Все в работе
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
Написал про нашу работу:
https://disk.yandex.ru/d/vC9mrYaTr0KFjQ
https://disk.yandex.ru/d/vC9mrYaTr0KFjQ
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
Работаем по разборке и дефектации (поиск неисправностей) двигателя скутерной лебедки.
Занимаемся троем: Паша, Титыч и я. Сегодня разбирали вариатор.
Занимаемся троем: Паша, Титыч и я. Сегодня разбирали вариатор.
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
19 октября 2024г. Суббота. Малино.
Перевезли из Малино в гараж планер и остальное по мелочи. Оставили в контейнере бобину с тросом и трубки колдунов. Ездили втроем: Климентов, Швыдкин и я. Виделись с Игнатьевым, Ревзиным и Женей (французом). Женя все интересуется, когда наши дельтики сюда летать приедут. Аэродром вовсю работал. Летали Як-18Т, Злин, А-27, Як-12., парапенты. При нас потащили на старт Бланик. Перед закрытием контейнера смазали замок. Теперь будем неспеша перевозить в клуб части Козы для их зимнего хранения, осмотра и профилактических работ.
https://cloud.mail.ru/public/PgYd/Ukwyk1BWP
https://cloud.mail.ru/public/9bUQ/9AzmVzq4N
https://cloud.mail.ru/public/NUue/dyotJgxzr
Перевезли из Малино в гараж планер и остальное по мелочи. Оставили в контейнере бобину с тросом и трубки колдунов. Ездили втроем: Климентов, Швыдкин и я. Виделись с Игнатьевым, Ревзиным и Женей (французом). Женя все интересуется, когда наши дельтики сюда летать приедут. Аэродром вовсю работал. Летали Як-18Т, Злин, А-27, Як-12., парапенты. При нас потащили на старт Бланик. Перед закрытием контейнера смазали замок. Теперь будем неспеша перевозить в клуб части Козы для их зимнего хранения, осмотра и профилактических работ.
https://cloud.mail.ru/public/PgYd/Ukwyk1BWP
https://cloud.mail.ru/public/9bUQ/9AzmVzq4N
https://cloud.mail.ru/public/NUue/dyotJgxzr
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
Разобрали в клубе двигатель скутерной лебедки. Сальники нормальные. В карбюраторе был засорен топливный канал. Промыли растворителем, стал лучше пропускать. Компрессия 8. (норма 7-10). Тема забраковал ремень вариатора, будем менять. Начинаем понемногу собирать обратно.
Небо клуба теперь защищает ЛаГГ-3 Паши Климентова, который висит под потолком.
Небо клуба теперь защищает ЛаГГ-3 Паши Климентова, который висит под потолком.
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
Перевезли в клуб хвостовую ферму и каркас скутера лебедки.
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
Вчера установили двигатель на раму и начали все присоединять.
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
Вчера, в среду все собрали для пробного запуска. Запускается. В субботу планируем погонять.
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
Вчера на улице отгоняли двигатель скутерной лебедки. Для безопасности, в бак с бензином добавили масло. Запускается хорошо, обороты холостого хода держит. А вот при дальнейшем увеличении оборотов, двигатель начинает равномерно менять их от увеличения до уменьшения с увеличением дымления. Времени на все было мало, да и место для дымления не подходящее, поэтому оставили выяснение причины на следующий раз. Забыл взять фотик и отснять.
-
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Все в работе
Сегодня, в среду, второй раз отгоняли двигатель скутера. Стоял "нулевой" воздушный фильтр. Это конус с сеткой. Бензин со смесью слили из бака, залили чистый. Масло поступало как раньше, из маслобака на вход карбюратора. Тема поставил новый ремень вариатора. Еще новый свечной провод и свеча. Теперь работает так. Обороты хх держит хорошо. При увеличении оборотов до 3/4 газа они (обороты) растут пропорционально и плавно. При больших, начинают "гулять" заметно, но не сильно. Дымление только на максимуме. После гонки провели анализ работы и наметили доработки перед следующей гонкой. В обсуждении принял участие приехавший Иваныч.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость