Страница 2 из 2

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 12:51
ivanbelykh
Caustic писал(а):
ivanbelykh писал(а):Пошлины чего-нибудь стоят?
Ты имеешь в виду при ввозе из европы в россию? Если правильно ввозить - то нет.
Да, это и имею в виду.
Это хорошая новость, буду искать что-нибудь тогда.

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 13:06
Caustic
Товарищи советуют посмотреть на Ламинары, их достаточно много продается. Буду там на месте, смогу посмотреть посмотреть аппарат.

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 13:06
Caustic
Какой у тебя вес?

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 13:28
ivanbelykh
Caustic писал(а):Какой у тебя вес?
Вес - 73 кг
Максимальный бюджет для б.у. - 100 т.р. (включая доставку)

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 13:57
Himaua
- меня вес 87 кг
- макс бюджет 180-200 тыс. (можно еще чуть больше но только если супер-мега аппарат)
- уровень аппарата - аналог или лучше Дискуса по характеристикам, для пилота моего уровня, никаких соревнований, комфортные полеты выходного дня ради осваивания техники выпаривания и маршрутных полетов, аппарат должен быть комфортно применим для полетов в местах типа юца или клемуха (уверенно без лишних нервов держаться в динамике, должен иметь запас по возможности допустить некоторые ошибки и не свалиться в какую-нибудь кошмарную ситуацию)
- обязательное условие вместе с дельтом должны быть запчасти
- минимум 2 комплекта стоек
- килевая
- законцовки лат (если применяются)
- ремнабор тканей для починки паруса
- запасные боковые троса
- если вместе с Дельтом этого нет, тогда возможна покупка только дельта, для которого гарантированно выпускаются запчасти и их можно заказать с доставкой из-за бугра (геморрой с починкой из подручных деталей совсем не нужен)
- Состояние аппарата и паруса - только идеальное, никаких вмятин - это 100%, заплатки на парусе - минимум, мне жена не простит, если что-то случиться из-за того, что я купил не новый а БУ
- Из пожеланий по маркам - реально из забугорных хотелось бы Лайтспид, но я не уверен, что он подходит мне по уровню, боюсь, еще не созрел. Поэтому, доверяю выбору профессионалов. Если найдете реально подходящий аппарат и скажите, что на ближайшие 2-3 года он мне "за глаза" по характеристикам подходит для развития прежде чем переходить на что-то более серьезное, то доверяю и будем брать его
- Ну и финально, нужна будет помощь в облете и доводке балансировки. Это рассчитываю как бесплатный бонус со стороны топ пилотов клуба :) , а я за это полетать дам, если будет желание пощупать аппарат лично.

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 14:24
Caustic
Погодите, может быть меня не правильно поняли, но искать аппарат я не предлагал - мне там некогда это будет делать. Если только случайно что-то подвернется.
Я предлагаю только привезти, если вы найдете подходящий вариант. Еще я предлагал посмотреть на предмет соответствия состояния аппарата заявленному.
Himaua писал(а):- макс бюджет 180-200 тыс. (можно еще чуть больше но только если супер-мега аппарат)
- уровень аппарата - аналог или лучше Дискуса по характеристикам,
- обязательное условие вместе с дельтом должны быть запчасти
- минимум 2 комплекта стоек
- килевая
- законцовки лат (если применяются)
- ремнабор тканей для починки паруса
- запасные боковые троса
- если вместе с Дельтом этого нет, тогда возможна покупка только дельта, для которого гарантированно выпускаются запчасти и их можно заказать с доставкой из-за бугра
- Состояние аппарата и паруса - только идеальное, никаких вмятин - это 100%,
мне жена не простит, если что-то случиться из-за того, что я купил не новый а БУ
Под такие запросы лучше купи новый Дискус или WW Спорт2 (или U2). Или Лайтспорт от Моесов - будет немного побольше твоей суммы, но уж точно супер-мага.
Лайтспид тебе рановато.

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 14:34
Смирнов Антон
Я думаю как минимум 40ч. налету. :D
И зачем столько запчастей, килевая + троса?
К тому же Дискус не падает в цене. Очень даже выходной.

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 14:39
Caustic
Himaua писал(а):...мне жена не простит, если что-то случиться из-за того, что я купил не новый а БУ...
а "что-то" случится может вне зависимости от того новый ты аппарат купил или б/у. Ты лучше застрахуйся, скажем, на лям баксов и она простит. Погорюет немного, а после выплаты страховой суммы - простит. :)

P.S. Кому черный юмор не по душе - заранее прошу прощения.

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 14:55
root
Под Д.Вову косишь?

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 14:57
Смирнов Антон
:lol: :lol: Я когда шлепнулся, мне сказали "приедешь домой! убью гада!" до сих пор на работе скрываюсь :lol:

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 15:00
Himaua
Caustic писал(а):
Himaua писал(а):...мне жена не простит, если что-то случиться из-за того, что я купил не новый а БУ...
а "что-то" случится может вне зависимости от того новый ты аппарат купил или б/у. Ты лучше застрахуйся, скажем, на лям баксов и она простит. Погорюет немного, а после выплаты страховой суммы - простит. :)

P.S. Кому черный юмор не по душе - заранее прошу прощения.
Б/У - это все таки Б/У. Все равно нужно знать историю аппарата, вмятин может и не быть, то что его жарили на солнце хрен знает сколько может быть и не так очевидно заметно, троса тоже могут иметь внутренние повреждения, трубы могли уронить в "бараколь" (кто был, тот знает) и тогда корозии не избежать даже если все 100 раз промыть - в общем, как мне говорили на клемухе, первое правило покупки БУ - это знать историю дельта, кто летал, где летал, сколько раз и как прикладывался. Иначе - есть значительная доля лотереи.

Относительно страховки на миллион - это невозможно в РФ. Слишком дорого будет стоить, как страховщик говорю. Но даже если кто-то согласиться страховаться, ему просто откажут. Не примут такой риск. Любая сумма, которая превышает определенный предел, рассматривается как попытка мошенничества. Либо попросят заплатить ровно тот же самый миллион страховой премии.

А еще есть профессиональный анекдот "Когда руководителя страховой компании спросили, почему лично он не застрахован от смерти, он ответил, что хочет, чтобы все его родственники были !искренне! огорчены его потерей."

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 23 05 2012 15:06
Himaua
Caustic писал(а):Погодите, может быть меня не правильно поняли, но искать аппарат я не предлагал - мне там некогда это будет делать. Если только случайно что-то подвернется.
Я предлагаю только привезти, если вы найдете подходящий вариант. Еще я предлагал посмотреть на предмет соответствия состояния аппарата заявленному.

Под такие запросы лучше купи новый Дискус или WW Спорт2 (или U2). Или Лайтспорт от Моесов - будет немного побольше твоей суммы, но уж точно супер-мага.
Лайтспид тебе рановато.
ОК, я понял. Я собственно так и собираюсь. Новый Дискус. Но просто Аэрос какие-то инфантильные нереально. Уже 2 недели жду от дилеров ответа на вопрос о том, на какой счет бабки за подвеску перечислить. Гробовое молчание. Деньги - не нужны. Видать, правы слухи о том, что у Аэроса огромные долги, сотрудникам не платят зарплаты и поэтому все идет косо и криво. По таким раскладам, стремно платить им деньги, можно вообще ничего не дождаться.

ps: Если слухи правдивы, я удивляюсь, каким должен быть менеджмент, чтобы фактически компанию монополиста довести до такой ситуации... :(

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 30 10 2013 13:24
root
Re: AEROS Stealth-13W3 - есть желающие ?
Raven » Ср окт 30, 2013 11:50

Подниму тему. Набирается пакет заказов на пр-во дельтапланов Stealth-13/14 W3. В планах попробовать обшивки из современных материалов - NCV и APEN.
Программа рассчитана на работу зимний период - крылья будут готовы в марте.
Цена крыла в "стандартной" комплектации - 2880 евро
Цена крыла в "модной" комплектации - 3350 евро
Желающим советую определится до Нового года, после этого рубежа никаких гарантий по выдерживанию срока пр-ва в марте.
От себя добавлю: Стелс - это дельтаплан требующий соблюдения определенной культуры пилотирования. В умелых руках очень верткий и лучший среди парителей. Сложнее на посадке чем Дискус/Таргет, поэтому обладателю потребуется поработать над отработкой посадок в учебных условиях при ветре 3+ м/с. Оно того стоит!

Re: Дельтапланы, подвески от Аэрос

Добавлено: 30 10 2013 15:16
Caustic
Вот честно, не понимаю тех, кто стелсы покупает. Есть полно современных аппаратов, которые летают точно не хуже, а в освоении сильно проще.