Продано.

только для частных объявлений!
сообщения от предпринимателей, реселлеров, представителей фирм и т.п. к рассмотрению не принимаются. Перед публикацией, обязательно ознакомление с условиями публикации.

Модератор: Модераторы

Ответить
k.yakovlev
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 04 2017 12:44
Начал летать: 2016
Летаю на: Laminar MRX 14; WW RamAir 154
Откуда: СПб "Сокол"

Продано.

Сообщение k.yakovlev »

Продам дельтаплан Airwave Klassiс 13.

Фото: https://goo.gl/YKSGh9
Видео облёта в динамике: https://youtu.be/msz7QN1qiF4
Видео затяжки и полёта в термике: https://youtu.be/jZdkXCvBfH8
Ещё немного фото и видео (с 13:26): https://youtu.be/TXnlNodXNMU?t=13m26s

Цена: 45 т.р.

Переходный мачтовый дельтаплан выпускался с 1995 г.в. (Год выпуска 95-97, точно не помню, при необходимости уточню.)
Сертифицированный вес пилота в подвеске (по данным DHV): 61-91 кг
Оптимальный вес пилота без подвески (по инструкции): 55-75 кг
Сертифицированный вес пилота без подвески (по инструкции): 55 - 86 кг

Вес аппарата: 29 кг
Площадь паруса: 13,5 м.кв.
Минимальная скорость: 29 км/ч
Скорость VNE: до 90 км/ч

Инструкция: http://www.delta-club-82.com/bible/manu ... lassic.pdf
Отчёт DHV: https://www.dhv.de/db1/technicdatarepor ... 1641&nopr=

Крыло в отличном состоянии, без повреждений и какого-либо "тюнинга". Парус не рваный, обтекатель не расслаивается. Все элементы конструкции оригинальные. Заменены только уставшие резинки-фиксаторы лат (на новые из яхтенного магазина).

Каркас алюминиевый, латы верхние и нижние - алюминиевые, упорные латы - карбон, АПУ тросовые с компенсатором + карбоновые антипалки.

Дельтаплан привезён из Германии в сентябре 2016. За 2 года в РФ налёт ~20 часов. На крыле летает девочка. Летает редко и аккуратно, жёстких посадок и крэшей не было от слова совсем, стойки не гнулись, не ломались. Причина продажи - пересадка на Дискус, т.к. он чуть побыстрее.

После покупки дельтаплан облётывал я. Сделал несколько полётов сверху вниз на Клемухе, и пару часов попарил в разных условиях. В сумме полетал на нём 2-3 часа и сделал десяток стартов-посадок. На мой взгляд - очень простое крыло, идеально подходящее для пересадки после Таргета. Мой вес - 90 кг на карабине. После этого на крыле летала девочка с весом на карабине 65-70 кг.

Управляется также просто и понятно как Таргет, реакции крыла не отличаются. В полёте не качается. Умеет летать медленно и выпаривать вместе с парапланами - при первом облёте крыла в вечернем молоке на севере Клемухи девочка имевшая до этого налёт на Таргете 10 часов, впервые подцепленная к этому крылу забралась выше всех дельтапланов, а когда ветер стих и другие дельтики посели внизу, продолжила летать с парапланами до тех пор, пока не посели и парики :) (см. видео 1)

Посадка на аппарате простая - крыло летит медленно. От Таргета отличается лишь тем, что летит на выравнивании дальше и дольше.

Спирали ровные, узкие: https://www.xcontest.org/world/en/fligh ... 2018/13:20

Полиспаст верёвочный, туже чем на современных аппаратах, однако и в 4 раза короче (верёвка вытягивается на длину спидбара), что имеет свои преимущества. Я не ощутил трудностей при вытягивании полиспаста, однако девушкам он может показаться тугим. При желании можно поставить дополнительные блочки в стойку и удлинить шнурок.

Скорость. Аппарат умеет летать медленно - это плюс на посадке, при обработке узких потоков и в слабую погоду. Это же - одна из причин по которой покупал это крыло для Симы. Однако летать на нём в сильный дульник не доставляет удовольствия, т.к. против ветра он пробивается нехотя даже на полиспасте. VNE по инструкции 90 км/ч, я разгонял его максимум до 76 км/ч по компео. На скорости крыло идёт ровно, не качается.

Винглеты: https://goo.gl/7uLVn4 Есть коцки, которые не влияют на мощность - такими они достались от предыдущего владельца. Оригинальные, не колхоз. Офигенные карбоновые винглеты "как у взрослых" - топливная экономия до 145% :nerd: Это опция, можно летать без них. Вроде как должны уменьшать раскачку на больших скоростях. До больших скоростей разогнать это крыло не сумел, а на скоростях до 76 км/ч не качается и так. Тем не менее мы их ставили как вертикальное оперение при тренировке затяжек на малинке/АТОЛе.

Затяжки. На видео выше можно увидеть, что пилот переруливает и слегка раскачивает крыло несмотря на наличие винглет. Причиной тому лишь недостаток опыта пилота и год перерыва в полётах с СМС. При этом, благодаря своей тихоходности крыло показывает одни из лучших результатов по высоте затяжек в каждый конкретный день. Перед тем как начать тягать Симу на этом крыле, запускали на нём более опытного пилота (тоже с винглетами) - это была самая ровная затяжка из всех которые мне удавалось видеть за всё время. Даже таргет так ровно не затягивался на моих глазах. Ни одного сколь-нибудь заметного отклонения от курса в течение всей затяжки. Тягались и без винглет - крыло затягивается ровно. За 2 года сделано всего 20-30 затяжек.

Поперечка. Ничего необычного, всё в оригинале и исправно, но натягивается с большим усилием. У нас в клубе 3 таких аппарата и на всех поперечка натягивается одинаково туго. Сима справляется без помощи.

Стойки. Профиль Airwave. Подходят от большинства аппаратов этого производителя, а при необходимости можно на коленке при помощи напильника приколхозить Aerosafe/Aerofoil/Finsterwalder (был опыт у клубня на аналогичном крыле), либо выточить переходники.

Крыло находится в Питере. Могу отправить транспортными компаниями.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей