
1) Буран им. Потемкина
Вид со стороны экспозиции
[барабанная дробь...] Вид со обратной стороны
Модератор: Модераторы
К некоторым экспонатам пускали поближе. В некоторые самолеты можно было даже зайти. В какие? Например в американские военные, у них целый день были экскурсии. Или в Боинг, или в Аэробус. Иностранцы всем рассказывали про свои самолеты, причем рассказывали с блеском в глазах! А наши так и стояли за заборами. Если спросить что-то на русском стенде, то отвечают почти всегда в духе: "Какая тебе разница, все равно не купишь! Иди отсюдова, не отпугивай клиентов!" Я не понимаю этого отношения. Еще показатель - со мной связались пресс-службы почти всех иностранных компаний, которые принимают участие в авиасалоне. Они приглашают посмотреть и написать о своих самолетах. Они открыты для зрителей и им есть, что показать и рассказать. Из наших со мной не связался никто. Большое спасибо организатором авиасалона, они делают ту работу, которую не делают наши участники. Они как могут помогают, аккредитовывают и показывают. Нашим участникам авиасалона на зрителей судя по всему плевать, наверное заняты плясками вокруг иностранных гостей, чтобы выгоднее продать свой прошлогодний снег.
и про Буран48. Забавная история с мусорным баком около одного из павильонов, в который должен был зайти премьер. Бак позволил себе стоять около самого входа. Непорядок. Сотрудники ФСО спорили с Полицией, кто будет отодвигать нарушителя. Никому не хотелось ввязываться в это грязное и неблагодарное дело. В итоге они поймали какого-то мужчину в костюме и заставили его убрать зеленое чудище.
Свежий опус от ВарламоваК сожалению, блоггеры, которые побежали радостно распространять эту "шокирующую новость", в подробности решили не вдаваться. Я писал уже, в каком состоянии был доставлен Буран месяц назад (http://zyalt.livejournal.com/416590.html). Всего за месяц, его собрали и начали с ним работать. Никто его не собирался выставлять на этом МАКСЕ. За два года буран должны полностью отреставрировать и он будет ВПЕРВЫЕ представлен на МАКСе 2013! Сейчас Буран стоит на отшибе аэродрома среди старых самолетов и не является участником экспозиции! Поэтому перед тем, как писать про показуху и "потемкинские деревни", изучите вопрос.
http://zyalt.livejournal.com/440891.htmlНа МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолете Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, этот тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.
Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов. Что все недостатки - это просто детские болезни и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.
Внешне самолет очень неплох. Я уверен, что это прорыв и ему нет равных. Но я ничего не понимаю в самолетах и не хочу понимать. Я рассуждаю как пассажир. Мне не важен расход топлива и их чего у него крылья сделаны. Мне важно, чтобы были удобные кресла, большие багажные полки, чтобы было тихо, чтобы температура в салоне не была +40 по время полета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость