Страница 1 из 1

Тестирование выносной штанги с фотоаппаратом

Добавлено: 23 05 2012 12:28
vlnsw

Re: Тестирование выносной штанги с фотоаппаратом

Добавлено: 23 05 2012 13:20
Himaua
Не понял, а в чем смысл? На мой взгляд сбоку из угла стыковки поперечины с килевой или с конца килевой вид лучше. Чего хотят добиться?

Re: Тестирование выносной штанги с фотоаппаратом

Добавлено: 23 05 2012 13:28
Caustic
Himaua писал(а):... сбоку из угла стыковки поперечины с килевой ...
Зачеты по теории не сдавал еще? :)

Re: Тестирование выносной штанги с фотоаппаратом

Добавлено: 23 05 2012 13:52
Смирнов Антон
Himaua писал(а):Не понял, а в чем смысл? На мой взгляд сбоку из угла стыковки поперечины с килевой или с конца килевой вид лучше. Чего хотят добиться?
Чего то я ни чего не понял, что ты сказал :wink:

Re: Тестирование выносной штанги с фотоаппаратом

Добавлено: 23 05 2012 14:08
Himaua
Пардон, "...поперечены с консолью..." :) Перепутал. Я туда обычно фото вешаю.

А не мешает эта штанга летать? Не, я просто думал, что может какой-то специальный режим съемки для того, чтобы в кадре был весь дельт, а не только пилот и часть крыла. Или просто эта штанга актуальна для аппаратов, у которых боковой узел закрыт парусом? Ну там же вроде должна быть молния для контроля бокового узла, то есть таки должна быть возможность повесить камеру. В общем, не понял я, зачем делать выносную штангу и в силу природной любознательности задал вопрос, в чем глубокий смысл и необходимость вносить дисбаланс (и скорее всего доп крен.). Вот и все.

Re: Тестирование выносной штанги с фотоаппаратом

Добавлено: 29 05 2012 13:48
vlnsw
Himaua писал(а):Не понял, а в чем смысл? На мой взгляд сбоку из угла стыковки поперечины с килевой или с конца килевой вид лучше. Чего хотят добиться?
Это ты круто сказал :lol:
Смысл в получении всего крыла в кадре. Над ракурсом еще хочется поработать.