик, а когда месть не удалась, в отчаянии выбросился из окна. И был застрелен своим же зарядом. Своим же отцом. Которого хотел засадить в тюрьму. Самоубийство свершилось, хотя и не совсем так, как этого хотел Опус...

Хотя вся эта история и похожа на выдумку, но она является фактом, зафиксированным!

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Интересный факт - Гавайские острова движутся в сторону Японии со скоростью 10 см в год.
xxx: Перл-Харбор ползет мстить лично.

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Посвящается Боре Красникову и кто себя признает. :D


Найдено в сети "Интернет":

Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье,
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я... бессмертный пони!

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Быль из далекого 1987г.
Тогда мы в своем клубе сделали свой первый одноместный мотодельтаплан. В то время они так назывались. Конструкция была простейшая: крыло Тайфун (я тогда на нем летал). Просто вместо родной килевой поставили более мощную трубу, а поперечина у меня была из 55х1,5. Тележка была простейшая без всяких амортизаторов, благо уже был опыт по полетам на такой в СКБ МИИГА (Поиск-О1). Двигатель : ИЖ Ю-4. сил 25, но подозреваю,т.к. двигатель был старенький и давал меньше.
Но разговор не об этом.
Выехали мы как -то на нем полетать. К этому времени я был нелетабельный (в пред. раз при испытании аппарата на разбеге забурился на нем в канаву и ушиб ножонку) поэтому летать должен был Петрович (Виталий Сосенко). Заезжая в городе, не помню уж за кем из группы поддержки, в одном из дворов прямо перед машиной путь перебежала черная кошка, мы только посмеялись... А зря, как оказалось!
Летали мы в полях за Раменским, невдалеке проходила шоссейная дорога с активным "трафиком". Тяга у нашего МДП была не очень (без редуктора) и максимум доходила до 65 кг, временами, как позже выяснилось, куда-то деваясь. Дело было, по моему, в апреле, сухо и под вечер. Штиляк. Как раз моторная погода. Петрович занял место пилота и приготовился стартовать. Дал газ, а аппарат стоит на месте и трогаться не хочет, хоть двигатель работает вроде нормально. Надо сказать, что колесики были от карта (небольшие) и еще под углом (задние), а трава присутствовала, что, как мы посчитали, тоже было препятствием, ну и вообще закралось сомнение в тяге двигателя. Петрович сказал: "Ну еще раз газану, если не поедет, разбираемся в чем дело". Газанул - и поехал. Быстрее-быстрее и полетел. Довольно шустро набрал метров 20-30 высоты и пошел на разворот вправо. Первый сделал нормально, но когда стал выполнять второй поворот в нашу сторону (удаление метров 500), аппарат свалился на крыло и по крутой спирали устремился к земле метров с 15. Мы бросились к нему. Помню все побежали, я тоже, но потом сообразил, что может понадобиться аптечка и мы с Пашей вернулись, и на его машине приехали даже быстрее остальных к Петровичу. Что удивительно, он пострадал при таком падении не сильно: ушиб (как тогда казалось) пятку, остальное вроде цело. Аппарат тоже пострадал не сильно, а крыло вообще нет. Засунули Петровича в другую машину и отправили в больницу. Потом оказалось, что у него перелом какой-то кости в стопе и он провел в больнице месяц-два.
Интересное началось после убытия машины с ним.
Я с Пашей отправился снова к аппарату от места старта (вернулись туда, чтобы забрать чехлы и др.). Идем мы с ним по полю, суматоха с отправкой Петровича прошла, немного расслабились, разговариваем спокойней, анализируем произошедшее. Вдруг, видим с шоссе на поле сворачивает милицейский козлик и рулит в нашу сторону. У меня всегда при виде представителей власти появляется нехорошее чувство приближающейся опасности. Мы с Пашей переглянулись: ясно - по нашу душу. Паша мне - "Ты пилот!" Я как -то проинтуичил и согласно кивнул головой, т.к. говорить было поздно, "газон" был уже рядом. Мы как раз подошли к аппарату. В этот раз, вблизи, последствия падения, судя по аппарату даже нам показались бы серьезными. Из машины вылезли два милиционера и так по-хорошему и заботливо стали распрашивать об инциденте. Оказывается им позвонили и сказали, что за Клишевой упал и разбился самолет. Выяснив, что кроме нас тут никто не падал, стали выяснять подробности. В те времена среди летающих было не принято афишировать получение травм на дельтапланах, поэтому придумывались всяки другие причины, вот и Петрович в больнице рассказал душераздирающую историю своего неудачного прыжка откуда-то куда-то. Мне же нужно было как-то отмазаться здесь. Я так спокойно и рассказал представителям правоохранительных органов, что по причине ошибки в пилотировании случилось небольшое падение с ущербом для техники, но без последствий для пилота. Вот, мол, теперь будем разбирать аппарат. Ребята-милиционеры, видимо, к концу дежурства, были чуть навеселе и проявили недюжиную заботу о мне. Стали расспрашивать, не болит ли у меня что-нибудь и что надо обязательно ехать в больницу (и были бы правы, не ломай я тут комедию). Мне же надо было как-то отбиться от них. Минут 15-20 они пытались меня уговорить ехать с ними в больницу, хватали (особенно один) за одежду, чтобы затащить в их "бобик". Едва отбился, хорошо Паша помогал. Наконец, поняв, что это бесполезно и по внешнему моему виду (не хромаю, кровью не плююсь) определив, что концы я тут вроде не отдам, с пожеланиями летать поаккуратнее, они отбыли.
Мы с Пашей перевели дух и неспеша стали разбирать аппарат.
Уже позже я вспомнил про ту черную кошку и пожелал ей больше не иметь котят! :D

Аватара пользователя
ivanbelykh
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение ivanbelykh »

А что случилось с аппаратом? Почему упал?

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Расспросив Виталия (пилота) выяснилось, что при выполнении рокового виража, аппарат скользнул на крыло, Петрович подумал, что мало дал ручку от себя и добавил, чем вызвал сваливание. Как он сказал, при падении мог бы и не удариться ногой, если бы оставил ее на педале, но все-таки выставил, за что и поплатился. Правда, не преми он удар на ногу, могла бы сломаться хребтовая труба телеги и неизвестно как бы все было бы дальше, а так только стопой отделался.

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Видно, что аппарату обычной схемы лучше все-таки аэродинамическое управление.
http://www.youtube.com/watch?v=t-XC0dxerYs

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Встретил такое объявление:
http://hanggliding.spb.ru/forum/index.p ... g14924#new
Может скоро будет и так:
"Продаю Лайтспид RX-5.
Причина: не подходит по цвету к новой подвеске Миф-5. :D
Рад за рост благосостояния наших людей!

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »


Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Сделайте такой аппарат своему ребенку
https://www.youtube.com/watch?v=xrJZu7h4ZQI
и скоро услышите от него:
- Пойду папу позапускаю! :D

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Тернист путь человека к полету!
http://www.youtube.com/watch?v=gN-ZktmjIfE

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Это не байка.
Наткнулся случайно на ссылку и вышел сюда:
http://how-long.net/publ/deltaplan/8-1-0-458

Григорьев Коля - это человек, на дельтаплане которого в нашем клубе мы начали по настоящему летать со склонов на Боровском кургане, Зеленой слободе, Михайловской слободе в 1978г.
Автор ошибся с Гохбергом, тот жив и, надеюсь,здоров.

mkrvmx
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение mkrvmx »

Владимир писал(а):Это не байка.
Наткнулся случайно на ссылку и вышел сюда:
http://how-long.net/publ/deltaplan/8-1-0-458

Григорьев Коля - это человек, на дельтаплане которого в нашем клубе мы начали по настоящему летать со склонов на Боровском кургане, Зеленой слободе, Михайловской слободе в 1978г.
Автор ошибся с Гохбергом, тот жив и, надеюсь,здоров.
Интересно!

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Почти так мы строим и Козу!

https://www.youtube.com/watch?v=6wCxivXxdN4

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Байки от д.Вовы

Сообщение Владимир »

Безумству храбрых поем мы славу!
https://www.youtube.com/watch?v=JJv7_GLlvwM :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей